Шамиль
10.03.2020, 13:01
Как вернуть деньги за телефон в Связном при невыполнении дополнительной гарантии?
Читать ответы (1)
Купил телефон в связном, через 9 месяцев сдал в ремонт по гарантии. Телефон через 45 дней вернулся, пришёл забирать а на задней крышки вместо одной царапины которую указывали в акте приема, появилось ещё 2 царапины, что я могу сделать?
Написать претензию хотя вряд ли поможект устройство ведь исправно.
СпроситьПредъявлять претензию гарантийной мастерской с требованием возмещения ущерба в виде замены задней крышки, поскольку никак иначе новая царапина появиться не могла (согласно акту приёма).
СпроситьЮристы ОнЛайн: 82 из 47 429 Поиск Регистрация
