Восстановление учредительных документов НКО
199₽ VIP
В какую налоговую обращаться для восстановления учредительных документов НКО, зарегистрированного в Ленинградской области?
Заранее спасибо!
Надо обращаться по месту нахождения (юридическому адресу) НКО в уполномоченный орган,
см. Федеральный закон "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" от 08.08.2001 N 129-ФЗ. ст. 2,
Федеральный закон от 12.01.1996 N 7-ФЗ (ред. от 29.07.2018) "О некоммерческих организациях" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.01.2019), ст. 14.
У них есть документы.
СпроситьВ налоговый орган по месту регистрации НКО в Ленинградской области обращайтесь. Напишите заявление о предоставлении копий учредительных документов.
И Вам выдадут документы.
Федеральный закон "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" от 08.08.2001 N 129-ФЗ (последняя редакция), федеральный закон от 12.01.1996 N 7-ФЗ (ред. от 29.07.2018) "О некоммерческих организациях" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.01.2019)
СпроситьДобрый день Ксения
Для получения копий учредительных документов необходимо обращаться в Управление Федеральной налоговой службы по месту регистрации юр.лица.
В соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц», Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.05.2002 г. № 319 «Об уполномоченном федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц» ведение Единого государственного реестра юридических лиц и предоставление информации, содержащейся в Едином государственном реестре юридических лиц, осуществляет Федеральная налоговая служба и её территориальные органы. Учредительные документы некоммерческих организаций являются частью Единого государственного реестра юридических лиц.
На основании пункта 2 приказа Минюста РФ от 03.08.2009 № 244 «Об утверждении формы свидетельства о государственной регистрации некоммерческой организации» территориальный орган Минюста России осуществляет выдачу свидетельства о государственной регистрации некоммерческой организации в случаях утраты некоммерческой организацией свидетельства с представлением актов, справок и других документов, подтверждающих факт утраты свидетельства или в случае повреждения свидетельства, влекущего невозможность его использования, при представлении поврежденного свидетельства.
СпроситьСтрого по месту регистрации НКО - в соответствии со статьей 2 ФЗ "О некоммерческих организациях"
ТО ЕСТЬ нужно обратиться в регистрирующий налоговый орган и запросить копию вашего Устава, написав при этом соответствующее заявление. Заявление пишется в свободном формате с указанием наименования компании, ИНН, ОГРН, юрадреса, а также причины, по которой вы заказываете копию Устава (как правило, потеря учредительных документов);
оплатить за восстановление Устава госпошлину в размере 800 рублей за каждую копию. Квитанцию подтверждающую оплату передаем вместе с заявлением.
Срок выдачи заверенной копии Устава составляет 5 рабочих дней.
Обратиться за потерянной копией Устава может учредитель компании, генеральный директор или 3-е лицо по нотариальной доверенности с условием получать готовые регистрационные документы.
СпроситьВ связи с тем, что ст. 5 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.01.2019) определено, что учредительные документы юридического лица содержатся в Едином государственном реестре юридических лиц, ведение которого возложено на налоговые органы, и восстановление учредительных документов осуществляет налоговый орган, зарегистрировавший некоммерческую организацию.
СпроситьВ СПб этим занимается Управление Федеральной Налоговой Службы по Санкт-Петербургу. Значит, мне надо обращаться в УФНС России по Ленинградской области или все-таки в ЕРЦ г. Выборг?
СпроситьНадо обращаться в УФНС по Лен. области. Вы им можете сначала позвонить и уточнить по какому адресу и режим работы. Чтобы лишний раз не ездить.
СпроситьКсения обратитесь в Управление Федеральной Налоговой Службы по Санкт-Петербургу. (вы не пишете точный адрес поэтому позвоните в ФНС С-П и уточните по адресу регистрации в какую ФНС территориально вы относитесь)
В соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц.
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов
Для регистрации изменений вносимых в учредительные документы, связанные с изменениями учредительных документов
Утеряны учредительные документы ООО - что делать и какие последствия?
Как восстановить утерянные учредительные документы фирмы после смерти единственного учредителя
Какая госпошлина при изменении в учредительных документах?
Иначе при смене ими паспорта приходится вносить изменения в учредительные документы.
Отличия новой редакции учредительных документов от формы изменений и лучший способ подачи для гос. регистрации
Необходимая площадь жилья для подачи прошения на улучшение жилищных условий в Подпорожском районе Ленинградской области?
