Я хочу обменять iPhone 6 по горантии, для обменяно нужа полная комплектация (зарядка, наушники,) и документ для обменяно гарантии?

• г. Урай

Я хочу обменять iPhone 6 по горантии, для обменяно нужа полная комплектация (зарядка, наушники,) и документ для обменяно гарантии?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да, нужны все эти комплектующие.

Спросить
Ирина
14.12.2015, 21:54

Проблема с портативной зарядкой - отсутствие обмена в салоне МТС, несмотря на гарантию

Купили портативную зарядку для телефона в салоне МТС, цена 499 руб. Пользовались раза три. Через месяц после приобретения зарядка не заряжает телефон. В салоне продавец согласился, что устройство не работает, но обменять не согласился. Хотя в документе к зарядке написано: гарантия 12 месяцев. Сказали, что устройство относится к фурнитуре для телефона.
Читать ответы (2)
Александр
11.12.2016, 21:58

Вопросы относительно гарантии при возникновении проблем с зарядкой и перегревом телефона

Телефон выключился во время зарядки, из гнезда пахнет пластмассой, на зарядке опалены. Зарядка родная. Гарантия распространяется или нет?
Читать ответы (1)
Мария
06.11.2015, 05:17

Возможно поменять зарядку по гарантии на iPhone 4s, даже без присутствия владельца, на которого оформлен кредит

Купила телефон месяца 3 назад! Сломалась зарядка, телефон на гарантии и в кредите (iPhone 4s) , можно ли будет поменять зарядку по гарантии и без человека, на котором этот кредит?
Читать ответы (1)
Денис
29.03.2014, 15:13

Возврат телефона без наушников.

Могу ли я сделать возврат телефона по гарантии без каробки телефона. Есть чек, гарантия, наушники и зарядка.
Читать ответы (1)
Артур
31.07.2016, 02:38

Проблемы с комплектующими iPhone 5s - зарядка и наушники - гарантийный случай или нет?

Буквально месяц назад заказал iPhone 5s , в комплекте стандартно шли наушники, зарядка и прочие атрибуты. Были неполадки с телефоном, но в последствии их устранили, так как имелся гарантийный талон. Позже я обнаружил, что телефон не заряжается с помощью зарядки, которая шла в комплекте. Позвонив в сервисное обслуживание, меня поставили в известность, что зарядное устройство-это не гарантийный случай, зарядку можно купить в любом магазине. Мне пришлось купить новое зарядное устройство. Через некоторое время у меня сломались наушники, которые так же шли в комплекте, точнее звук в левом наушнике стал значительно тише, а потом и вовсе пропал. Хотелось бы узнать, наушники - это гарантийный случай или нет?! Они всё-таки стоят приличных денег.
Читать ответы (2)
Алексей
22.05.2015, 02:28

Возможно ли обменять наушники по гарантии, если один из них имеет проблему с контактом, приобретены они около недели назад

Могу ли я обменять по гарантии наушники, если купил их около недели назад в магазине, но уже у одного наушника постоянно отходит контакт, и временно перестает передавать звук? Чек есть, гарантия 86 дней.
Читать ответы (1)
Юлия
02.05.2019, 11:10

Проблемы с беспроводными наушниками - возможен ли возврат или обмен после окончания гарантии?

Купила беспроводные наушники, неделю все было шикарно. Затем левый наушник стал тише играть, я съездила в сервис, мне заменили его по гарантии (14 дней) Сейчас гарантия закончилась (неделю назад) у меня так же начал тише играть правый наушник. Могут ли вернуть мне деньги или обменять товар, если гарантия кончилась?
Читать ответы (1)
Надя
11.02.2013, 07:15

Отсутствие гарантии на наушники - причины и дальнейшие действия

Распрoстроняется ли гарантия на наушники? Я купила наушники для телефона придя домой обнаружила что один наушник не работает я пошла в магазин они сказали что на наушнике гарантии нет правы ли они? Продавец сказал что они не относятся к технически сложным товарам поэтому их менять не будут. Что мне делать или просто их выбросить. Большое спасибо жду ответа.
Читать ответы (2)
Сергей
14.08.2018, 09:44

Отсутствует гарантийный талон на зарядку для ноутбука - как обратиться к продавцу через год, если она сломается?

Я купил зарядку для ноутбука мне выдали чек, но не выдали гарантийный талон на упаковке зарядке написано, что срок гарантии один год если спустя год зарядка сломается могу-ли я обратиться к продавцу с претензией?
Читать ответы (1)
Никита
01.07.2015, 22:08

Проблема с беспроводными наушниками - отвалился коннектор для зарядки. Могу ли я вернуть их по гарантии?

Купил позавчера себе беспроводные наушники, чек, коробка и гарантия (6 мес.) имеются. Сегодня сел их заряжать, а коннектор для зарядки наушников, при подсоединению к нему провода, отвалился и впал внутрь корпуса наушников. Я в шоке. Имею ли я право вернуть наушники назад по гарантии с возвратом денег, или же обменять их на такие же?
Читать ответы (2)