Проблема с костюмом - вытянутые колени, короткая штанина и отказ магазина

• г. Екатеринбург

Я купила костюм в магазине и когда я его одела поносила несколько часов, то колени вытянулись сильно и одна штанина короче при носке и много появилось зацепок за одну носку! Я его обратно сдала в магазин, не прошло и 2 недели, но их технолог не увидел брака и они не возращают деньги!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Александра!

В таком случае Вы имеете право на обращение в суд и взыскание Ваших денег принудительно.

Спросить
Надежда
27.05.2017, 15:21

Вопрос возврата - Брюки после первой носки растянулись, можно ли их вернуть в магазин?

Можно ли вернуть брюки в магазин, если они после первой носки сильно растянулись и вытянулись коленки.14 дней со дня покупки не прошло. Брюки стоят дорого.
Читать ответы (2)
Мария
13.12.2021, 11:01

Возврат дорогих брюк - возможно ли вернуть изделие после растяжения и вытяжки коленок?

Вопрос 12593012 Можно ли вернуть брюки в магазин если они после первой носки сильно растянулись и вытянулись коленки 14 дней со дня покупки прошло Брюки очень дорогие.
Читать ответы (2)
Диана
20.09.2017, 12:09

Покупатель жалуется на брак в купленном через интернет новом костюме - чем грозит продавцу?

Через интернет продала костюм новый, неношеный, отправила почтой. Спустя две недели получатель пишет, что костюм с браком, что одна штанина длиннее другой. Грозит написать письма в Роспотребнадзор и суд. Бирки нет, возможно штанина потянулась вследствие неправильной носки, хотя она отрицает факт использования костюма. Что мне грозит за это?
Читать ответы (1)
Роман
27.10.2015, 12:22

Как вернуть джинсы с дефектом, обнаруженным после покупки?

Купил джинсы в магазине 10 дней назад, подшил по длине, в процессе носки выяснилось что одна штанина перекручена. Этикеток нет, чека нет. Могу ли я вернуть джинсы в магазин, ссылаясь на то что деффект был обнаружен в процессе носки?
Читать ответы (1)
Евгения
30.11.2015, 18:09

Проблема с джинсами - после одной носки ткань сильно выцветела и повредилась, магазин не принимает обратно

Несколько дней назад я купила джинсы, т.к. ростовка не подошла, я подшила их в отелье. Одела их всего один раз. При носке задняя сторона штанины внизу намокла (снег на улице), а когда высохла, то я обнаружила, что в этой части ткань очень сильно выцвела и расползлась. Ее как будто разъело. В магазине отказываются принимать их обратно. Что делать?
Читать ответы (1)
Галина Марковна
15.11.2016, 18:34

Купленные короткие кожзам сапоги имеют дефекты после одного раза носки - появление подкожной ткани и стертая кожзам.

Купила короткие кожзам сапоги-один раз одела-на одном стерлась тоненькая кожзам и появилась подкожная ткань и что же дальше будит с этими сапогами. Отнесла в магазин написала претензию. Ответ-дефекты в результате неправильной носки. О какой носке идет речь-один раз одела. Что делать-как вернуть деньги.
Читать ответы (1)
МАРИНА
23.03.2015, 12:07

Прокрашивающиеся и непоносимо неудобные - как вернуть деньги за кроссовки Baldinini?

5 марта в магазине балдинини купила кроссовки через 2 часа носки оказалось что очень сильно прокрашивают пятки, подошву стоп даже через носки, натирают мазоли и в носке очень неудобная, вернули обувь в магазин на 10 сутки, чеки гарантийный все на месте, в магазине сказали, после заполнения заявки на возврат обуви., что отправят на экспертизу и в случае если нет заводского брака мы должны будем компенсировать расходы на эксперта насколько прав магазин и как нам вернуть деньги,
Читать ответы (1)
Светлана
07.09.2013, 12:08

Проблема с джинсами - как решить ситуацию?

Помогите, пожалуйста! Купила джинсы, одела раза 3. При носке обнаружила брак: одна штанина все время перекручивалась. Посмотрела: штанина не правильно сшита, шов как - то перекручен и получается не сбоку, а тянет его на середину спереди ноги. Не знаю, понятно объяснила? Не смогла так носить, не удобно... Через неделю отнесла в магазин, продавец сказала, что джинсы ношеные, и повесить на продажу она их не может. На мои просьбы решить вопрос по - хорошему, как - то связаться с хозяйкой, она выставила меня вон, сказав, что магазин закрывается... Помогите, пожалуйста. Есть ли выход из этой ситуации?
Читать ответы (2)
Елена Геннадьевна
15.11.2014, 16:04

Проблемы с часами из салона - отставание после замены батарейки

Купили часы в салоек,,, в процессе носки обнаружено отставание на 15 минут, сдали в сервис заменили батарейку-при носке опять отстают. Можно вернуть в магазин?
Читать ответы (2)
Мария юрьевна
26.04.2015, 06:48

Проблемы с весенней курткой - потемневший воротник, сильное линье и вылезающий подклад.

Купила весенную куртку в феврале в магазине в рассрочку одела ее несколько раз. И у нее сразу же потемнел воротник. А во время стирки куртка линяет очень сильно. Еще один у нее недостаток во время носки в рукавах вылазит подклад наружу. Куртку отнесла в магазин, но они отказали в обмене товара на качественный. Правомерны ли действия работников магазина?
Читать ответы (1)