Проблема с заменой жёсткого диска на ноутбуке - неправильный размер и невысокое качество услуги
Была произведёна диагностика ноутбука, установлено, что неисправен жёсткий диск, произвели замену, но жёсткий диск до этого был на 1000 ГБ, а замененный на 200 ГБ, стоимость услуги 4800, не было сказано что будет замена на более слабый жёсткий диск, а я думал что будет на аналогичный, в связи с тем я не удовлетворён качеством оказанное услуги, мастер не говорил что будет новый жёсткий диск слабее. По моему мнению цена и качество не сопоставимы. Могу ли я потребовать сделать замену на аналогичный диск, либо забрать свои деньги?
Можете, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, а старый Вам вернули?
СпроситьВы вправе обратиться с претензией к компьютерному мастеру и потребовать:
1) забрать диск 200 ГБ и поставить обратно 1000 ГБ при этом потребовать возврата стоимости, возместив только фактически понесенные расходы.
2) потребовать соразмерного уменьшения стоимости
3) потребовать замены на 1000 ГБ, но с доплатой.
При отказе, вы вправе обратиться в Роспотребнадзор и прокуратуру. Кроме того, мастер может быть не зарегистрирован в качестве ИП, поэтому вы можете уведомить налоговую о незаконном предпринимательстве.
Спросить