Дмитрий
26.03.2019, 17:53
Длительное ожидание телефона в сервисе - как подать претензию и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Купил телефон в кредит с связном и доп горантией от втб 24. Ребёнок уронил его в воду, у меня его приняли по доп горантии и сказали ждите 90 дней, прошло 61 день, на звонки мне говорят что телефон в сервисе, не адреса не телефона сервиса не кто не знает, в офисе они отдали его курьеру который куда то его увёз, на горячей линии то же не знают данных где его делают. В доп договоре описан максимальный срок ремонта 90 дней. Я могу писать претензию на возврат денег или ждать 90 дней, прошло 61 день как я его здал.
Пока срок не вышел нет смысла писать претензию.
Спросить