Проблема с окрашиванием в парикмахерской - как вернуть деньги и решить ситуацию?
Такой вопрос. Я ходила в парикмахерскую, на окрашивание, хотела сделать бело пепельные пряди по всем волосам. В итоге мастер сделала, был результат, но не так ярко выражен, бледно, мастер когда красила говорила, что сделала слабый раствор перекиси.. Я расплатилась и ушла. Прийдя домой, я на ночь помыла голову, а утром увидела что краски нет, что она смылась, и просто мои родные волосы и кончики волос бело фиолетовые. Я хотела мирно все решить, забрать свои деньги, так как работа мастера выполнена, а результата нет. Я звонила, я писала ей, и приехала в парикмахерскую, ее там не было, сказали что заболела. И трубку не берет, избегает меня. Как с этим бороться, как вернуть деньги? Сама эта мастер, как она говорила хозяйка и арендует помещение. Спасибо.
Добрый вечер, Анна. Пишите претензию и отправьте в адрес парикмахерской заказной почтой. Письменно опишите ситуацию какой цвет был согласован, какую сумму заплатили и каков результат и что хотите получить, приложите копию чека. Если через 10 дней ответа не будет, тогда в суд.
Спросить