Владелец робота-пылесос по закону не имеет права вернуть товар без нарушения прав потребителя
Приобретен робот-пылесос в магазине РБК, покупка находилась одни сутки у меня дома, я ей не пользовался, изучал инструкцию и понял что в данной модели нет GPS. На следующий день попытался сдать обратно в магазин получил отказ по ст.25 закона защиты прав потребителя. Правомерно ли это было?
Здравствуйте, отказ получили письменно? Если нет, тогда необходимо писать претензию, 10 суток на ответ, 25 ст. ФЗ ОЗПП говорит о том, что, вы вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Если аналогичного товара нет в магазине вы вправе требовать возврата денежных средств.
СпроситьЗдравствуйте, Евгений!
Вы можете вернуть товар в магазин но не по ст.25 ФЗ "О защите прав потребителя" т.к. ваш робот-пылесос входит в перечень "Непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации". Поэтому, здесь применимы ст. ст. 10 и 18 ФЗ "О защите прав потребителя". Составьте претензию и вперёд в магазин. Но если начнут "футболить" то обращайтесь, помогу!
СпроситьДобрый день. Нет не правомерно. Обращайтесь в суд.
Спросить