Владелец робота-пылесос по закону не имеет права вернуть товар без нарушения прав потребителя

• г. Ростов-на-Дону

Приобретен робот-пылесос в магазине РБК, покупка находилась одни сутки у меня дома, я ей не пользовался, изучал инструкцию и понял что в данной модели нет GPS. На следующий день попытался сдать обратно в магазин получил отказ по ст.25 закона защиты прав потребителя. Правомерно ли это было?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте, отказ получили письменно? Если нет, тогда необходимо писать претензию, 10 суток на ответ, 25 ст. ФЗ ОЗПП говорит о том, что, вы вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Если аналогичного товара нет в магазине вы вправе требовать возврата денежных средств.

Спросить

Здравствуйте, Евгений!

Вы можете вернуть товар в магазин но не по ст.25 ФЗ "О защите прав потребителя" т.к. ваш робот-пылесос входит в перечень "Непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации". Поэтому, здесь применимы ст. ст. 10 и 18 ФЗ "О защите прав потребителя". Составьте претензию и вперёд в магазин. Но если начнут "футболить" то обращайтесь, помогу!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый день. Нет не правомерно. Обращайтесь в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Ответ получен письменно. Отказано по ст.25

Спросить

Вы вправе обжаловать отказ в суд, а также обратиться с жалобой в Роспотребнадзор - они проведут проверку и наложат на продавца штраф.

Спросить