Покупка триммера оказалась неудачной - продавец отказался обменять или вернуть деньги и отправил на экспертизу. Кто будет оплачивать ремонт?

• г. Санкт-Петербург

Купили триммер, сломался через 15 дней. Хотели обменять в магазине, продавец отказался обменять или вернуть деньги, а отправил на экспертизу. Через неделю спрашиваем у продавца, что с триммером, говорят что виноваты мы, сказали что заказали запчасти к триммеру и только через неделю привезут запчасть, чтобы сделать триммер. Кто будет все это оплачивать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Зависит от того, по какой причине возникли недостатки. Если это производственный брак, то должен быть проведен гарантийный ремонт. Вам в этом случае ничего оплачивать не нужно. Ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Никодай
03.09.2017, 20:04

Как отказаться от заказанной запчасти, если магазин отказывается вернуть деньги?

Заказал запчасть сказали через 1 месяц привезут прошла 1 неделя я пришел в магазин отказаться от запчасти мне сказали отказаться нельзя деньги не вернут что делать.
Читать ответы (2)
Наталья
16.12.2011, 16:37

В экспертном бюро мне говорят что это должны сделать магазин.

В магазине автозапчасти купили запчасть на машину шевроле авео двигатель 1.2 распредвал поставили на машину, проездила две недели машина сломалась, автослесарь сказал что у запчасти заводской брак, пришла в магазин попросила обменять запчасть они попросили с меня сделать независимую экспертизу. В экспертном бюро мне говорят что это должны сделать магазин.
Читать ответы (2)
Юлия
10.08.2016, 18:05

Как вернуть деньги за неисправную запчасть, не дожидаясь результатов экспертизы?

Вчера купила запчасть в автомагазине. На следующий день в автомастерской эту запчасть установили на машину. Оказалась она не рабочая. Я сразу поехала в этот магазин, чтобы вернуть или обменять. Запчасть не обменяли т.к. она была в ед. числе, деньги не вернули, запчасть забрали на экспертизу на 30-40 дней. Без этой запчасти я не могу пользоваться машиной. И ждать 30-40 дней я не могу. Поэтому я купила такую запчасть в другом магазине. Могу ли я как-то вернуть деньги за неисправную запчасть?
Читать ответы (2)
Артем
17.05.2015, 09:26

Проблемы с работой триммера - как продавец должен реагировать на брак?

30.04.2015 г купил триммер. При покупке триммер находился в раскомплектованном состоянии, поэтому продавцом - консультантом была проверена только работа его двигателя. Недостатков в работе двигателя замечено не было. С момента покупки до 15 мая 2015 года, в связи с циклоном дождей, триммер мною не собирался и не эксплуатировался, о чем свидетельствует отсутствие характерных следов от травы на деталях триммера. 15 мая 2015 года, я, в соответствии с инструкцией, установил все необходимые детали на триммер и попытался произвести его запуск, однако при работе двигателя катушка с леской не вращалась. Еще раз убедившись в правильности установки катушки, я произвел повторный запуск триммера, но катушка оставалась неподвижной. Поскольку покупал триммер в другом городе, обратился в магазин только 16.05.2015 г, то есть по истечению 15 дней с момента покупки, с просьбой обменять товар. При осмотре триммера продавцы согласились, что брак возможно является заводским, но все равно направили меня в сервисный центр для производства осмотра триммера и выявления причин поломки. В сервисном центре предложили заменить нерабочую деталь, не пояснив, заводской это брак или нет. Является ли данный недостаток товара существенным, поскольку не был оговорен продавцом при покупке мною триммера и препятствует его эксплуатации по назначению. Обязан ли продавец заменить триммер на рабочий этой же модели? Могу ли я провести независимую экспертизу для выявления причин поломки, поскольку полагаю, что специалист, сервисного цента осуществляет работу от магазина и является заинтересованной стороной? Заранее благодарен за ответ!
Читать ответы (2)
Юлия Александровна
09.05.2014, 16:22

Вопрос о правомерности отказа продавца возвратить или обменять триммер - анализ правовых аспектов

Купила в магазине Триммер электрический для работы на дачном участке. На следующий день вернулась в магазин с просьбой вернуть деньги или обменять на другую модель (в заявлении указала, что товар не подошел по техническим характеристикам). Продавец категорически отказался, мотивируя тем, что триммер относится к технически сложным товарам и возврату или обмену не подлежит. Правомерны ли действия продавца?
Читать ответы (1)
Людмила Ивановна
01.08.2015, 08:12

Магазин отказывается вернуть деньги за неподходящую запчасть и требует оплатить услуги автоэлектрика - законно ли это?

Супруг купил в автомагазине запчасть на машину, в автомастерской сказали что запчасть не подходит, нужна другая модификация. Хотел вернуть запчасть в магазин или обменять на нужную модификацию. Магазин отказался вернуть деньги или обменять товар, заставляют оплатить услуги автоэлектрика, чтобы он дал заключение что модель действительно не подходит. Законно ли это?
Читать ответы (1)
Алексей Леонидович
04.09.2014, 07:19

Проблемы с ноутбуком - обмен или возврат?

Купил ноутбук. Через неделю он сломался, сдал в ремонт по гарантии. Через месяц он сломался повторно. Я пошел в магазин чтобы обменять товар, меня отправили в сервизный центр для того чтобы там дали заключение на обмен, но там сказали что такую бумагу они напишут только в том случае если поломка компьютера будет трижды одна и та же. Я отдал ноутбук им по гарантии и они делают уже две недели, говорят что заказали запчасти и они еще не пришли. Я хочу вернуть деньги, возможно ли это.
Читать ответы (1)
Татьяна
20.06.2017, 11:15

Как вернуть или обменять сломанную бензиновую триммер-косилку после 1 дня использования?

Купила триммер-косилку бензиновую, а она на след. День сломалась. Могу ли я товар обменять или вернуть деньги. Продавец говорит только ремонт. 14 дней не прошло...
Читать ответы (6)
Валентина
02.11.2018, 15:21

Кто должен платить за автоэкспертизу - магазин или сын?

Магазин продал запчасть для двигателя сыну, СТО поставили ее, но эта запчасть сломалась из-за нее двигатель вышел из строя. СТО заказали экспертизу. Экспертиза показала, что двигатель вышел из строя не из-за замененной запчасти. Теперь СТО требует, чтобы сын заплатил за проведенную экспертизу. Кто должен платить за автоэкспертизу?
Читать ответы (2)