Как правильно выбрать пункт для технического обслуживания автомобиля, купленного не у официального дилера или уполномоченной организации изготовителем?
На какой пункт правильно ссылаться! Купила автомобиль в салоне, второе техническое обслуживание прошла не у официального дилера и даже не у уполномоченной организации изготовителем, то есть проще говоря, не в тех организациях, которые указаны в гарантийном талоне.
Вопрос то в чем, прошли и прошли.
СпроситьВ том, что двигатель сняли с гарантии, учитывая этот факт как один из...
СпроситьНу законно. Тогда сняли
Согласно положениям ст. 483 ГК РФ покупатель обязан известить продавца о нарушении условий договора купли-продажи о количестве, об ассортименте, о качестве, комплектности, таре и (или) об упаковке товара в срок, предусмотренный законом, иными правовыми актами или договором, а если такой срок не установлен, в разумный срок после того, как нарушение соответствующего условия договора должно было быть обнаружено исходя из характера и назначения товара.
В случае невыполнения правила, предусмотренного пунктом 1 настоящей статьи, продавец вправе отказаться полностью или частично от удовлетворения требований покупателя о передаче ему недостающего количества товара, замене товара, не соответствующего условиям договора купли-продажи о качестве или об ассортименте, об устранении недостатков товара, о доукомплектовании товара или о замене некомплектного товара комплектным, о затаривании и (или) об упаковке товара либо о замене ненадлежащей тары и (или) упаковки товара, если докажет, что невыполнение этого правила покупателем повлекло невозможность удовлетворить его требования или влечет для продавца несоизмеримые расходы по сравнению с теми, которые он понес бы, если бы был своевременно извещен о нарушении договора.
СпроситьБарнаул - онлайн услуги юристов
Возможно ли вернуть новый автомобиль Ниссан Х-Траил дилеру и получить деньги возвратом или обменять его на другую
