Вопросы о потере товара вызывают тревогу - проверка на полиграф и права руководителя магазина косметики

• г. Волгоград

Я работаю руководителем магазина косметики, соответственно приходится принимать товар, неделю назад принимая накладную открыла коробку и в ней обнаружила маленькую коробочку о сыворотки в отличном состоянии, но самой сыворотки не было. Я отправила ее как брак. Сегодня звонит моей сменщице начальник склада, в очень грубой форме разговаривает, говорит почему сразу не позвонили? (я работаю с мая 2011 года никогда никто не говорил мне звонить в таких случая, хотя я сама хотела позвонить, но перед празниками было очень много товара и непринятых накладных, и подумала что некогда мне нервы трепать с ними, теперь жутко жалею) Еще он сказал у меня на скаладе точно ни кто не мог так сделать. Еще говорит кто принимал эту накладную? Я ее буду на детекторе лжи проверять. Еще сказал что завтра приедет с нашим боссом (а он у нас крайне неуравновешенный человек).

Мне интересно имеют ли право они проверять меня на полиграфе, и вообще какие у них права и у меня?

Пожалуйста подскажите как быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

На полиграфе вас проверить могут только с вашего согласия.

Кражу вы не совершали, поэтому обвинить вас в этом не могут.

У вас имеются свидетели, которые подтвердят "брак"?

Успокойтесь и постарайтесь разобраться мирным путем, ходатайствуйте о проведении экспертизы товара!

Спросить

Волгоград - онлайн услуги юристов

Игорь
22.10.2014, 16:13

Вопрос ответственности за недостачу на складе - подпись, расход товара и увольнение сотрудников

Устроился год назад на склад в должности кладовщика. При трудоустройстве подписал договор материальной ответственности, но сам товар не принимал. В товарной накладной расписывался крайне редко, из 97 шт в 4 шт. Расход товара-по наряд заказам через 1 С. Сегодня провели ревизию и обнаружили недостачу в 460 т. р. На складе текучка, за год уволилось 4 человека при штате в 3 человека (они тоже не подписывали бумаги о приеме и сдаче склада). Естественно руководство хочет повешать недостачу на работающих сотрудников склада. Скажите смогут ли они это сделать? Подскажитечто делать и как поступить!?
Читать ответы (2)
Татьяна
18.11.2015, 12:51

Не обнаружены запчасти в купленной мебели - Что делать в такой ситуации?

Я в магазине купила мебель, оплатила товар наличными деньгами. Через неделю мне привезли мой товар но как мы открыли упаковку то половина запчастей не обнаружили. Позвонили сразу в магазин и сообщили об этом. Магазин сказал что ответственность за это не несет виновата фабрика. Уже прошло три недели с покупки товара но не кто не звонит и не сообщает о наличие не достающих запчастей. Скажите что мне делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Иван
16.11.2017, 06:21

Как избежать негативных последствий в связи с недостачей товара на складе, имеющейся не по моей вине?

Работаю кладовщиком на складе. Имеется немаленькая недостача, образованная не мной. При приеме склада не получил акта приема-передачи склада и не подписывал его, соответственно. Человек, у которого я принимал склад, переведен на другой склад в пределах организации. После того, как мы с ним провели ревизию (он сдавал склад, я принимал), он увез все документы ревизору, недостачу не показал, а ревизор в свою очередь не отправила мне документы на подпись о том, что я согласен с остатками на складе. Когда я обнаружил, что результаты ревизии не отражены ревизором в полной мере (она была введена в заблуждение передающим склад человеком), прошло уже около месяца и это было в аккурат перед следующей ревизией. Я не знал как к этому отнесется руководство, поэтому не стал ничего никому говорить. Договор о мат. ответственности у меня есть. Две последующие ревизии я тоже не показывал полностью эту недостачу, в надежде потихоньку перекрыть ее. Теперь проверки в компании ужесточились и недостача может вскрыться в любой момент. Ситуация глупая, я знаю, но что можно сделать, чтобы как-то смягчить мое положение? Тем более, что реально товара не хватает не по моей вине.
Читать ответы (6)
Михаил
18.01.2019, 13:20

Проблемы с заказом через интернет - отсутствие транспортной накладной и номера трека, возможные манипуляции с товаром.

Заказал товары через интернет. Поставщик не высылает транспортную накладную и номер трэка. Проверить отправил мне он товар или нет я не могу. И голову морочит уже 10 дней. Каждый раз придумывает что то товара не хватило на складе то курьер отправил мой заказ не в ту страну и т.д. как на него повлиять. Возврат денег сделать не могу. Утверждает что товар отправил через ТК. А документы подтверждающих не высылает. Что можно сделать в таких случаях. Сам нахожусь в другой стране.
Читать ответы (1)
Жанна
04.04.2010, 06:04

И как мне поступить, должна ли я оплачивать эти накладные, так как там стоит моя подпись?

Я работала в ИП, в одном из населенных пунктов в декабре 2006 г ИП открыл магазин, там я получала товар от поставщиков, ставила подписи о принятии товара, вобщем организовывала открытие магазина, так же принимала товар от бывших хозяев магазина по акту-приема передач на реализацию, все товарные накладные и акт-приема передачи передала в бухгалтерию. Сейчас я не работаю там с апреля 2008 г. сейчас Ип звонит мне и обязывает меня оплачивать принятый мною товар на сумму почти 700 000 руб, говорит, что я принмала товар и этих накладных у нее нет, поэтому, якобы я должна оплачивать данный товар, потому что я ставила подпись о принятии, а товар был отписан на ИП. Поставщик только недавно начал требовать оплату товаров по этим накладным. Правомерно ли их действия? И как мне поступить, должна ли я оплачивать эти накладные, так как там стоит моя подпись?
Читать ответы (1)
Людмила
18.03.2013, 19:52

Приобретение бракованного утюга в телемагазине - отказ курьера от проверки и непрофессиональное отношение магазина

Ситуация такая: купила утюг в телемагазине, приехал курьер, привез утюг и чек. Проверять товар отказался, ссылаясь на то, что если будут проблемы, звоните в телемагазин! Так как это был подарок, включили его только через 3 недели, утюг не работает! Позвонили в магазин, там ответили, что прошло 2 недели, надо было звонить раньше и попрощались в грубой форме.
Читать ответы (1)
Анна
18.02.2014, 17:09

Проблема с заказанным товаром в авто магазине - отсутствие подтверждающих документов и невозможность получить компенсацию

Заказала товар в авто магазине, оплатила (чек и спецификафия есть). Позвонила в магазин, они мне сказали что товар мы забирали, говорят что товара на скаде уже нет. Спрашиваю подтвержающие документы (товарную накладную например) о том что я действительно получала или видеозапись. Они мне говорят, что документы у них не хранятся долго. Видеозапить долго тоже не хранится. Подтвердить они факт получения мной товара не могут... ни деньги получить с них не могу... ни товара... Что делать? На какую статью сослаться?
Читать ответы (3)
Надежда
10.11.2011, 15:36

Работала год в магазине, Сейчас сделали ревизию, выявили недостачу 80000 руб хотят что бы выплатила, кассового апарата не было.

Работала год в магазине, Сейчас сделали ревизию, выявили недостачу 80000 руб хотят что бы выплатила, кассового апарата не было. Накладных на товар не было были только закупочные накладные, на них подправленные цены я должна была переписать в тетрадь в которую, кроме меня писали еще двое продавцов со склада, еще была тетрадь на выручку которую забирал работа датель, в магазине очень много товара с двойственными ценами. Подскажите пожалуйста? Что мне делать?
Читать ответы (1)
Аркадий
29.08.2021, 19:15

Кто несет ответственность за пропажу коробки с запчастями в магазине?

Ситуация следущая. Работаю кладовщиком, в магазине по продаже запчастей, один из покупателей попросил передать коробку с запчастями с нашей машиной которая привозит нам товар с другого города, передать ее нужно было в центральный склад другого города. Коробка к нашей компании отношения никакого не имеет, он просто решил ее передать через нас чтобы сэкономить время. Коробку передали, но найти ее никто не может. Водитель утверждает что отдал на центральный склад, на складе говорят что ее вообще не было. Тот человек кто передавал эту коробку говорит что будет обращаться в полицию, пусть они разбираются. Вопрос, какая ответственность и кому может быть в такой ситуации если коробка всё-таки не найдётся. Спасибо. Надеюсь объяснил понятно.
Читать ответы (1)
Дмитрий Юрьевич
02.08.2014, 09:50

Потерян товар - отсутствие склада и отказ магазина в выдаче накладной

Оплатил в магазине товар (сантехнику), в апреле месяце, сразу не забрал, сказал заберу примерно через месяц, продавцы согласились. На чеке карандашом написали, что товар в магазине. Приехать за товаром получилось только в июле, предъявил чек, но продавцы сказали, что данного товара у них нет, и я якобы его уже забрал. Никакого товара, я естественно, не забирал... На мою просьбу предоставить накладную на товар, сказали, что накладных не выдают. На вопрос, как они отпускают товар со склада, было сказано, что склада у них нет. Может ли отсутствовать склад в крупном магазине сантехники? Как доказать, что товар я не забирал, и что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)