Проблемы с холодильником после покупки - взаимодействие с магазином и возможные варианты решения
Был приобретён холодильник в новогодние праздники, все было вроде как неплохо, но в марте месяце уплотнитель рассохся, между дверце и холодильником образовалась щель приличных размеров, обратившись в магазин нам сказали, позвонить определённому мастеру, они дали контакт и договориться с ним, в мае, мастер в итоге поставил новую дверцу на холодильник, но сам холодильник также стал работать хуже, и снова уплотнитель начал терять герметичность, стенка холодильника вечно в слое изморозь или по ней текут реки воды. В ходе общения с магазином нам предложили выбрать другой холодильник, но вариантов для себя мы в их товарах не нашли, можем ли мы рассчитывать на возврат денег или приобретение холодильника ценой ниже и приобрести ещё товар в этом же магазине на сумму предыдущего чека.
Да, Вы можете это сделать в силу Закона РФ "О защите прав потребителей". Однако для этого магазину нужно предъявить письменную претензию.
СпроситьПретензию не забудьте оформить.
СпроситьДобрый день. Да, можете. Пишите претензию с изложением своих требований.
Спросить4 Надо-ли мне взять с магазина какое-нибудь заявление об отказе мне в заменом холодильнике?
Объясните пожалуйста имеет ли магазин на это право, или в магазине обязаны вернуть всю стоимость холодильника?

Проблема с новым холодильником - отказ магазина в обмене или возврате денег. Где обратиться?
Проблемы с гарантийным ремонтом холодильника - возврат или замена возможны?
