Что делать, если купленные кроссовки лопнули и гарантия истекла?

• г. Москва

Купила обувь (кроссовки) в конце марта 19 г. В июле лопнула подошва на обоих кроссовках. Гарантия прошла. Следует самой делать независимую экспертизу и потом возвращать их в магазин или же написать претензию и пусть магазин сам делает экспертизу? Спасибо!

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Вы говорите о том, что обувь лопнула по истечению гарантийного срока? Магазин уже не несет ответственность.

Спросить

Снежана, если гарантия прошла, то о чем Вы ведете речь? Вам никто ничего не должен. Выкиньте и купите новые:)

Тут единственно момент, если кроссовки летние, можно вести речь о том, что гарантия на них начала течь только с наступлением лета.

Спросить

Здравствуйте!

В данном случае руководствуйтесь пунктом 5 статьи 19 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", в соответствии с которым требования потребителя в связи с недостатками товара могут быть предъявлены после окончания гарантии на товар в пределах двух лет после передачи товара потребителю.

Обратитесь к продавцу с письменной претензией с требованием принять товар и провести проверку качества, составьте её в двух экземплярах (на Вашем экземпляре пусть распишутся, что приняли).

Добавьте, что если продавец не пожелает сделать экспертизу сам, Вы проведёте экспертизу товара самостоятельно и при заключении эксперта в вашу пользу потребуете от продавца не только возвратить деньги за товар ненадлежащего качества, но и в соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" возместить Ваши расходы на экспертизу товара, поскольку они будут являться убытками.

Не забудьте приложить чек, либо иной документ, подтверждающий покупку товара.

Если же продавец откажет в удовлетворении указанного требования, проводите самостоятельно экспертизу и с её результатами обращайтесь в суд.

Желаю удачи!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7