Что делать, если купленные кроссовки лопнули и гарантия истекла?
Купила обувь (кроссовки) в конце марта 19 г. В июле лопнула подошва на обоих кроссовках. Гарантия прошла. Следует самой делать независимую экспертизу и потом возвращать их в магазин или же написать претензию и пусть магазин сам делает экспертизу? Спасибо!
Вы говорите о том, что обувь лопнула по истечению гарантийного срока? Магазин уже не несет ответственность.
СпроситьСнежана, если гарантия прошла, то о чем Вы ведете речь? Вам никто ничего не должен. Выкиньте и купите новые
Тут единственно момент, если кроссовки летние, можно вести речь о том, что гарантия на них начала течь только с наступлением лета.
СпроситьЗдравствуйте!
В данном случае руководствуйтесь пунктом 5 статьи 19 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", в соответствии с которым требования потребителя в связи с недостатками товара могут быть предъявлены после окончания гарантии на товар в пределах двух лет после передачи товара потребителю.
Обратитесь к продавцу с письменной претензией с требованием принять товар и провести проверку качества, составьте её в двух экземплярах (на Вашем экземпляре пусть распишутся, что приняли).
Добавьте, что если продавец не пожелает сделать экспертизу сам, Вы проведёте экспертизу товара самостоятельно и при заключении эксперта в вашу пользу потребуете от продавца не только возвратить деньги за товар ненадлежащего качества, но и в соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" возместить Ваши расходы на экспертизу товара, поскольку они будут являться убытками.
Не забудьте приложить чек, либо иной документ, подтверждающий покупку товара.
Если же продавец откажет в удовлетворении указанного требования, проводите самостоятельно экспертизу и с её результатами обращайтесь в суд.
Желаю удачи!
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Проблема с гарантией - купленные зимние кроссовки в магазине Мегамир в Анапе треснулись через 3 недели
Как написать претензию о лопнувшей подошве на кроссовках, приобретенных 21.04.19 в магазине за 4000 рублей?
18 апреля купленные кроссовки лопнули через 30 дней - магазин отказал в возврате. Что делать?
Отказано в обмене кроссовок для подростка - как доказать, что обувь не использовалась надлежащим образом?
