Об оплате ремонта обуви после повреждения в ТРЦ - посетитель задает вопрос о своих правах

• г. Ханты-Мансийск

На выходе из ТРЦ я повредила каблук об решетку, лежащую у двери... никаких табличек или предупреждений о том, что об нее можно испортить обувь, там нет. вправе ли я потребовать оплатить ремонт обуви?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да, можете написать претензию.

Спросить
Надежда Владимировна
29.09.2014, 04:44

Обувь с облезшим каблуком - возможность возврата после ремонта

Приобрела обувь на рынке, чека у меня нет. Проходив две недели, облез каблук (каблук в виде платформы и не покрашен, а обтянут материалом). Отнесла обувь назад, мне сделали ремонт этой обуви. Могу ли я вернуть данную обувь, согласившись сначала на ремонт?
Читать ответы (1)
Людмила
25.03.2015, 18:48

Опоздал ли мастер с ремонтом обуви, сданной на ремонт 28.12.2014 года?

Сдала обувь на ремонт 28.12.2014 года. Обувь до сих пор ремонтируют скоро будет три месяца. Имеется квитанция дата сдачи обуви на ремонт 28.12.2014 г. Какие сроки ремонта обуви.
Читать ответы (1)
Евгений
09.02.2017, 14:22

Проблемы с каблуком женских зимних ботинок на резиновой подошве - как правильно реагировать при нарушении гарантии?

Купили зимние женские ботинки, на резиновой подошве. В магазине дали гарантию на обувь 60 дней. В процессе эксплуатации обуви, обнаружили что каблук начал деформироваться и сминаться. Ходить стало травмоопасно, есть вероятность подвернуть ногу. Гарантия магазина еще не закончилась. Продавцы утверждают что деформация каблука не повод к возврату или обмену обуви. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Катерина
22.09.2016, 18:32

Возможность возврата обуви и денег после повреждения рисунка на каблуке

Всем добрый вечер! Оттирала ценник с подошвы обуви, при помощи жидкости для снятия лака и случайно задела поверхность каблука, и у меня стёрся рисунок на каблуке! Могу ли я вернуть обувь и деньги за неё?
Читать ответы (1)
Виктор
22.07.2013, 07:04

Работник получил перелом при проходе через решётку на выходе из офиса - ответственность работодателя?

При выходе из офиса каблук попал в решётку лежащую перед дверью, в результате перелом. Травму определили как производственную. Виновен ли работодатель так как установил решётку являющуюся причиной травмы?
Читать ответы (1)
Лилия Фуадовна
14.04.2014, 13:59

Проблемы с обувью - каблук отходит и недостаток второй пары

Я купили две пары обуви в магазине 9 марта этого года! Несколько дней назад начала готовить обувь и по немногу ее разнашивать дома и обнаружила, что у одной пары туфлей каблук в лево отходит, очень сильный дискомфорт при хотьбе, а вторая пара обуви, тоже очень не удобная, и если хорошо прсмотреться, там реально не хватает полтора см каблука! Хочу сдать обратно в магазин, обувь не разу не носила! И еще потеряла чеки, хотя не выбрасывала. Подскажите, пожалуйста, могу ли я вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Екатерина Сергеевна Калюжная
03.09.2020, 18:35

Могут ли лишить премии за отсутствие каблуков? Правомерны ли действия работодателя?

Работаю в организации, форменной одеждой обеспечивают, но не выдают обувь и требуют ношение закрытой обуви на каблуке (приобрести которую нужно за свой счет), я носила закрытую обувь но без каблука, может ли работодатель применить наказание в виде лишения премии, либо любого другого наказания? И правомерны ли его действия в данном случае?
Читать ответы (1)
Башмачник
03.12.2014, 09:55

Покупатель недоволен качеством ремонта обуви - как решить ситуацию?

Ситуация следующая: покупатель после непродолжительной носки купленной обуви обнаружил дефект - отклейка подошвы в носочной части. Мой продавец предложил выполнить ремонт обуви. Покупатель согласился. Через 5 дней ремонт был выполнен. Покупатель пришел в отдел за обувью. Но качество выполненного ремонта его не устроило. Покупатель написал претензию на возврат денег, но обувь отказался оставлять в отделе. Мотивируя это тем, что продавец видел обувь и этого достаточно. Как быть?
Читать ответы (3)
Башмачник
03.12.2014, 10:15

Претензия на возврат денег по поводу неудовлетворительного качества выполненного ремонта обуви

Ситуация следующая: покупатель после непродолжительной носки купленной обуви обнаружил дефект - отклейка подошвы в носочной части. Мой продавец предложил выполнить ремонт обуви. Покупатель согласился. Через 5 дней ремонт был выполнен. Покупатель пришел в отдел за обувью. Но качество выполненного ремонта его не устроило. Покупатель написал претензию на возврат денег, но обувь отказался оставлять в отделе. Мотивируя это тем, что продавец видел обувь и этого достаточно. Претензия на руках. Как грамотно дать ответ?
Читать ответы (1)