Проблемы с возвращением телефона после дополнительной страховки в Связной - сроки и условия

• г. Кемерово

Сдала телефон в Связной по дополнительной страховке, в которой срок ремонта указан 90 дней. На 90 й день пришла смс прийти с паспортом, позвонила на горячую линию объяснила, что срок прошёл, телефон больше мне не интересен, оформили по телефону отказ, на следующий день, звонок деньги вернуть не можем скоро Ваш телефон вернётся в магазин, сейчас он находится в транспортной компании.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Для возврата его стоимости необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

Спросить

Здравствуйте, Венера.

В вашей ситуации вам следует обращаться с письменной претензией к продавцу в случае отказа возврата денег следует обращаться с исковым заявлением в суд. Если будет нужна помощь в решении вашего вопроса, обращайтесь буду рад вам помочь.

Спросить

Претензию письменную Связной или страховой компании ВТБ.

Спросить