Как вернуть деньги за AirPods в сервисном центре Эппл из-за отказа в гарантийном ремонте из-за стороннего кейса

• г. Новосибирск

Купили наушники AirPods в сервисном центре по ремонту техники Эппл (занимаются также продажей техники этой фирмы) , выдали товарный чек выписанный от руки с печатью сервисного центра. Через некоторое время наушники сломались. При обращении в гарантийный ремонт выяснилось что кейс для зарядки стороннего поставщика, соответственно в гарантийном ремонте отказано. Как я могу вернуть деньги и на каком основании.

Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Попросите от гарантийного центра письмо об отказе в гарантийном обслуживании. Направьте требование в адрес магазина о возврате денежных средства в связи с продажей Вам товара ненадлежащего качества. После чего, на основании товарного чека, письма из гарантийного центра и претензии в адрес магазина, обращайтесь в суд.

Спросить