Что делать, если товар поврежден при перевозке через транспортную компанию?
Как поступить в следующей ситуации: имею собственный грузовой автомобиль, на котором совершал коммерческий рейс по перевоке груза через транспортную компанию. Во время перевозки подмокли коробки, которые предназначены для транспортировки, индивидуальная упаковка и сам товар не пострадали. Транспортная компания составила акт и выставила счет на весь товар, т.к.он якобы потерял товарный вид и заказчик его не принял. В магазине данный товар продается только в индивидуальной упаковке. Посоветуйте, пожалуйста, как быть.
А как у вас оформлены отношения с данной компанией? Есть договор какой-то или что? Нужно в первую очередь читать его условия, посмотреть акт, что там написано и думать, что можно сделать, если сумма приличная можно пробовать отбиться, написать ответ на претензию, потом в суде доказывать, что сам товар не пострадал. Без документов сложно что-то советовать конкретное, нужно все посмотреть и потом уже думать, как можно поступить.
СпроситьЧелябинск - онлайн услуги юристов
Претензия по поврежденному товару при доставке - Как вернуть деньги за насос заказанный в интернет-магазине в Челябинске?
Поврежденные автозапчасти - что делать при доставке через транспортную компанию?
Отказ в возмещении убытков при повреждении груза без обязательной упаковки - правомерен ли ответ транспортной компании?
Возмещение ущерба за некачественную доставку - как вернуть деньги пострадавшему после разбития груза
Проблемы с грузом - Как поступить, если стекло душевой кабины разбилось во время перевозки? Что писать в претензии на возмещение?
Транспортная компания отказалась возместить ущерб - какие перспективы на судебное решение?
Поврежденный товар при доставке - Как вернуть деньги и как составить иск в случае отказа магазина и транспортной компании
Проблемы с доставкой - отправленное крыло автомобиля с дефектами и отказ в претензии
