Опоздание на следующий рейс из-за задержки получения багажа - возможность обращения в суд и основания

• г. Хабаровск

В аэропорту получение багажа заняло около часа, в связи с этим опоздали на след рейс.

Может такая ситуация послужить обращением в суд и на каких основаниях?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день! Безусловно. Это прямое основание для обращения в суд. Составляйте исковое заявление, прикладывайте билет и посадочный талон, укажите время, сколько затратили на получение багажа и по этой причине не попали на рейс, что плохо работала службы экспедирования багажа авиакомпании и самого аэропорта. Все получится.

С уважением.

Спросить

Подавать иск в такой ситуации на авиакомпанию или на службу аэропорта?

Спросить
Юлия
30.08.2019, 12:16

Акт о потере багажа после полета из Монастира в Москву - кто несет ответственность и что делать дальше?

Летела из города монастир туниса в москву в аэропорт внуково авиакомпанией nouvelair . по прилету моего багажа не оказалось. Я написала акт в ажропорту о потере багажа. Прошла неделя его не могут наити. Багажа было 2. бирка одна. Что делать? Кто виноват? Авиакомпания или сотрудник аэропорта. Что не зарегестрировал багаж на рейс. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Никита
02.01.2020, 02:03

Советы для получения компенсации за испорченный багаж - почему важно составлять акт порчи в аэропорту?

В аэропорту подружил испорченный багаж но не составил акт порчи багажа в самом аэропорту могли я расчитывать на получение компенсации авиакомпания победа рейс Москва Краснодар.
Читать ответы (1)
Ирина
08.11.2018, 11:13

Можно ли потребовать от Аэрофлота документальное подтверждение форс-мажорных обстоятельств для обращения в суд?

В результате задержки рейса "Аэрофлота" на 4 часа муж опоздал на стыковочный рейс в дальнее зарубежье другой авиакомпании, из-за чего понес материальные убытки. "Аэрофлот" компенсировать убытки отказался, объясняя задержку рейса форс-мажорными обстоятельствами (погодными условиями в аэропорту прибытия). Хотя в тот день, по информации на он-лайн табло аэропорта прибытия, рейсы других авиакомпаний выполнялись. Могу ли я потребовать от "Аэрофлота" официального документального подтверждения форс-мажорных обстоятельств для обращения в суд.
Читать ответы (2)
Ольга
17.10.2022, 13:22

АЭРОФЛОТ отказал в приеме багажа - как взыскать деньги за билеты?

Возможно ли взыскать с АЭРОФЛОТА деньги за билеты?! Прибыли в аэропорт за два часа до вылета самолета. Около стоек выдачи посадочных талонов и сдачи багажа была создана огромная очередь, которая продвигалась очень медленно. Когда мы добрались до стойки для сдачи багажа, до вылета самолета оставалось 40 минут, то получили отказ в приеме багажа, несмотря на то, что регистрация на рейс продолжалась. При этом никто не объявлял, что заканчивается регистрация и прием багажа на данный рейс. При сложившейся ситуации был приглашен сотрудник аэропорта, ответственный за регистрацию пассажиров, который по программе посмотрел, что прием багажа закончился еще 20 минут назад, то есть за час до вылета самолета. Сотрудники аэропорта предложили нам получить посадочный талон и пройти в зону досмотра для посадки в самолет, но без багажа. На предложение переоформить багаж на другой рейс, получили также отказ, то есть мы должны были бросить в зале три единицы багажа, и только с ручной кладью лететь до места назначения. Данное предложение было абсолютно не приемлемо. В результате, одному человеку был выдан посадочный талон, и он, оставив багаж, прошел на посадку в самолет. А мне и моему мужу пришлось остаться для переоформления билетов на другой рейс. В кассе аэропорта Шереметьево нам предложили переоформить билеты на дату через 2 недели, т.к билеты были субсидированные. Мы предложили доплатить до полной стоимости билетов, но на ближайший рейс, на что получили отказ. Нам предложили купить новые билеты, за полную стоимость. Так как у нас была безвыходная ситуация, мы купили новые билеты за полную стоимость. Я обратилась за разъяснением на горячую линию " Аэрофлот", и изложила сложившуюся ситуацию. Оператор горячей линии, после уточнения всех нюансов, дал ответ, что действия сотрудников аэропорта были некорректны, что привело к неправомерному отказу от приема багажа.
Читать ответы (1)
Анна
17.08.2017, 19:00

Сотрудники аэропорта Домодедово обманули нас и не передали багаж - как возместить расходы и привлечь их к ответственности?

Добрый день! Нас обманули сотрудники в аэропорту Домодедово. Летела с мужем из Черногории в г. Ижевск через Москву (Домодедово). Между посадками было 2 часа свободного времени. Обещанный прилет 18.30, следующий вылет 20.30. Рейс из Черногории задержали на 1 час, в итоге он прилетел с опозданием. По данным онлайн-табло он сел в 19.17, но выпустили нас примерно в 19.40. Я побежала на регистрацию след. Рейса (пасп. Контроль с мужем прошла без очереди) и успела оформить билеты (за 5 минут до окончания регистрации рейса) без багажа. Я неоднократно подходила к стойке (к 58) авиакомпании Ижавиа. Я уведомила их, что багаж с предыдущего рейса еще не получен и спрашивала, что делать в данном случае. Сотрудник меня уведомила, что багаж они принять уже не смогут и предложила оставить багаж на транс. Ленте в Домодедово. По прилету в г. Ижевск можем написать заявление на розыск багажа и нам его дошлют позже. На вопрос, стоит ли мне поменять билеты на более позднее время я получила ответ «Это выйдет дороже и ближайший рейс через сутки. Не волнуйтесь, бегите на этот рейс». Муж, который ожидал багаж (Ямальские авиалинии) у транспортерной ленты, переговорив по сотовому телефону с этим сотрудником побежал на наш рейс в Ижевск. По прилету мы написали заявление и позже узнали, что багаж невозможно отправить в наш аэропорт и за ним нужно приехать лично. Теперь нам предстоят расходы как минимум 30-35 тыс. рублей. Как возместить эти расходы и привлечь к ответственности?
Читать ответы (1)
Наталия
01.09.2017, 19:49

Как составить претензию в аэрофлот из-за отказа принять багаж и последующего опоздания на регистрацию

Как написать претензию в аэрофлот (при регистрации багажа работник аэропорта не принял багаж, сказав что он неправильно оформлен, и отправил переоформлять, не сказав при этом что регистрация заканчивается, поэтому я опоздал на регистрацию багажа на 3 мин и меня не пустили в самолет). можно ли вернуть деньги хотя бы за обратный рейс, т.к. билет эконом класса купленный туда-обратно.
Читать ответы (3)
Татьяна
07.09.2015, 17:20

Задержка рейса S 7 - авиакомпания отказалась возместить расходы на новые билеты

В связи с задержкой рейса авиакомпании S 7 на 4 часа из Пафоса в Москву, опоздали на следующий рейс другой авиакомпании в Санкт-Петербург.. По прибытии в аэропорт г. Москвы обратились к представителям авиакомпании из-за которой мы опоздали (мать и 2 несовершеннолетних детей) но никаких действий они не предприняли на свой ближайший рейс не посадили а только написали письмо-отмазку в ту авиакомпанию, которой мы не улетели в Санкт-Петербур, с просьбой разрешить данную ситуацию на что та авиакомпания ответила что с данными письмами не работает и написала отказ. В результате после ночи проведенной в аэропорту с 2-мя детьми пришлось покупать авиабилеты на ближайший рейс. Возместит ли мне та авиакомпания из-за которой мы опаздали на свой рейс?
Читать ответы (1)
Аноним
08.04.2016, 07:10

Ситуация с неверно указанным местом прибытия багажа - как получить компенсацию от Аэрофлота?

Ситуация: летели из Испании в Новосибирск с пересадкой в Пулково. При регистрации в Испании на багажных талонах сотрудница аэропорта указал конечное место прибытия багажа Новосибирск, хотя должна была Пулково (потом его нужно было получить и вместе с багажом идти на рейс до Новосибирска регистрироваться). По прилету в Новосибирск нашего багажа соответственно не было. Написали заявление в аэропорту Новосибирска и через 5 дней нам позвонили и сказали что можем забрать багаж. Получается в данной ситуации сотрудница аэропорта в Испании неверное указала место прибытия багажа. Вопрос: писать ли жалобу в Аэрофлот? Возможно ли от них получить какую-либо компенсацию за халатность сотрудника?
Читать ответы (1)
Виктория
12.07.2019, 13:52

Опоздали на рейс из-за задержек предыдущего рейса и задержки выдачи багажа

Опоздали на рейс на самолёт,по причине задержки предыдущего рейса, а так же по причине задержки выдачи багажа! Написала претензию на сайт авиакомпании «Россия», ответа нет. Хочу подать иск в суд.
Читать ответы (9)
Надежда Седова
31.12.2020, 02:11

Как получить возмещение за утраченный билет из-за задержки рейса авиакомпании Уральские авиалинии?

Компания Уральские авиалинии 30.12.2020 дважды перенесла время вылета рейса U6-168, а за тем еще и задержала рейс на 2 часа. В результате опоздал на стыковочный рейс S7-1183 другой авиакомпании 31.12.2020 в Москве. Билетов в этот день на другие рейсы уже не было. Пришлось купить билет другой авиакомпании (Победа) и с другого аэропорта. Возможно ли возместить стоимость утраченного билета?
Читать ответы (1)