Возврат телефона в магазин в связи с невыполнением магазином ремонта по дополнительной гарантии.
В центре продаж Связной купила телефон, при покупке предложили доп гарантию на полгода, которая распространяется на случай повреждения или уничтожения телефона в том числе по моей вине (например, уронила) Через две месяц после покупки шла по тротуару с телефоном в руке, разговаривала, навстречу мужчина, толкнул меня, телефон упал, разбился дисплей. В тот же день пошла в Связной, где по доп. гарантии у меня приняли телефон на ремонт (все как положено, по акту и по тех. листу), сказали, что срок ремонта 90 дней, хотя в ни в страховом полисе на доп гарантию, ни в прилагаемых к нему условиях страхования срок не указан. Прошло уже более 90 дней, однако, ни телефон связной не отдает, ни ремонт не делает. Я звонила по горячей линии в Связной, они мне ответили, что телефон находится в том же офисе продаж Связной, куда я его и сдала, то есть Связной просто продержал у себя в офисе телефон и не отправлял его никуда на ремонт. Страхователь по доп. гарантии - Страховое акционерное общество "ВСК". Я позвонила по телефону горячей линии в "ВСК", мне ответили, что по этому полису Связной к ним не обращался.
Теперь вопрос: МОГУ ЛИ Я ВОЗВРАТИТЬ ТЕЛЕФОН В СВЯЗНОЙ (ХОТЯ ОН И ТАК У НИХ) И ПОТРЕБОВАТЬ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ ЗА ТЕЛЕФОН. И ЕСЛИ МОГУ, ТО НА КАКИЕ НОРМЫ ЗАКОНА ССЫЛАТЬСЯ. И ЕЩЕ: А У КОГО ТРЕБОВАТЬ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ ЗА ТЕЛЕФОН: У ВСК ИЛИ У СВЯЗНОГО? В УСЛОВИЯХ СТРАХОВАНИЯ ПО ДОП ГАРАНТИИ УКАЗАНО, ЧТО СТРАХОВЫМ СЛУЧАЕМ ЯВЛЯЕТСЯ МЕХАНИЧЕСКОЕ ПОВРЕЖДЕНИЕ (СТРАХОВАЯ ОПЛАЧИВАЕТ РЕМОНТ) ИЛИ УНИЧТОЖЕНИЕ ТЕЛЕФОНА (СТРАХОВАЯ ОПЛАЧИВАЕТ СТОИМОСТЬ ТЕЛЕФОНА). А В СЛУЧАЕ НЕПРОИЗВЕДЕНИЯ РЕМОНТА СВЯЗНЫМ, СТРАХОВАЯ ДОЛЖНА ВЫПЛАЧИВАТЬ СТОИМОСТЬ ТЕЛЕФОНА ИЛИ НЕТ? ИЛИ Я ДОЛЖНА ЗАБРАТЬ У СВЯЗНОГО ТЕЛЕФОН, САМА ЕХАТЬ В БОЛЬШОЙ ГОРОД И ИСКАТЬ КАКОЙ-НИБУДЬ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР, СДАВАТЬ ТЕЛЕФОН НА РЕМОНТ, ПЛАТИТЬ ЗА РЕМОНТ И ПОТОМ ВЫСТАВЛЯТЬ СЧЕТ ЗА РЕМОНТ СТРАХОВОЙ?
И, ПОЖАЛУЙСТА, ГОСПОДА ЮРИСТЫ, ЕСЛИ БУДЕТЕ ОТВЕЧАТЬ, ОТВЕТЬТЕ РАЗВЕРНУТО СО ССЫЛКОЙ НА ЗАКОНЫ, ЧЕМ МНЕ АРГУМЕНТИРОВАТЬ СВОЮ ПРЕТЕНЗИЮ
С уважением и огромной надеждой,
Марина.