Возврат телефона в магазин в связи с невыполнением магазином ремонта по дополнительной гарантии.

• г. Ханты-Мансийск

В центре продаж Связной купила телефон, при покупке предложили доп гарантию на полгода, которая распространяется на случай повреждения или уничтожения телефона в том числе по моей вине (например, уронила) Через две месяц после покупки шла по тротуару с телефоном в руке, разговаривала, навстречу мужчина, толкнул меня, телефон упал, разбился дисплей. В тот же день пошла в Связной, где по доп. гарантии у меня приняли телефон на ремонт (все как положено, по акту и по тех. листу), сказали, что срок ремонта 90 дней, хотя в ни в страховом полисе на доп гарантию, ни в прилагаемых к нему условиях страхования срок не указан. Прошло уже более 90 дней, однако, ни телефон связной не отдает, ни ремонт не делает. Я звонила по горячей линии в Связной, они мне ответили, что телефон находится в том же офисе продаж Связной, куда я его и сдала, то есть Связной просто продержал у себя в офисе телефон и не отправлял его никуда на ремонт. Страхователь по доп. гарантии - Страховое акционерное общество "ВСК". Я позвонила по телефону горячей линии в "ВСК", мне ответили, что по этому полису Связной к ним не обращался.

Теперь вопрос: МОГУ ЛИ Я ВОЗВРАТИТЬ ТЕЛЕФОН В СВЯЗНОЙ (ХОТЯ ОН И ТАК У НИХ) И ПОТРЕБОВАТЬ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ ЗА ТЕЛЕФОН. И ЕСЛИ МОГУ, ТО НА КАКИЕ НОРМЫ ЗАКОНА ССЫЛАТЬСЯ. И ЕЩЕ: А У КОГО ТРЕБОВАТЬ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ ЗА ТЕЛЕФОН: У ВСК ИЛИ У СВЯЗНОГО? В УСЛОВИЯХ СТРАХОВАНИЯ ПО ДОП ГАРАНТИИ УКАЗАНО, ЧТО СТРАХОВЫМ СЛУЧАЕМ ЯВЛЯЕТСЯ МЕХАНИЧЕСКОЕ ПОВРЕЖДЕНИЕ (СТРАХОВАЯ ОПЛАЧИВАЕТ РЕМОНТ) ИЛИ УНИЧТОЖЕНИЕ ТЕЛЕФОНА (СТРАХОВАЯ ОПЛАЧИВАЕТ СТОИМОСТЬ ТЕЛЕФОНА). А В СЛУЧАЕ НЕПРОИЗВЕДЕНИЯ РЕМОНТА СВЯЗНЫМ, СТРАХОВАЯ ДОЛЖНА ВЫПЛАЧИВАТЬ СТОИМОСТЬ ТЕЛЕФОНА ИЛИ НЕТ? ИЛИ Я ДОЛЖНА ЗАБРАТЬ У СВЯЗНОГО ТЕЛЕФОН, САМА ЕХАТЬ В БОЛЬШОЙ ГОРОД И ИСКАТЬ КАКОЙ-НИБУДЬ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР, СДАВАТЬ ТЕЛЕФОН НА РЕМОНТ, ПЛАТИТЬ ЗА РЕМОНТ И ПОТОМ ВЫСТАВЛЯТЬ СЧЕТ ЗА РЕМОНТ СТРАХОВОЙ?

И, ПОЖАЛУЙСТА, ГОСПОДА ЮРИСТЫ, ЕСЛИ БУДЕТЕ ОТВЕЧАТЬ, ОТВЕТЬТЕ РАЗВЕРНУТО СО ССЫЛКОЙ НА ЗАКОНЫ, ЧЕМ МНЕ АРГУМЕНТИРОВАТЬ СВОЮ ПРЕТЕНЗИЮ

С уважением и огромной надеждой,

Марина.

Читать ответы (0)
Алена
23.03.2017, 10:25

Проблема с страховкой телефона - отказ в ремонте по нестраховому случаю. Что делать и есть ли возможность через суд решить вопрос?

При покупке телефона был куплен страховой полис ВТБ страхование, в котором было прописано, что он застрахован от кражи, мех повреждений и т.п. Телефон упал, внешне не разбился, т.к. был в чехле и в пленке но внутри от удара потек дисплей и пользоваться телефоном стало невозможно. При звонке на горячую линию оператор сказала, что случай страховой оформляйте документы. Документы и телефон сдали в сервисный центр, Через полтора месяца пришел ответ, что это случай не страховой. Как так? Что теперь мне делать? Какие документы оформлять и есть ли шанс через суд добиться ремонта?
Читать ответы (4)
Гиляна
03.06.2019, 13:55

За гарантийный случай - возможность получения выплаты по страховке от страховой компании

Купила телефон в связном с доп гарантией втб. Настал гарантийный случай, шли по улице, ребенок толкнул меня и телефон выпал из рук, разбился. Сдала его по гарантии на ремонт. На 30 день ожидания пришло смс с просьбой оплатить ремонт в сумме 3800 т.к. у меня франшиза. Я отказалась от ремонта и мне сказали что телефон отправят назад. Сегодня 76 день как телефон находится в сервисном центре. Вопрос такой: могу ли я требовать выплату по страховке от страховой?
Читать ответы (1)
Ольга
08.05.2013, 19:03

Покупка телефона с дополнительной гарантией - могут ли отказать в возврате и выплатить только стоимость гарантии?

Здавствуйте, у меня такая ситуация. В декабре 2011 года купила в СВЯЗНОМ телефон за 16000, в марте этого года пришлось сдать телефон в ремонт по дополнительной гарантии, которую покупала доп. к телефону. Дефекты, которые я указала, подтверились. Сказали, что ремонт займет от 35 до 45 дней. Прошло уже 50 дней, телефон так и не вернули. Сегодня заходила в связной, мне сказали, что когда вернут неизвестно, мол телефон находится еще в ремонте. И предложили 2 варианта: или ждать неизвестно сколько телефон с ремонта, или мне выплатят ТОЛЬКО СТОИМОСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ГАРАНТИИ ТЕЛЕФОНА И ТЕЛЕФОН МНЕ НЕ ВЕРНУТ. Скажите, это законно? Мне не могут выплатить хотя бы часть стоимости телефона?
Читать ответы (2)
Наталья
10.07.2016, 16:23

Возможно ли вернуть стоимость телефона при наличии страховки после попадания воды?

При покупке телефона, была приобретена страховка. По моей вине телефон упал в воду, телефон перестал работать. Отнесла телефон в сервисный центр по страховке (в страховой случай включен пункт, залива водой (в том числе утопления и других воздействий жидкостей). В сервисном центре мне сразу сказали, что будет ремонт. Могу ли я отказаться от ремонта, и вернуть стоимость телефона? Спасибо за ответ.
Читать ответы (3)
Ксения
28.07.2020, 09:39

Как отправить телефон с разбитым экраном на гарантийный ремонт?

Экран телефона разбила случайно, по телефону шла разговаривала, какой то мужик бежал и локтем толкнул меня, телефон упал на камни и разбился экран. По гарантии его можно сделать? Или за свой счёт?
Читать ответы (3)
Анастасия
29.08.2019, 19:54

Заявление о проблеме с ремонтом телефона по страховке - возможность его возврата и возмещение полной стоимости

Сдала телефон в ремонт по страховке, так как брала его в кредит. Прошло 90 дней, телефона нет, я позвонила на горячую линию магазина, сказали что ремонту не подлежит, хотя там просто разбит дисплей, сам телефон работал. Что мне они должны? Отдадут ли телефон в том состоянии котором я им отдал, выплятят ли всю стоимость телефона.
Читать ответы (2)
Арина
21.02.2019, 04:55

Проблема со страховкой телефона - сроки ремонта истекли, а телефон не отремонтирован

Купили телефон в связном, купили страховку. Разбился экран, сдали по страховому случаю. Страховой случай был оформлен, нам звонили и говорили, что мы должны будем оплатить 20 процентов от стоимости ремонта, мы согласились. Срок ремонта 90 дней (прописано в договоре). Срок истек, позвонили на горячую линию, нам было сказано, что случай был признан не страховым и телефон ремонту не подлежит. Что делать, нам об этом не сообщили, срок истек, телефона нет.
Читать ответы (1)
Алексей Марченко
22.12.2021, 20:31

Дочь купила телефон с доп. гарантией в Связном, но при ремонте заставляют оплатить 60%. Что делать?

Дочь купила телефон в связном с доп. гарантией. При покупке доп. гарантии ей сказали, что любые поломки, даже по её вине, подлежат бесплатному ремонту. Получилось так, что дочь уронила телефон в вваную. Сдали в ремонт. Приняли. Отремонтировали, но требуют оплатить 60%ремонта. Законноли это?
Читать ответы (2)
Андрей Петрович
20.05.2017, 20:31

Проблемы с ремонтом - треснуто стекло, поломка камеры и неработающий дисплей. Как получить возмещение ущерба?

У меня на телефоне треснуло стекло. Отдал ООО "Форт" в ремонт телефон, ремонт длился 7 суток, с заменой стекла и модуля дисплея. Стоимость замены 2700 руб. При получении телефона обнаружилось поломка передней камеры, как сказали ремонтники несовместимость модуля. Я согласился с проблемой и забрал телефон с чеком, где указаны работы, гарантия 3 месяца, стоимость работы. Далее через 1 месяц дисплей телефона перестал работать и изменил цвет, видимость. Отнес в телефон в указанную организацию. Они приняли на гарантию, прописали на договоре дату приемки. После 5 дней. Администратор ООО "Форт" , попросил забрать телефон без оказания ремонта телефона и без претензии на организацию. Основание; телефон сломан по моей вине. Утопив телефон в воде. Якобы в телефоне присутствовала вода. (враньё). Показав телефон в разобранном виде, я увидел сломанную в первый ремонт переднюю камеру по их вине, дисплей телефона не работает, намеки на влагу я не увидел (но налить воду они всегда смогут в оправдание). Как получить телефон в рабочем состоянии или возместить ущерб?
Читать ответы (2)
Алина
05.10.2013, 15:04

Неустранимый дефект - требование расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств

Покупала в Связном телефон и дополнительную гарантию На него. Через полтора года телефон сломался, принесла в магазин, отправили в сервисный центр На ремонт по доп. гарантии. Максимум ремонт Может длиться 45 дней, как мне сказали. На сайте написано что гарантийный дефект подтвержден, но прошло уже 47 дней, а ремонт так и не закончен. Вчера продавец из магазина звонил в сервисный центр, где ему сказали, что деталей для ремонта телефона Нет. А так как срок ремонта, указанный в документе, который мне дали при сдаче телефона. На ремонт, уже истек, а телефон так и не сделан, могу ли я требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств? Просто звонила им в сервисный центр, мне сказали, что максимум я могу забрать свой поломанный телефон и 600 рублей за гарантию.
Читать ответы (1)