«Проблемы с заказом в ОО Киберторг - полученный видеорегистратор не соответствует описанию, как вернуть деньги?»

• г. Кемерово

ЯПРИОБРЕТАЛ В ОО "КИБЕРТОРГ" ВИДЕОРЕГИСТРАТОР 3 В 1.ТО ЧТО БЫЛО ОПИСАНО В ЗАКАЗЕ СОВЕРШЕННО НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ТОМУ ЧТО МНЕ ПРИСЛАЛИ НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖОМ! Кстати чек на месте, выкупал 2 месяца назад, аппарат погнал "гуся".На почте до оплаты расечатать посылку до оплаты категорически отказывались, при этом на чеке указано предьявление претензий 6 месяцев. Как мне можно вернуть деньги?

Реквизиты данной "супер"организации на чеке есть-ИНН, р/с,к/с.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Евгений!

Вы можете написать претензию в адрес продавца. В претензии укажите свои требования.

В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы можете обратиться в суд.

При дистанционном способе продажи товара:

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 (семи) дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение 3 (трех) месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 (десять) дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).

Спросить
Светлана
07.08.2017, 09:56

Проблема с возвратом денег после отправки посылки наложенным платежом - отсутствие чека и отказ в его восстановлении

Хотела узнать, я отправляла посылку наложенным платежом, посылку доставили. Но наложенный платёж не пришёл. Так как тот кто оплачивал посылку написал неверный адрес. А чек был утерян мною. Посылка была отправлена в мае. Чтобы вернуть деньги нужен чек. Чек восстанавливать отказываются. Говорят что была поменяна программа. Что мне делать?
Читать ответы (3)
Татьяна
29.05.2014, 15:13

Проблема с заказом по почте - неправильный товар и отсутствие возврата денежных средств

Заказывали товар по почте, наложенным платежом. После оплаты посылки и проверки содержимого этой посылки, оказалось, что прислали не то, что заказывали и сумма товара не соответствует заказу. С копиями документов об оплате заказ был отправлен обратно, продавцу. Продавец на почте посылку не получает и денежные средства не возвращает. Дозвониться по телефону не предоставляется возможным. Как быть в этой ситуации.
Читать ответы (1)
Юлия
08.09.2022, 11:43

Как вернуть неправильный товар отправленный наложенным платежом без бланка для возврата посылки?

Что что делать если мне прислали посылку наложенным платежом на почту я её оплатила но в посылке совершенно другой товар это организация после предложила мне прислать на почту электронную претензию с фотографиями товара Но дальше ничего не происходит и в посылке не было специального бланка для возврата посылки.
Читать ответы (3)
Марина
23.03.2016, 21:45

Не соответствующий заказу товар в интернет-магазине run-z.ru - как вернуть деньги?

Я заказал кроссовки Адидас в интернет-магазине run-z.ru На почте посылку c наложенным платежом не разрешили вскрыть без оплаты, а когда оплатил и вскрыл, увидел, что посылка не соответствует заказу, на почте отказались вернуть деньги и отправить заказ обратно. Что делать, как вернуть деньги? Помогите!
Читать ответы (6)
Маргарита
28.08.2020, 22:05

Возможен ли отказ почты России в выдаче посылки, если оплата была произведена заранее онлайн?

Можно узнать имеет ли право почта России не выдать посылку? Если она была оформлена оплата наложенным платежом, но была заранее до получения оплачена онлайн сбербанк, на почте был представлен чек об оплате заказа.
Читать ответы (5)
Мария
25.01.2019, 16:29

Мама получила неправильные сумки - как вернуть товар и вернуть деньги?

Мама заказала по интернету 2 сумки. На сайте был указан телефон, она позвонила, оформила заказ. Посылка пришла наложенным платежом. Мама произвела оплату забрала посылку, пришла домой, дома какова посылку обнаружила что пришли совершенно другие сумки, совершенно другого качества и цвета, заказ оформлял оператор никаких сам с подтверждением оформления заказа ей не приходило. Как теперь вернуть посылку и свои деньги?
Читать ответы (1)
Ирина
14.07.2017, 05:57

Как вернуть деньги за неправильно доставленный телефон, полученный от частного лица наложенным платежом через почту

В интернет магазине купила телефон. Прислали не тот. Вообще ерунду. Как вернуть деньги. Посылку получила от частного лица, наложенным платежом на почте. Чек есть.
Читать ответы (1)
Роман
04.08.2015, 10:56

Как вернуть деньги за неправильный товар в посылке с наложенным платежом?

Очень нужна помощь. На почту пришла посылка наложенным платежом. Посмотреть что внутри дали только после оплаты посылки. Внутри оказался не тот товар которых хотел купить. Как мне вернуть деньги? Товар был куплен у частного лица. Посылку открывал при работнике почты и с почты пока решил не забирать.
Читать ответы (1)
Диана Ильинична
24.07.2017, 08:30

Что делать, если доставленный товар не соответствует заказу - возврат денег или выполнение заказа?

Заказал по интернету наложенным платежом один товар, а доставлен товар совершенно не соответствующий указанному в заказе ни по цене ни по содержанию. Выполнил наложенный платеж, при вскрытии посылки в присутствие сотрудников почты выявилось несоответствие. Как действовать? Можно ли вернуть деньги или потребовать выполнить заказ?
Читать ответы (4)
Мария
27.11.2018, 18:11

Обман при заказе кукол Blythe - как составить претензию и вернуть деньги

Сделала заказ на сайте http://blythe.one-magaz.ru 4-х коллекционных кукол Blythe. Пришла посылка с наложенным платежом. Пришла дешевая кукла с какими-то пластмассовыми аксессуарами. Товар не соответствует заказу. Обман потребителя. Послыка пришла от ООО "ПОСТ-СЕРВИС" (для ООО «Венера») а/я 68 ОПС Московский АСЦ. На руках есть оплаченный чек за посылку с наложенным платежем. Попыталась на почте вернуть - отказали и сказали, что обращайтесь в магазин. Посылку отправила обратно (есть чек). На сайте внизу указан адрес (видимо самого разработчика сайта) ООО «Микс», ИНН 5262337836 ОГРН 1165275016994, Юридический адрес: 603141, Нижегородская область, город Нижний Новгород, улица Кащенко, дом 6, офис 207. Все права защищены. Использование материалов разрешено только с согласия правообладателя. Так как телефона нет, заказала звонок оператора, выдает ошибку. Живу в Иркутске. Как и какую правильно составить претензию и куда подать жалобу, как вернуть деньги - 5280 рублей, возместить дополнительные расходы по отправке обратно того, что прислали. На сайте https://доскажалоб. Рф таких жалоб много.
Читать ответы (1)