«Проблемы с заказом в ОО Киберторг - полученный видеорегистратор не соответствует описанию, как вернуть деньги?»
ЯПРИОБРЕТАЛ В ОО "КИБЕРТОРГ" ВИДЕОРЕГИСТРАТОР 3 В 1.ТО ЧТО БЫЛО ОПИСАНО В ЗАКАЗЕ СОВЕРШЕННО НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ТОМУ ЧТО МНЕ ПРИСЛАЛИ НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖОМ! Кстати чек на месте, выкупал 2 месяца назад, аппарат погнал "гуся".На почте до оплаты расечатать посылку до оплаты категорически отказывались, при этом на чеке указано предьявление претензий 6 месяцев. Как мне можно вернуть деньги?
Реквизиты данной "супер"организации на чеке есть-ИНН, р/с,к/с.
Здравствуйте, Евгений!
Вы можете написать претензию в адрес продавца. В претензии укажите свои требования.
В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы можете обратиться в суд.
При дистанционном способе продажи товара:
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 (семи) дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение 3 (трех) месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 (десять) дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).
Спросить