Проблемы с экшен камерой после обращения в сервис - возможность возврата денег за повреждения
Я 16.07 сдала в сервис экшен камеру, чтобы ее просушили и прочистили, так как она окунулась в воду.
Чинить ее начали не сразу, на следующий день только. Хотя нужно чем быстрее, тем лучше для внутренних частей, чтобы вода не окислила контакты и платы.
19.07 сама позвонила в сервис с вопросом как же она. Они сказали готова, можно приехать и забрать.
Я приехала, мне ее дали в руки, я увидела на ней большие сколы, отметины, и кнопка настройки смещена. На что мне молодой человек сказал, что принимал не он и так и было. Мы позвонили тому, кто принимал, он сказал что не обратил внимания что были какие то повреждения.
В акте приема у них не указываются повреждения, он сам это сказал.
На что он подпаял одну трещину, а еще несколько так и остались. Дисплей очень плохо светит теперь.
Можно ли возместить деньги за ущерб?
Можно взыскать и ее стоимость, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК.
СпроситьА какие то доказательства с моей стороны нужно будет предоставить?
СпроситьДоказательства будут документы, подробнее написано Вам в личные сообщения.
СпроситьДоказательства того, что именно в сервисе сделали эти повреждения. И доказательства того, что Вы сдавали камеру без этих повреждений. Если у вас этих доказательств нет, то и шансов у вас нет что то взыскать... Кто бы Вам что не обещал...
СпроситьДак они действительно были получены там. Я с претензией у него спросила, что за сколы. В итоге он даже за ремонт деньги не взял и акт отдачи не дал подписать. Это же может значить, что они признали свою вину?
СпроситьДоказательства должны быть документально подтвержденными.
Для суда слова,-что они не взяли деньги за ремонт - не доказательство. Нужно было составлять акт повреждений. Может свидетели есть у Вас?
Спросить