Егор
25.05.2017, 14:19
Проблемы с ремонтом автомобиля и страховой компанией - история недовольного клиента
Ситуация следующая, в сентябре 2016 года обратился в компанию росгострах по страховому случаю (каско), автомобиль мерседес трещина на бампере, направили на ремонт в Новосибирске ооо Эксперт авто. Приехал значит туда, машину осмотрели отфотали, ждите согласования ремонта. Согласуют, вердикт ремонт бампера. Т.к машина 2016 года отказываюсь от ремонта, прошу согласовать замену бампера. Через месяц ожидания, связываюсь с ними сам, сообщили что того сотрудника, который занимался моим делом уволен, и запрос по согласованию ремонта вовсе не делал. Далее передали дело, другому сотруднику, он согласовал замену бампера спустя ещё 4 месяца позвонило: Можете приезжать на замену, только нужно доплатить якобы 3000 р франшизу по каско, но у меня каско без франшизы! Приехал к ним по факту оказалось бампер который они заказали в конечном итоге встал им дороже и эту сумму хотели взять с меня. Далее забирают машину на ремонт уже 22.05.2017. Сказали 25.05 уже будет готово. В итоге звонят в назначенное время и сообщают о том что бампер пришел не окрашенный, а сумма окраса не включена! Ждите дальше согласования. Порочный круг какой то. Как можно их нагнуть в конечном итоге? Заранее спасибо за ответ!
Читать ответы (2)