Проблема с отклеивающимся стеклом - права потребителя и обязанности салона Связной
В салоне "Связной" 17,07,2019 г. купила защитное стекло для смартфона. Заплатила за стекло и за то,чтобы его приклеили в салоне 698 рублей. А 19,07,2019 г. оно начало отклеиваться. Обязан ли салон вернуть деньги или переклеить стекло? И какие гарантии?
При обнаружении недостатков оказанной услуги потребитель может по своему выбору потребовать;
1.безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги;
2.соответствующего уменьшения цены оказанной услуги;
3.повторного выполнения работы;
4.возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков оказанной услуги своими силами или третьим лицом;
5.расторгнуть договор об оказании услуги и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки оказанной услуги исполнителем не устранены.
Спросить5 дней назад в салоне Связной наклеили на телефон защитное стекло, оно стало отклеиваться, что делать?
Наклеил в салоне МТС защитное стекло через неделю начало отклеиваться. Написал претензию. Ответили отказом...
