Проблема с отклеивающимся стеклом - права потребителя и обязанности салона Связной

• г. Петрозаводск

В салоне "Связной" 17,07,2019 г. купила защитное стекло для смартфона. Заплатила за стекло и за то,чтобы его приклеили в салоне 698 рублей. А 19,07,2019 г. оно начало отклеиваться. Обязан ли салон вернуть деньги или переклеить стекло? И какие гарантии?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

При обнаружении недостатков оказанной услуги потребитель может по своему выбору потребовать;

1.безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги;

2.соответствующего уменьшения цены оказанной услуги;

3.повторного выполнения работы;

4.возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков оказанной услуги своими силами или третьим лицом;

5.расторгнуть договор об оказании услуги и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки оказанной услуги исполнителем не устранены.

Спросить
Сергей Юрьевич
24.03.2016, 17:47

Слетело ПО нового смартфона после наклейки защитного стекла - должен ли салон вернуть деньги за стекло и наклейку при обмене?

Купил новый смартфон, в салоне сразу же наклеили защитное стекло на экран. При включении слетело програмное обеспечение, при обмене на новый смартфон обязан ли салон вернуть денежные средства за стекло и наклейку.
Читать ответы (1)
Николай
30.08.2017, 10:25

Проблемы с покупкой смартфона ZTE - возврат денег, но не за аксессуары - что делать?

13.07.2017 г. купил в салоне связи ОАО "МегаФон Ритейл"гор. Березники смартфон ZTE .Менеджер предложила сразу купить стекло и чехол на телефон. Стекло защитное сразу установила на смартфон. Через неделю подарил на День рождения внука телефон, оказалось не работает динамик-т.е меня все слышат, а я нет. Увез телефон в салон 17.07.17 г. для проверки качества. Менеджер не предложили другой телефон из обменного фонда салона.11.08.17 г.позвонили из салона связи и сказали-что у смартфона заводской дефект. Когда я пришел в салон, мне предложили написать заявление о возврате денежных средств. Что я и сделал. Деньги вернули 12.08.17 г., но только за телефон. А за защитное стекло, что прилетели к смартфона-нет. Чехол тоже не приняли. Подскажите, пожалуйста, что мне делать. Сумма за стекло 490 руб. и чехол, что остался у меня 312 руб. Менеджер мне сказала что про обменный фонд мы должны сами знать, а они не обязаны предлагать.
Читать ответы (2)
Ирина
24.08.2017, 08:46

Проблемы с отклеивающимся стеклом на купленном в Связном iPhone SE+ - как поступить и что делать?

Доброго времени суток!6 августа 2017 приобрела "Связном" айфон se+ защитное стекло+наклейка стекла. Телефоном стала пользоваться 14 августа, к концу недели заметила, что сверху стекло стало отклеиваться. Позвонила на горячую линию, посоветовали обратиться в салон связи, ещё не обращалась. Что мне делать? Гарантия распространяется на стекло? Есть шанс что-нибудь добиться? Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
08.05.2016, 16:18

Гарантийные права покупателя - возможность возврата или замены некачественного защитного стекла без указанных сроков

Купил защитное стекло в магазине, там же его наклеили за доп. плату. Через неделю стекло начало отклеиваться под ним начали появляться пузыри. Могу ли я потребовать вернуть деньги или заменить стекло на стекло другого производителя? При этом в информации о гарантии никаких сроков нет. Просьба уточнить статью или сроки в которые я могу поменять или вернуть некачественный товар. Время пользования стеклом повторюсь 1 неделя.
Читать ответы (3)
Александр
08.05.2016, 13:16

Проблемы с защитным стеклом - требование вернуть деньги или заменить на другое.

Купил защитное стекло в магазине, там же его наклеили за доп. плату. Через неделю стекло начало отклеиваться под ним начали появляться пузыри. Могу ли я потребовать вернуть деньги или заменить стекло на стекло другого производителя?
Читать ответы (5)
Кристина
18.11.2018, 13:16

Не получили гарантии при установке защитного стекла в салоне - возможности и решения

Когда клеили защитное стекло в салоне попал воздух, через 2 недели обратились в салон, нам отказали менять, сказали что ЗС не имеет гарантии. Сейчас на стекле появилась трещина, телефон не падал, откуда она взялась - не понятно. Как быть в этой ситуации? Стоит ли идти в салон и требовать замены защитного стекла?
Читать ответы (1)