Проблема с возвратом товара в интернет магазине - правила возврата и неясности
Купила с интернет магазине брюки. На следующий день уехала в официальную командировку на 3 недели. Вернувшись, приняла решение вернуть товар, но интернет магазин мне в этом отказывает, аргументируя это тем, что прошло 26 дней, а они дают 21 день на возврат. При получении мне документов с этими сроками не давали, выбили только кассовый чек, продавец на выдаче про 21 день не говорил. То есть, информация про 21 день есть только на сайте интернет магазина в разделе Возвраты. Кто прав? Я могу что-то сделать?
Здравствуйте.
Качественный товар, и если он не был в употреблении, возможно вернуть только в течение 14 дней, ст.25 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьРазве для интернет магазинов сроки возврата не иные? Разве при отсутствии письменной информации они составляют не 30 дней?
СпроситьВ соответствии со ст.26.1 Закона о защите прав потребителей возможно отказаться от товара в любое время до его получения и в течение семи дней после получения.
Если не предоставлена информация о порядке и сроках возврата товара, этот срок увеличивается до трёх месяцев.
СпроситьКак получить деньги за первоначальный взнос после возврата товара в кредит?
Проблемы с возвратом товара в интернет-магазине - права потребителя и ответственность магазина
Отказ интернет-магазина от возврата - как защитить права покупателя при покупке технически сложных товаров?
