Как доказать наличие насекомых в купленном новом диване и требовать возврат денег от магазина

• г. Казань

Как доказать, что в купленном новом диване уже были насекомые. До этого в квартире они обнаружены не были, появились только с диваном и замечены только на нём. Через полтора месяца после покупки обратилась с претензией в магазин (заявка по телефону). Продавец вернуть деньги отказывается.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер Ольга. С претензией по телефону не обращаются. Для того, чтобы доказать необходимо провести биологическую экспертизу. Время играет против вас, а в настоящий момент вы даже претензию не направили.

Спросить
Артём николаевич
19.04.2014, 17:57

«Возможна ли возврат денег за диван с бледно-синими пятнами, появившимися через пару недель после покупки?»

Через пару недель после покупки на белом кожзаме дивана появились бледно-синие пятна, сразу же позвонили в магазин что бы вернуть диван, на что продавец долго кормил завтраками что приедет за ним. Обратились в Защиту прав потребителей, после этого сразу же приехали и забрали диван. Некоторое время спустя магазин прислал заключение экспертизы фабрики-производителя о том, что никаких дефектов и брака не обнаружено, и что пятна появились в рез-те неаккуратного обращения с диваном. Подскажите пожалуйста, можно ли вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Наталья
08.04.2013, 17:23

Возможность доказать вину производителя - обнаружение постельного клопа на купленном диване через 3 месяца

3 месяца назад приобрела диван. Несколько дней назад на этом самом купленном диване обнаружила взрослую особь постельного клопа. Судя по картинкам в интернете возраст особи соответствует времени пребывания дивана в квартире. Несколько дней назад на теле обнаружила укусы, похожие на укусы данного насекомого. До этого в квартире клопов не было. Можно ли доказать вину производителя (что насекомые были занесены в квартиру с диваном) и вернуть уплаченную стоимость? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
11.04.2014, 21:43

Продавец отказывается вернуть деньги за кресло без дефектного дивана - какую статью использовать для претензии?

Заключила договор на покупку дивана и кресла по образцу. Диван с дефектом, деньги обещали вернуть, а кресло хорошее, но без дивана мне не нужно. Продавец отказывается вернуть деньги за кресло ссылаясь на то, что оно не является комплектом к дивану. На основании какой статьи мне обращаться к продавцу с претензией.
Читать ответы (1)
Ксения
16.02.2021, 07:58

Как вернуть деньги за промявшийся диван - права потребителя и условия акции

Такая ситуация: была покупка дивана, в прошло году, на тот момент была акция при покупке дивана и стола трансформера, стенка в подарок, гарантия дивана 1,5 года, закончится только в июне этого года,. Диван промялся, (хотя говорили о независимых пружинах) появились дефекты. Вызывали мастера, приходил, все зафиксировал, отправил на рассмотрение, вчера перезвонили и сказали что могут предложить только ремонт, я отказалась, ссылаясь на то что это бессмысленно, через полгода опять все промнется, и потребовала возврат денег или обмен на другой диван, они отказываются, говоря о том что якобы производитель не выпускает больше таких диванов, по возврату, они мне могут вернуть только половину суммы от дивана, говоря о том что вычитается стенка (она была в подарок!) говорят это условия акции. Подскажите, могу ли я вернуть всю сумму денег за диван или же все таки только половину суммы?
Читать ответы (1)
Анастасия
30.08.2022, 16:04

Купили детский диван и нашли клопов спустя 1.5 месяца - Как доказать, что они приехали с новым диваном?

Купили диван детский. Спустя 1.5 месяца обнаружили клопов. Магазин не верит что они приехали с диваном. Но видно что рассадник клопов именно диван. Я вся покусанная, так как они доползли до другого дивана. Как мне доказать что рассадник именно новый диван?
Читать ответы (1)
Вадим
04.01.2017, 21:33

Неисправности на приобретенном диване - как получить возврат денег в магазине?

В магазине приобрёл диван, через 2 месяца появились дефекты, магазин забрал диван для устранения дефектов, через месяц вернули, но ничего не устранили, сейчас хочу вернуть диван и забрать деньги, что нужно для этого сделать, в магазине говорят писать претензию на возврат.
Читать ответы (1)
Любовь
03.02.2015, 17:20

Права покупателя - интернет-магазин отказывается вернуть деньги за доставку неисправного товара на гарантийное обслуживание

В интернет-магазине был заказан мобильный телефон. В процессе пользования была замечена неисправность. Телефон был отправлен на гарантийное обслуживание обратно в интернет-магазин с помощью Почты России и были затрачены средства на доставку. После проведения экспертизы, магазин предложил вернуть деньги за телефон, либо оформить новый заказ на сайте. Вернуть деньги за доставку неисправного телефона на гарантийное обслуживание - отказываются, ссылаясь на то, что была проведена реорганизация фирмы. Имееют ли право по закону они мне отказать и как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Виталий
04.12.2013, 16:31

Продавец согласен вернуть деньги за некачественный диван, но требует осмотр перед возвратом - что говорит закон?

Продавец по моей претензии, согласился вернуть деньги за некачественный диван, диван находиться у меня дома, продавец предложил забрать диван своими силами и осмотреть его в магазине, и только после этого вернуть деньги, что меня не устраивает т.к. в дороге и при погрузке может случиться всё что угодно с этим диваном. Как должно быть согласно закону в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Светлана
16.10.2015, 21:01

Продавец не принимает ответственность за пятна на доставленном диване - возможно ли вернуть товар?

После доставки дивана обнаружены пятна, продавец отказывается забрать диван, говорит, что это мы измазали. Прошло 2 дня с момента доставки. Можем ли мы вернуть диван?
Читать ответы (1)
Светлана
17.08.2015, 08:24

Телефон не принимает СМС и подозрения на его неподлинность - возможна ли возврат денег?

Через неделю после покупки телефона выяснилось, что он не принимает СМС. Отнесли в магазин. Телефон отправили на экспертизу. К тому же есть подозрения, что телефон не новый, хотя при покупке продавец утверждал обратное (упаковка была потрепана). Могу ли я вернуть деньги за телефон?
Читать ответы (1)