Несоблюдение гарантийных обязательств и некомпетентное отношение администрации к покупателю - аргументы для разрешения конфликта в досудебном порядке

• г. Москва

У нас в магазине был куплен холодильник. После его поломки в течении гарантийного срока нам принесли его для замены с заявлением. Покупатель был уверен, что поломка не по его вине. Покупатель остался не удовлетворен действиями администрации по срокам замены товара и неуважительным и даже оскорбительным отношениям к нему, какие аргументы можно привести в разговоре с покупателем по урегулированию конфликта в досудебном порядке?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Маргарита, а в чём на данный момент его требования? Если Вы ему заменили товар, то о чём речь... Ну не удовлетворён он... что с того... Второй вопрос, если Вы ему в замене отказали.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Маргарита
13.03.2012, 21:58

Если покупатель не удовлетворен действиями администрации по срокам замены товара и неуважительным и даже оскорбительным

Если покупатель не удовлетворен действиями администрации по срокам замены товара и неуважительным и даже оскорбительным отношением к нему, какие аргументы можно привести в разговоре с покупателем по урегулированию конфликта в досудебном порядке Спасибо за ответ.
Читать ответы (2)
Яна Александровна
16.09.2014, 19:15

Претензия по поводу холодильника - как вернуть деньги за неисправный товар?

Холодильник куплен 30.08.2013, гарантийный срок 1 год. С 21.07.2014 по 28.08.2014 (39 дней) был на гарантийном ремонте, сейчас он опять сломался, не морозит (та же поломка), 10.09.2014 подана заявка на ремонт. Как можно вернуть деньги за холодильник? Можно ли применить к моему случаю невозможность пользоваться холодильником более чем 30 дней в течение гарантийного года (или срока) при неоднократной поломке, у меня получается, что год прошел, а гарантийный срок не прошел, так как он продлился из-за ремонта. И еще кто признает, что это существенный недостаток? (не морозит как до, так и после ремонта). Не поздно ли подать претензию в магазин, если завтра ко мне уже приходит мастер на диагностику поломки? Нужно было сразу после второй поломки подавать претензию?
Читать ответы (1)
Евгения
29.03.2016, 08:57

Можно ли вернуть деньги или обменять поломанный планшет в Связном во время гарантийного срока?

В течении гарантийного срока произошла вторая поломка планшета купленного в Связном. Поломки разные. Могу ли просить возврата денежных средств или на обмен нового аналогичного товара? Спасибо!
Читать ответы (3)
Юлия
25.07.2022, 11:04

Купленный в 2019 году холодильник Bosch ломается во второй раз - возможность возврата денег?

Ситуация такая: Купили холодильник Bosch в 2019 году, в 2020 году после истечения гарантийного срока произошла поломка. Ремонтировали за свой счет в авторизованном центре. В 2022 году произошла вторая поломка, сломался компрессор. Замена гарантийного компрессора стоит в половину цены холодильника (15000 рублей. Сам компрессор поставляется бесплатно). Возможно ли вернуть деньги за товар, который в течение 3 лет ломается второй раз?
Читать ответы (4)
Ирина
28.01.2016, 14:23

Возможно ли требовать устранение поломки по гарантии без документов в торговой компании?

Может ли покупатель принести тепловентилятор в торговую компанию где он был приобретён и в устной форме требовать устранения поломки по гарантии. Дата обращения не фиксировалась никаких документов или бумаг ему не выдавалось. И почему этим должна заниматься торговая компания, поломка могла произойти по вине покупателя.
Читать ответы (2)
Ольга
21.05.2004, 15:23

Несправедливость и конфликт интересов

Поломка микроволновки в течении гарантийного срока два раза в разных местах. Ремонт был. Продавец отказался от замены и возврата денег. Сам не провел экспертизу. В апелляционной инстанции судья назначает экспертизу для выяснения причин поломки. Судья сосед продавца, адвокат продавца - сестра председательствующего в этом суде, т.е. начальника судьи. Что делать?
Читать ответы (1)
Владимир
21.09.2004, 16:03

Отвез ее в гарантийную мастерскую, где сделали заключение, что таких деталей нет.

Купил эл.бритву в небольшом магазине. В течении срока гарантии произошла поломка. Отвез ее в гарантийную мастерскую, где сделали заключение, что таких деталей нет. Выдали справку для магазина в котором был куплен товар для его замены. В магазине сказали, чтобы проблему решали в гарантийной мастерской или на заводе-изготовителе. Менять товар отказываются. Как и где найти правильное решение этого вопроса.
Читать ответы (1)
Юлия
19.02.2016, 22:07

Ноутбук, приобретенный в Эльдорадо, требует третьего ремонта в гарантийный срок - возможен ли обмен или возврат денег?

В магазине Эльдорадо был приобретен ноутбук. За время гарантийного срока трижды ремонтировался в сервисном центре по гарантии. Гарантия истекает 22.02.2016, но у ноутбука опять начинаются проблемы. Пошли с женой в магазин, хотели потребовать обмена или возврата денег, на что в магазине сказали, что при третьей поломке мы должны были принести ноутбук в магазин, что в данный момент они не видят неисправности, но если мы хотим, они отправят его на экспертизу и через 21 день дадут нам ответ. Неужели три поломки не являются причиной для возврата или обмена. Спасибо.
Читать ответы (3)
Марина владимировна
03.09.2014, 09:33

Имеет ли право покупатель сдать товар в ремонт в розничную точку продаж, поломка произошла в течении гарантийного срока.

Имеет ли право покупатель сдать товар в ремонт в розничную точку продаж, поломка произошла в течении гарантийного срока.
Читать ответы (1)
Николай
31.01.2013, 17:39

Законность порядка действий интернет-магазина при замене неремонтопригодного холодильника.

Купил холодильник в интернет магазине. В течение гарантийного срока вызвал представителя сервиса. Получил акт уполномоченного сервисного центра о неремонтопригодности холодильника. Направил магазину по его правилам через электронную почту заявление на замену, копии акта о неремонтопригодности, кассового чека, товарной накладной, гарантийного талона. Получил по интернету ответ: Холодильник мы забираем, проверяем на складе на комплектность, после чего оформляем заказ на замену. Законен ли этот порядок действий интернет-магазина.
Читать ответы (2)