Проблемы с здоровьем во время тура в Болгарию - Как продвигать претензии к тур-оператору и компенсацию затрат
Я с супругой приобрёл турпутёвку в Болгарию! В день вылета, когда нами уже было всё оплачено, у супруги разболелся зуб. В поликлинике диагностировали пульпит и поставили временную пломбу со средством, которое убивает зубные нервы.
На третий день прибывания в Болгарии, у супруги начал болеть зуб и неметь язык. Мы позвонили в страховую, объяснили ситуацию, но нам сказали, что это не страховой случай. Далее, мы связались с нашим гидом, который обещал помогать нам в решении проблем со здоровьем, если что то будет не так. На наше обращение к ней за помощью, она ответила, что ничего не знает и ничего не может! Далее, мы связались с нашим тур-оператором и объяснили нашу ситуацию, но и там нам отказались помогать, сославшись на то, что чартерные билеты нельзя вернуть или обменять. Мы самостоятельно приобрели билет на самолёт до дома для моей супруги. Соответственно, прибывание моей супруги в Болгарии, закончилось на три дня раньше, чем было запланировано и оплачено. Вопрос такой: На какие статьи, каких законов, нужно ссылаться в претензии к тур оператору, чтобы вероятность отказа в до судебном порядке была минимальной? И стоит ли по мимо требования компенсировать покупку билета, компенсировать что-то ещё?
Заранее спасибо за ответ!
С Уважением, Леонид.
Здравствуйте! Выбирайте юриста на сайте и обращайтесь в личные сообщения. Вам помогут составить претензию. Услуга будет платной.
СпроситьДобрый день, Леонид. В Вашем случае для составления претензии лучше выбрать на сайте юриста и обратиться к нему. Таким образом, ваши шансы на успех значительно повысится, чем Вы будете писать претензию самостоятельно.
СпроситьЗдравствуйте.
У Вас вопрос очень спорный, ведь Вы поехали, уже зная, что требуется лечение.
Вам стоматолог назначил следующий день приема? Предоставил рекомендации? Вы обсуждали поездку?
Дело в том, что нерв "умирает" от суток до нескольких дней, у Вас он "переумер", поэтому начались боли.
Необходимо смотреть все Ваши документы с турфирмой, чтобы понять, как выстроить позицию в Вашу пользу.
Опираться возможно на ст.ст.6,10 Закона об основах туристской деятельности.
Спросить