Проблемы с здоровьем во время тура в Болгарию - Как продвигать претензии к тур-оператору и компенсацию затрат

• г. Санкт-Петербург

Я с супругой приобрёл турпутёвку в Болгарию! В день вылета, когда нами уже было всё оплачено, у супруги разболелся зуб. В поликлинике диагностировали пульпит и поставили временную пломбу со средством, которое убивает зубные нервы.

На третий день прибывания в Болгарии, у супруги начал болеть зуб и неметь язык. Мы позвонили в страховую, объяснили ситуацию, но нам сказали, что это не страховой случай. Далее, мы связались с нашим гидом, который обещал помогать нам в решении проблем со здоровьем, если что то будет не так. На наше обращение к ней за помощью, она ответила, что ничего не знает и ничего не может! Далее, мы связались с нашим тур-оператором и объяснили нашу ситуацию, но и там нам отказались помогать, сославшись на то, что чартерные билеты нельзя вернуть или обменять. Мы самостоятельно приобрели билет на самолёт до дома для моей супруги. Соответственно, прибывание моей супруги в Болгарии, закончилось на три дня раньше, чем было запланировано и оплачено. Вопрос такой: На какие статьи, каких законов, нужно ссылаться в претензии к тур оператору, чтобы вероятность отказа в до судебном порядке была минимальной? И стоит ли по мимо требования компенсировать покупку билета, компенсировать что-то ещё?

Заранее спасибо за ответ!

С Уважением, Леонид.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! Выбирайте юриста на сайте и обращайтесь в личные сообщения. Вам помогут составить претензию. Услуга будет платной.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый день, Леонид. В Вашем случае для составления претензии лучше выбрать на сайте юриста и обратиться к нему. Таким образом, ваши шансы на успех значительно повысится, чем Вы будете писать претензию самостоятельно.

Спросить

Здравствуйте.

У Вас вопрос очень спорный, ведь Вы поехали, уже зная, что требуется лечение.

Вам стоматолог назначил следующий день приема? Предоставил рекомендации? Вы обсуждали поездку?

Дело в том, что нерв "умирает" от суток до нескольких дней, у Вас он "переумер", поэтому начались боли.

Необходимо смотреть все Ваши документы с турфирмой, чтобы понять, как выстроить позицию в Вашу пользу.

Опираться возможно на ст.ст.6,10 Закона об основах туристской деятельности.

Спросить
Наталья
06.01.2016, 07:17

Аннулированная бронь - что делать, если авиакомпания отказывает в вылете, несмотря на оплаченные билеты?

Мы забронировали билеты на самолет в оба конца на 3 и 8 января с Махачкалы в Москву и из Москвы в Махачкалу. По семейным обстоятельствам вылет в Москву не состоялся, так пришлось выехать раньше другим транспортом. Пришло сообщение о том что, наша бронь полностью аннулирована, нам объяснили что в нашем билете два сегмента полета туда и обратно и что по правилам компании, если мы не использовали первый сегмент билета, второй аннулируется. Имеют ли право отказать нам в вылете 8 января, если билеты на эту дату оплачены. И существуют ли какие-то статьи в нашу защиту перед авиакомпанией?
Читать ответы (1)
Петр
29.08.2015, 02:26

Отказ авиакомпании в посадке из-за опоздания - как вернуть деньги за билет и компенсировать расходы?

Такая ситуация получилось, вчера должны были улететь из Москвы в Магадан, выехали в аэропорт Домодедово за три часа до вылета, предварительно зарегистрировались на рейс и распечатали посадочные билеты. Но по дороге в аэропорт попали в пробку на МКАДЕ и прибыли в аэропорт за 10 минут до вылета самолета, при прохождении на посадку, нам поставили печати посадочных и отказались садить на самолет при этом отправили к преставителям компании, Обратившись к представителям они сказали что мол самолет улетел покупайте другие билеты и мы вм не чем помочь не можем, хотя самолет еще не улетел, а улетел он только через 20 минут после нашего обращения, мы подошли в кассу чтобы поменять билет и уплатить штраф, но и там нам сказали что ближайший рейс на котором есть билеты через 12 дней, пришлось купить билеты у другой авиакомпании за 65000 рублей, при этом билеты которые у нас естиь на обратную дорогу возвратные, но они сказали что у вас в билете два билета в сторону Москвы не возвратные а обратные возвратные, т. к. они в одном билете оба, то получается что обратный билет вернуть нельзя. По попаданию в пробку есть бумага от такси с подтверждением времени отправления до домодедово и прибытием в домодедово, так же есть посадочные с печатью и датой вылета. Как компенсировать свои расходы и вернуть деньги за билет. Это реально?
Читать ответы (6)
Елена
12.03.2022, 12:35

Возможна ли возмещение стоимости удаления нерва, если пломба на гарантии?

Поставили пломбу на зуб год назад (до этого зуб не болел), после установки пломбы зуб всегда болел, через год переделали пломбу по гарантии, но зуб болеть не перестал. На консультации в другой клинике сказали, что нужно удалять нерв т.к. пломба слишком близко к нерву, сама пломба установлена хорошо. Можно ли возместить деньги за удаление нерва в другой клинике, если пломба на гарантии?
Читать ответы (3)
Марина
21.11.2009, 17:43

Отказ туроператора поменять билеты - Как получить возмещение расходов на авиабилет после смерти близкого родственника?

В сентябре с мужем отдыхали по тур. путевке в Турции. За 3 дня до окончания поездки скоропостижно скончался отец мужа, проживающий в Белоруссии. Мы попросили туроператора срочно поменять наши авиабилеты на более ранюю дату вылета. На что нам было сказано, что по чартарным рейсам обмена билетов не производится. Туроператор предложил купить новые билеты по цене 360$ за 1 билет. Денег хватало только на 1 билет и муж полетел один. Сейчас возникает вопрос - имеем ли мы право на возмещение расходов на покупку билета со стороны туроператора или страховой компании? (наша страховка в РОСНО называется "Медицинские и медико-транспортные расходы".) В Москве при обращении к туроператору с этим вопросом нам посоветовали обраться в страховую компанию. В страховой компании сказали, что наша страховка не покрывает данный случай. Имеем ли мы право на какое-то возмещение стоимости купленного билета со стороны туроператора?
Читать ответы (4)
Олег
22.02.2014, 01:57

Как вернуть деньги за отказ от тура в Арабские Эмираты, когда туроператор отказывается возвратить залог?

Заключили договор с турфирмой на тур в Арабские Эмираты. Внесли залог 26000 руб. Туроператор забронировал перелет туда и обратно + гостиницу. На следующий день мы отказались от тура (передумали). До вылета было 3 дня. Туроператор отказывается вернуть деньги мотивируя тем что чартерный самолет был полу-пустой (наши билеты оказались не реализованы). Каковы шансы вернуть деньги? И в случае они (шансы) есть, что делать?
Читать ответы (2)
София
28.04.2017, 19:54

Ошибочная продажа билетов на самолет - Как вернуть деньги и обменять билеты

22 апреля Пришла в сотовый салон МТС за билетами на самолёт, чтобы купить два билета на 25 апреля 2017 года, сказала продавцу консультанту чтобы на вторник 25 апреля дал два билета, в свою очередь он мне сказал цену (6250 за два билета) я согласилась, он дал мне чек, а потом распечатал электронный билет и все, т.е он мне не дал нигде расписаться (когда я обычно покупала билеты на самолёт я расписывалась только потом мне давали мне чек) соответственно я проверила свои паспортные данные и ушла... через два дня в аэропорту я узнаю что мне продавец консультант ошибочно продал билет на 25 мая 2017 г вместо 25 апреля... я была в шоке с мужем сразу же пошли на кассу в аэропорту с надеждой что нам поменяют билеты потому что до полёта оставалось ещё 1 час, но нам сказали что идите туда где покупали билет мы поехали в салон сотовой связи МТС там сидел продавец консультант который продал нам билеты... он отказался менять или обменивать нам билеты и вообще не шёл с нами на контакт... рядом же коллега его стал помогать нам позвонил по номеру указанному по номеру и ему сказали что возрату билеты не подлежат, если только обменять и заплатить штаф, штаф за каждый билет 3900, я конечно в шоке штаф больше чем билет! Что нам делать? Нам так и не вернули деньги и не обменяли билеты!
Читать ответы (3)
Наталья Иннокентьевна
23.07.2014, 03:44

Пропущенный рейс из-за неправильной информации в электронном билете - как я боролась за компенсацию у турагенства?

Я приобрела тур в Тайланд. 21 февраля (пятница) мне выдали документы в том числе и электронный билет где время вылета было указано 23.02.2014 08-40. За сутки я позвонила в турагенство, но так как была суббота никто не ответил. Приехав в аэропорт оказалось, что самолет улетел 23.02.2014 в 00-05. То есть на 8-35 раньше указанного в билете времени. Агенство отказалось решать данный вопрос, я самостоятельно купила билеты в Банког и улетела 25.02.2014. Могу ли я требовать с агенства компенсацию за приобретенные билеты и моральный ущерб?
Читать ответы (5)
Мария
17.08.2015, 17:57

Отказ от возврата билетов по невозвратному тарифу - правовые аспекты и защита прав потребителей

Приобретали билеты на самолёт по невозвратному тарифу. Решили уточнить, можно ли вернуть билеты, но нам отказали, сказали, что нужно лететь как есть. К моменту дня вылета, решили зарегистрироваться на рейс и авиакомпания начала утверждать, что билет наш аннулирован и полёт по нему невозможен и возврат средств тоже не предусмотрен. В связи с тем, что мы, якобы, согласились в электронном письме с подтверждением и с отказом от перелёта и билет вместе с местом были аннулированы. Возможно ли вернуть таксы/сборы, стоимость билета и прочее. На какие статьи в воздушном кодексе и в защите прав потребителей. Спасибо!
Читать ответы (1)
Валентина
02.04.2016, 13:58

Важные вопросы гражданки России, имеющей брак с болгарином - перевод и нотариальное заверение свидетельства

Я гражданка России а Мой жених Болгарин. ... 25 марта ми заклю 4 или брак в Болгарии. Нам видали удостоверение о заклю 4 ении брака! Возникло 3 важних вопроса! 1.нужно ли мне переводить наше свидетельство о браке на русскии язик и натариально заверять в Болгарии?2.Обязательно ставить штамп в России если я буду жить в Болгарии большу 4 асть времени?3.Какие необходимие документи мне нужно взять с Болгарии 4 тоби наш брак зарегестрировали в Росссии? Спасибо заранее.
Читать ответы (1)
Александр
06.02.2018, 20:49

Некорректное отмена рейсов Nordwind Москва-Симферополь-Москва - какие компенсации возможны?

30.01.2018 приобрели 4 билета у Nordwind Москва-Симферополь-Москва на начало июля. Через 2 дня приобрели еще один билет у Аэрофлот подобрав подходящее время вылета под первые билеты (свободных билетов у Nordwind не было). Сегодня пришло сообщение, что Nordwind отменила вылеты без предоставления вариантов замены. В результате чего вынуждены тратить время/деньги/нервы на подбор новых билетов, которые уже дороже по прошествию недели, +расходы за переоформление 5-го билета от Аэрофлот (время не стыкуется с текущими рейсами). Какие компенсации, помимо возврата денег за билеты Nordwind, возможны?
Читать ответы (7)