Невероятный случай - Расторжение договора с Ростелекомом привело к незаслуженному долгу. Коллекторы требуют паспортные данные и угрожают продажей долга - что делать?
Был клиентом Ростелекома. При расторжении договора из-за переезда и невозможности подключить интернет на новый адрес на меня повесили долг 4500 рублей. Сейчас начались звонки коллекторов с требованиями уточнить паспортные данные и предупреждениями о продаже долга. Законно ли это и что делать?
Если вы не пользовались интернетом, то и платить не должны.
СпроситьИнтернетом пользовался до момента расторжения договора.
СпроситьЗдравствуйте.
Не нужно никому сообщать свои паспортные данные. У Вас был договор, Вы его расторгли, в связи с переездом.
Как Вы написали: "При расторжении договора из-за переезда и невозможности подключить интернет на новый адрес на меня повесили долг 4500 рублей", т.е. к Вам применили какие-то штрафные санкции в связи с расторжением и не заключением договора на новый срок, судя по всему. Если Вы, конечно внесли все оплаты по договору и у ВАс не было задолженности, остается только это.
В этой связи самое верное будет:
1. Запросить письменно (по почте с уведомлением отправить либо лично вручить под роспись на Вашем экземпляре) письмо в котором запросить природу задолженности со ссылкой на договор, а также указать на каком основании и был ли вообще продан кому-то долг, договор надеюсь у Вас сохранился. С ним тоже Вам необходимо внимательно ознакомиться на предмет санкций, если расторгали без задолженности.
2. Получить ответ, в установленный Вами в запросе срок - по закону это 30 дней календарных с момента получения адресатом.
3. Ознакомиться с ним и после этого уже предпринимать дальнейшие действия.
Но запускать ситуацию не советую. И по телефону никому не сообщать свои данные. И вести переписку только с Ростелеком.
Удачи Вам. Если останутся вопросы, могу помочь с составлением соответствующих запросов.
Спросить