Проблема с мясорубкой из реванша - отсутствует барабан для терки, как поступить?

• г. Саратов

19 июля купила мясорубку в реванше. Сегодня обнаружила что нет одного барабана для терки. И вот незнаю что делать? А в гарантийном талоне стоит моя роспись.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день Марина, по закону вы в течении 14 дней можете вернуть товар и потребовать возврат суммы за уплаченный товар.

Спросить
Павел
18.07.2016, 12:44

Магазин отказывается вернуть разницу за мясорубку после поломки - что делать?

Купили год назад мясорубку по цене 4400 руб. В процессе эксплуатации мясорубка сломалась. По гарантийному талону мясорубку вернули в магазин. После проверки сказали что она не подлежит ремонту. Сегодня мясорубка этой модели стоит 6000 руб. Магазин отказывается возвращать разницу. Как решить эту ситуацию? Спасибо.
Читать ответы (1)
Точилкин Иван Николаевич
08.08.2014, 17:52

Обнаружены дефекты в детской коляске - заднее колесо заваливается и трещит во время езды.

Купили детскую коляску 27 мая, родила 23 июня начала пользоваться коляской в начале июля, обнаружела деффект когда заднее колесо крутиться начинает немного заваливаться в строну и трещит во время езды чек есть гарантия 6 мес на тер ЕС и в гарантийном талоне пишеться что на колеса гарантия не распроняеться что делать коляска стоит 16400
Читать ответы (1)
Татьяна
07.11.2007, 15:11

Является ли ненадлежащей информация в гарантийном талоне продавца: "в случае утраты гарантийного талона

Является ли ненадлежащей информация в гарантийном талоне продавца: "в случае утраты гарантийного талона - гарантийное обслуживание не производится".
Читать ответы (1)
Анжелика
13.01.2014, 17:12

Проблема с качеством электронной книги - отказывают в обмене на новую согласно статье 18, предлагают только ремонт

У меня вопрос, помогите пожалуйста. Я вчера купила электронную книгу ненадлежащего качества, сегодня принесла в магазин вместе чеком и гарантийным талоном на 6 месяцев. Прошу, чтобы согласно статье 18 товар обменяли на аналогичный, а они мне отвечают, что так как у вас есть гарантийный талон мы вас можем обеспечить только бесплатным ремонтом. А я не хочу таскать по ремонтам, ибо зачем мне это надо?! Вот так, и как быть? (кстати, в гарантийном талоне не моей росписи, только их печать)
Читать ответы (1)
Сергей Константинович
06.09.2015, 14:38

Можно ли вернуть мясорубку без заводского брака и получить деньги обратно - правда или миф?

Четыре дня назад купил мясорубку Redmond в фирменном магазине Redmond, сегодня решил проверить работоспособность. Мясорубка не понравилась и я решил её сдать обратно в магазин. Но в магазине сказали что её у меня не примут и деньги не вернут если у мясорубки нет заводского брака. Неужели правда есть такой закон?
Читать ответы (1)
Зоя
20.12.2013, 17:10

Приобрела мясорубку Kenwood 516, оказалась модель 510 - что делать?

Купила сегодня мясорубку kenwood 516 в товарном чеке и в договоре и на упоковке написано таже модель но дома обнаружила что в место модели 516 мясорубка оказалась kenwood 510 в шоке что делать я могу смело требовать ту модель каторую я хотела и если нету даной модели то возврат денег.
Читать ответы (1)
Булат
08.12.2015, 20:55

Проблемы с мясорубкой - как решить ситуацию, когда магазин отказывается принять товар ненадлежащего качества?

5/12/2015 купил мясорубку, 8.12.2015 пришел сдать мясорубку, т.к. мясорубка быстро перегревается и отключается, т.е. имеется такая функция. Остывает долго. В магазине отказали принять либо обменять мясорубку, взяли на экспертизу, также написал претензию, что продали товар не надлежащего качества. Что делать? Не нужна мне такая мясорубка.
Читать ответы (2)
Галина
01.08.2020, 01:03

Проблема с мясорубкой от DNS - как вернуть деньги или поменять товар?

Купила мясорубку в DNS, в день покупки после ухода курьера обнаружила царапины и затертость буквы на корпусе мясорубки. В день покупки на обмен или возврат денег отказали, ссылаясь на эти царапины. Как вернуть деньги или поменять мясорубку.
Читать ответы (2)