Проблемы с возвратом купленной детали в автомагазине

• г. Липецк

У меня проблема пришел магазин который находится по адресу красносельское шоссе 40 к 2. Проблема такая купил у вас 14.07.2019 бензонасос в сборе с датчиком уровня топлива на ваз 21124. Покупал именно в магазине подошел к продавцу так как плохо разбираюсь в машинах попросил бензонасос дали такой, он не подошел. Не подошел по размерам он выше моего заводского. Прихожу в магазин осуществлять возврат сказали что не примут так как он пахнет бензином, я ответил что я по надеялся на компетенцию продавцов в области продажи и начал устанавливать бензонасос. Визуально бензонасос не отличаются при установке в бак была проблема. Мне сказали вы не могли бы его устанавливать в бензобак, я сказал нет так как, как я определюсь подходит или нет он к машине. Товар в эксплуатации не был так как он не подошел я его не мог использовать. Мне ответили он в бензине я брать не буду. Я говорю и что мне делать ответили что не чем помочь не могут и проводили из магазина. По закону "О защите прав потребителей " мне должны были или поменять или вернуть деньги, но меня проводили из магазина.

Если деталь была не верно подобрана консультантом автомагазин по закону обязан принять предмет обратно.

Если потребитель вскрыл товар и установил на машину и только после понял (как и следует), что она не подходит по размеру (не успел поездить с ней), это не будет считаться «эксплуатацией» товара и продавец не имеет права отказать произвести возврат на основании «примерки» товара.

Ответы на вопрос (1):

К сожалению здесь мимо.

Спросить
Пожаловаться

Купил в автомагазине лампочки в фары авто, приехал домой и обнаружил, что у меня точно такие же лежат дома (забыл про них), поехал в магазин, попросил вернуть товар, в итоге мне было отказано, продавец сказал, что директор их магазина установил правило, что лампочки, свечи и автомасла не подлежат возврату в этом магазине, я усомнился в этом и сказал, что существует закон о защите прав потребителей и там ни слова не сказано о невозможность вернуть товар данного типа, в итоге они сказали, что мы берем у вас товар, выставляем его на продажу и как он продастся, то мы вам позвоним и вернем деньги, как быть?

Купил бензотриммер в магазине 28.05.20. гарантия на товар год. Сломал сдал на ремонт 7.06.20. 27.06.20 он пришел магазин, при проверке оказалось что он не исправен. Оставил повторную жалобу и попросил вернуть его стоимость. Сегодня 19.07.20 позвонили с магазина и сказали что товар отремонтировали, можно забрать. Я приехал в магазин и сказал что отказываюсь от товара, на что мне ответили, что товар гарантийный и по закону срок ремонта 45 дней, а у вас 42 прошло и отказали в возрасте денежных средств. Что делать.

Купили в магазине мягкую музыкальную игрушку. При проверке в магазине все работало. Когда стали проверять дома, звуки которые должна была производить игрушка не раздавались. Вернулись в магазин, продавец сказала, что надо заменить батарейки, которых у них в продаже нет. В другом магазине купили батарейки и заменили, от чего игрушка работать не начала. Вернувшись в магазин мы сказали об этом продавцу. Нам ответили, что игрушка работала, а мы ее сломали. Нас попросили написать заявление на имя хозяина магазина с просьбой вернуть деньги или заменить игрушку на другую. Продавец пообещала, что эта процедура затянется надолго. Посоветуйте, пожалуйста, что нам делать? Спасибо.

Купил в магазине Связно чехол для телефона, но он не подошел к моему телефону. Написал претензию в магазин на замену или возврат денег. Мне ответили что вернут деньги когда я верну чехол в магазин. Когда я принес чехол в магазин мне ответили мы его непримем так как у вас порвана упаковка. Что мне делать? И правы ли они?

Вчера вечером я приобрел в магазине дорогую автозапчасть. В магазине мне сказали что подойдет, но разница с моими размерами была 1 см. я спросил, а если не подойдет. Что делать? Ответ был приезжайте без проблем решим и я ее купил. Утром я ее подготовил к установке (смазал) и начал устанавливать. НО она не подошла. Позвонил в магазин и сказал что не подошла, голос в трубке был недовольный и сказали что приезжайте в понедельник. Что мне делать, чтобы вернуть свои деньги за эту деталь? На замену у них нет нужных мне размеров детали. Спасибо, очень надеюсь на Вашу помощь.

Мой муж приобрел в магазине передние амортизаторы. Заказ был сделан в магазине дистанционным способом. При установке данных запчастей, выяснилось, что они технически не подходят к данному автомобилю – дальнейшая эксплуатация запчастей стала невозможной. В магазине отказались возвращать деньги, мотивируя тем, что на запчасти имеются следы установки. Заказ делал продавец - данные автомобиля были введены верно, то что пришла деталь, которая технически не подходит нашему авто, считаю не нашей виной, а виной продавца. В эксплуатации данная деталь не была. Я написала претензию, руководствуясь ст.ст. 12, 13, 15, 17, 18, 22, 23, 26.1 Закона РФ О защите прав потребителей, в связи с отказом мной от исполнения договора купли-продажи. На претензию в 10-дневный срок нам не ответили. Если смысл обращаться в суд - или это проигрышное дело? Можем ли мы требовать возврата денег? Заранее спасибо!

Дорогие юристы, объясните пожалуйста я задала здесь вопрос: Скажите пожалуйста телефон куплен 13 марта 2016 года. Гарантия 1 год. телефон стал плохо работать, я пришла в магазин, чтобы его сдать назад или обменять на другой. Мне в магазине ответили только ремонт телефона и всё. сотрудник магазина правильно ответил? Один юрист здесь ответил: Здравствуйте! Да правильно вам ответили. Если данная поломка является неустранимой вот в таком случае вы имеете право на обмен на аналогичный товар. Другой юрист ответил: Он Вас обманул. При покупке товара ненадлежащего качества покупатель может вернуть товар и получить за него деньги, может поменять на аналогичный, может потребовать устранения дефекта. И все на Ваш выбор. В итоге я не пойму, чей ответ верный и как мне поступить.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Покупали с мужем коляску детскую 30.07, она оказалась с браком-заела тормозная трость. Муж поехал в магазин 09.08, чтобы вернуть деньги и отдать брак. На что продавец ответил, что нужно оставить коляску на осмотр. 10.08. Позвонили из магазина и ответили, что устранили неполадку, когда о ремонте речь и не шла. 11.08. Муж приехал в магазин и попросил вернуть деньги за товар, но ответили там отказом. Далее в тот же день была написана претензия данному магазину в 2 х экземплярах, одна оставлена в магазине, другая у нас на руках. Правомерны ли действия магазина?

В магазине купила пылесос в кредит. Первоначальный взнос заплатила магазину, выдали кассовый чек. На третий день написала заявление на возврат товара, в магазине дали согласие, товар забрали. В банке сказали, что деньги за первоначальный взнос торговая точка мне должна вернуть. Вопрос: должен ли мне магазин вернуть деньги? Если да, то как объяснить это магазину в случае отказа от возврата денежных средств?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение