Проблемы с беспроводными наушниками JBL - возможность возврата товара?

• г. Казань

В июне были куплены вместе с телефоном в рассрочку беспроводные наушники марки JBL стоимостью 8 тысяч рублей. Наушники спустя неделю после покупки перестали подключаться, были отправлены на экспертизу и ремонт, спустя 30 дней их вернули, и через 2 дня они сломались вновь. Менеджер магазина на ютуб-канале нашла, как их сделать, периодически необходимо будет делать сброс настроек. Объяснили это возможными проблемами с программным обеспечением. Возможен ли возврат товара на основании того, что он имеет проблемы при подключении, или же нет? Видеозапись разговора с менеджером магазина и то, как она их чинит, есть.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте, возврат возможен если это производственный брак, нужно проводить экспертизу качества товара.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Сегодня я так же попросила показать сертификат, что фирма, производящая ремонт, имеет авторизацию и может заниматься этими наушниками. Сертификата у них не имеется.

Спросить

Все можно расторгнуть, тем более это не пищалки за 50 рублей.

Спросить