Проблема с гарантией на велосипед GT Avalanche - стоит ли обращаться в суд?

• г. Волгоград

Велосипед GT Avalanche приобретён в 2014 году в магазине Триал-Спорт, гарантия на раму 5 лет, рама таки треснула под конец гарантийного срока, магазин признал заводской брак, но на замену, говорят, рамы нет, предлагают вернуть сумму, за которую покупал велосипед, но прошло 5 лет и такой велосипед за те деньги уже не купишь, а я продавать и не собирался, мне нравится этот вел. Но что поделать, если нет рамы, предложил им поменять мне на велосипед с таким же названием-говорят "нет, это другая модель, у нее колеса другого диаметра и какое то там цифро буквенное обозначение (которое отпечатывается только в чеке, а на сайте производителя и на их собственном сайте это обозначение нигде не упоминается) во второй претензии предложил им доплатить в соответствии со статьей 24 п.4 ЗОЗПП разницу в стоимости к той сумме, за которую приобретал, но они опять ссылаются на то,что это другая модель и предлагают только сумму по чеку. Подскажите пожалуйста, есть ли смысл обращаться в суд?

Ответы на вопрос (7):

Исходя из дословного прочтения ст 18 зозпп, в случае обнаружения недостатка товара у потребителя образуется право требования, при этом выбор реализации этого права-исключительная прерогатива потребителя. Что требовали в претензии?

Спросить
Пожаловаться

Если Вы заявляете возврат, то требовать можете только уплаченную сумму, без корректирования цены.

Спросить
Пожаловаться

В первой-замену рамы, во второй-возврата денег с возмещением разницы в стоимости.

Спросить
Пожаловаться

Возврат я не заявлял, а что нужно заявить, чтобы требовать уплаченную сумму и разницу в стоимости?

Спросить
Пожаловаться

Законом не предусмотрена такая возможность в принципе. Или возврат уплаченных денег, или обмен товара на такой же или аналогичный и доплатой, или уменьшение цены бракованного товара.

Спросить
Пожаловаться

То есть смысла искать справедливости в суде нет?! и всё,что мне положено по закону-это сумма, утратившая свою покупательную способность по истечении 5 лет?!

Спросить
Пожаловаться

Основным моментом спора в вашем случае будет опредение модели модели велосипеда, имеющегося в наличии у продавца, как идентичного бракованому, и исходя из этого определение цены на день возврата товара. Вы пишете, что такого в магазине нет, соответственно, цену определить невозможно, суд взыщет уплаченную сумму.

Спросить
Пожаловаться

В прошлом году треснула велосипедная рама и я обратился в магазин по гарантии, производитель согласился что это заводской брак. Рама шла от производителя почти 8 месяцев в магазин где я покупал велосипед. Возник вопрос, оборудование переустановить на новую раму должен магазин бесплатно по гарантии? (потому что это гарантийный случай) Так как они требуют за перенос всех компонентов на новую раму 7000 тыс рублей.

Два года назад в магазине "триал-спорт" мною был приобретен горный велосипед. Несколько дней назад обнаружилась трещина на раме, в районе крепления заднего дискового тормоза. Гарантия на раму пожизненная. Из документов подтверждающих факт купли-продажи сохранился только товарно-кассовый чек, гарантийный талон утерян. Как мне поступить в данном случае? Имею ли я право на замену рамы по гарантии?

У меня на велосипеде треснула рама а он еще на гарантии. А гарантия только на раму но меня просят привести весь велосипед. Я этого сделать не могу так как мне придется вести на автобусе 120 км. И могу ли я привести к ним только раму? В магазине триал-спорт.

У меня такой вопрос, В прошлом году треснула рама и я обратился в магазин по гарантии, мне одобрили что это заводской брак. Рама шла от производителя почти 8 месяцев. Возник вопрос, оборудование переустановить на новую раму должен магазин бесплатно по гарантии? Так как они требуют за перенос всех компонентов на новую раму 7000 тыс рублей.

Пару лет назад купила велосипед в магазине, дали гарантию на раму 7 лет.

На остальные составляющие, гарантии не было и я в ходе пользования много чего поменяла, так что родная осталась только рама. И вот недавно она сломалась. Сдала в магазин на проверку, возможен ли гарантийный ремонт. Через пару недель мне позвонили и сказали, что раму заменят по гарантии или выплатят денежные средства. Я попросила раму. Через ещё несколько недель позвонили и сказали, что такой рамы нет, уже не производят. Но есть стальная (хуже по качеству и дешевле моей в разы), я отказалась и попросила либо равноценную по качеству раму либо выплату. Сегодня мне позвонили в очередной раз и сказали, что либо выплатят компенсацию по раме, но тогда мне придётся оставить весь велосипед с моими докупленными новоротами, либо я могу забирать сломанный велосипед и идти на все четыре стороны. В документах по гарантии указанна только рама. Подскажите, что мне делать? Как добиться хотя бы выплаты за раму, т.к. на замену уже и не надеюсь?

Купил сноуборд в магазине, выбирал долго в итоге к сноуборду взял кнепления подходящее по цветовой гамме и с учетом суммы на которую я расчитывал взять комплект (крепление+ доска) спустя месяц (прокатился несколько раз) увидел трещину внутри сердечника и пошел в магазин обменивать т.к считал что это заводской брак.

В итоге магазин признал что это заводской брак и предложил вернуть деньги, хотя я указывал замену на такой же товар.

Они говорят что могут только вернуть деньги т.к по их сновам модель прошлого года и у них такой нет больше не в каком магазине (с их же слов).

Но так как в цветовой расцветке я подбирал крепления не к одной доске они не подходят которые у них есть в магазине.

Так же у них есть точно такая же доска, но уже 2014\2015, а у меня было указано 2013\2014 просто артикул на цифру разный.

Вобщем суть в том что мне хочется именно эту доску.

Что я могу требовать от магазина?

Купил обувь по акции в сетевом магазине 1+1=3 заплатил за 2 пары обуви а 3 в подарок, на одной паре обуви заводской брак, в этом магазине нет моего размера и другие модели мне не нравяться в других магазинах тоже размеров этой модели но есть другие модели которые мне нравиться но некоторые дороже, администрация магазина говорит что может вернуть деньги за них в сумме меньше чем указана в чеке так как сумма уплаченная за 2 пары разделилась на 3 пары в связи с акцией, и возможности обменять на другую модель в другом магазине они не могут, могу ли я требовать обмен дефектной обуви на модель из другого магазина этой сети, или чтобы мне вернули ту сумму денег которая указана в чеке за эту бракованную пару без учета акции.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравсвуйте купил эл.бритву braun пол года назад кассовый чек дали а гарантийный талон нет ссылаясь что у них в магазине кассового чека достаточно. Вчера стал включать а она не работает. На сайте магазина гарантия на данную бритву 2 года а в чеке срок гарантии не указан. У меня вопрос должен ли магазин принять у меня бритву на ремонт или возвратить деньги по чеку если нет гарантийного талона? Если да а они мне откажут то что мне делать.

Купил сноуборд в магазине выбирал долго в итоге к сноуборду взял крепления подходящее по цветовой гамме и с учетом суммы на которую я рассчитывал взять комплект (крепление+ доска) спустя месяц (прокатился несколько раз) увидел трещину внутри сердечника и пошел в магазин обменивать т.к считал что это заводской брак.

В итоге магазин признал что это заводской брак и предложил вернуть деньги, хотя я указывал замену на такой же товар

Они говорят что могут только вернуть деньги т.к по их словам модель прошлого года и у них такой нет больше не в каком магазине (с их же слов).

Но так как в цветовой расцветке я подбирал крепления не к одной доске они не подходят которые у них есть в магазине.

Так же у них есть точно такая же доска, но уже 2014\2015, а у меня было указано 2013\2014 просто артикул на цифру разный.

В общем суть в том что мне хочется именно эту доску.

Что я могу требовать от магазина?

Интересна именно замена на эту модель (я покупал за 10300 руб 13\14, сейчас она уже почти 20000 т. р 14\15) доплачивать такую разницу мне нисколько не охота да и нет возможности.

И к примеру, если я выберу другой сноуборд (т.к по им словам такой доски уже не выпускают) могу я потребовать и замену креплений т.к они были подобраны к сноуборду с браком?

В магазине Связной через Интернет был куплен видеорегистратор. В период гарантии вышел из строя. Сервисный центр признал аппарат неремонтопригодным. Замена товара магазином не произвелась, пытались вернуть деньги по чеку, но товар по чеку 5900 а сейчас на сайте производителя 9500. Магазин отписывается что данного товара нет и закупаться не будет. Я хочу не денег, а товар той же марки и модели. Через магазин этот вопрос не решается. Могу ли я потребовать от фирмы производителя потребовать замены мне некачественного товара? В адрес производителя я выслал 2 претензии к магазину, ответы с тем, что данного товара нет, заявку на ремонт и ответ о не ремонтопригодности, чек на покупку. Производитель сказал, что может рассмотреть вопрос, но я должен выслать им неисправный аппарат. Но на мой запрос в Связной, вернуть мне неисправный - мне отказали, сославшись на его списание (устно). Могу ли я производителя обязать обменять мне товар, в ситуации как у меня, есть претензии к магазину, есть чек, но нет нужного мне от магазина результата и неисправного товара на руках?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение