Купил цифровой зеркальный ф/а Pentax*istD с объективом (FA J18-35/4-5.6AL).

• г. Надым

Купил цифровой зеркальный ф/а Pentax*istD с объективом (FA J18-35/4-5.6AL). Нет резкости по всему полю кадра. Ставил другой объектив - результат еще хуже (и намного). Ремонтных мастерских у нас нет, в Москве (судя по информации на сайте сервисного центра, данную модель не принимают в ремонт). Искать причину дефекта заменой объективов-утопия и дорого. Могу ли я его сдать обратно продавцу? Аппарат на гарантии, все документы имеются. Куплен в марте 2004 года у официального дилера.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да, можете. Согласно статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; соразмерного уменьшения покупной цены; замены на товар аналогичной марки (модели, артикула); замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; расторжения договора купли-продажи (т.е. вернуть товар и получить обратно деньги). Согласно статье 19 указанного Закона указанные требования Вы можете предъявить продавцу.

С уважением,

Спросить

Надым - онлайн услуги юристов

Оксана
10.07.2013, 16:25

На ремонт вернули чужой объектив - что делать и как обратиться в суд?

Сдала в сервис-центр на ремонт сломанный фотоаппарат с объективом. Фотоаппарат починили, но вернули НЕ с моим объективом (серийный номер в паспорте от моего объектива не совпадает с номером на объективе, который мне выдали). Оказалось, что мой объектив отдали другим лицам, обращавшимся в тот же сервис. Эти лица везти его отказываются и работники сервис-центра, соответственно, тоже. Что делать в подобной ситуации? Возможно ли обращение в суд?
Читать ответы (1)
Ильдар
26.11.2013, 20:41

Претензия на расторжение договора купли-продажи и возврат денег в связи с неисправностями в смартфоне и отказом

Купил Смартфон. Гарантия 1 год, чуть менее, чем через 11 месяцев был выявлен дефект. Сдал в сервис по гарантии. В день возврата при проверке был выявлен еще один дефект, появившийся после устранения первого (день первого возврата был через 22 дня после сдачи в сервис). Сейчас же после диагностики в Авторизованном сервисном центре говорят, что дефекта не выявлено и аппарат исправен (на данный момент аппарат в Сервисном центре уже более 45 суток). Но на руках у меня имеются акты приема аппарата в ремонт, где дефекты указаны. Как правильно оформить претензию на расторжение договора купли-продажи и возврата денег?
Читать ответы (1)
Елена
02.11.2014, 12:12

Как вернуть фотоаппарат в магазин или обменять его после гарантийного ремонта?

Купили фотоаппарат в евросети, через месяц отправили на гарантийный ремонт, Бли проблемы с объективом. После возврата с ремонта, сделали 3 фотографии, и вновь объектив не работает. Если ли возможность вернуть товар в магазин или обменять его на другой товар?
Читать ответы (1)
Сергей
10.01.2014, 11:16

Потерянные деньги и бесконечные поломки - как вернуть средства за дефектные видеорегистраторы и где проверить их качество?

Купил видеорегистратор, через месяц сломался его подчинили, ещё через неделю сломался, сдал в ремонт и мне выдали акт из сервисного центра о не ремонтопригодности, я вернул деньги и купил новый аналогичной модели. Новый регистратор также ломался 3 раза, после чего мне сам сервисный центр выдал новый аппарат который так же сломался, но в ремонте мне уже отказывают говорят что аппарат работает без дефектов. Можно ли вернуть деньги за аппарат если я с этими тремя регистраторами я обращался в сервис 7 раз (о чём имеется акт из АСЦ) и на ремонте они были более 30 дней за год, аппарат ещё на гарантии или его нужно здать на проверку качества?
Читать ответы (1)
Света
03.12.2011, 12:21

Проблемы с телефоном после гарантийного ремонта - возможность возврата или замены

Я купила телефон, через месяц сдала его по гарантии в ремонт, ремонт длился около месяца. После ремонта телефону стало хуже. Могу ли я вернуть обратно телефон в магазин или заменить его на другой (другую модель)? телефон на гарантии, документы все сохранены. Если можно что нужно сделать для этого, как лучше поступить.
Читать ответы (1)
Екатерина
27.03.2014, 15:20

Проблема с гарантийным ремонтом - Могу ли вернуть телефон компании Связной, если дефект подтвержден?

Хотела уточнить, мной приобретен телефон (Sony Xperia miro) (прослужил пол года) ранее был сдан на ремонт по гарантии, дефект не был устранен, наследующий день вновь принесла его, деньги возвращать отказались, сказали только ремонт за их счет по гарантии (в моем случае гарантия дана на 2 года), я вновь сдала телефон СТАТУС РЕМОНТА: Диагностика вашего аппарата завершена. Гарантийный дефект подтвержден, аппарат находится на ремонте в Авторизованном сервисном центре. Спасибо за обращение в компанию Связной. Вопрос таков теперь я могу вернуть им аппарат дефект же подтвержден, они обязаны его принять?
Читать ответы (1)
Юлия Юрьевна
18.06.2014, 07:48

Отказ в бесплатном гарантийном обслуживании авто после закрытия дилерского центра в Челябинске - нарушение прав потребителя?

В октябре 2013 года был куплен новый авто у дилера в городе Челябинске. В марте дилер закрылся ввиду убыточности бизнеса, обещав гарантийное обслуживание у любого другого официального дилера этой марки. Плановые ТО все пройдены вовремя. В июне 2014 года возник гарантийный случай - другой официальный дилер отказал в бесплатном гарантийном обслуживании, ссылаясь на то, что автомобиль был куплен не у них. Все документы по авто имеются: Договор купли продажи, сервисная книжка, заказ-наряды на плановое ТО. Законно ли нам отказали?
Читать ответы (1)
Сергей
24.11.2009, 16:41

За время эксплуатации 4 раза ломалась один и тот же узел автомобиля и производилась его замена.

2 года назад у официального дилера приобретен новый автомобиль. За время эксплуатации 4 раза ломалась один и тот же узел автомобиля и производилась его замена. Могу ли я трактовать что мне продан автомобиль ненадлежащего качества (множественный ремонт с заменой 1 запасной части) и требовать его замены у продавца? Авторизованный сервис от ремонта не отказывается, но устранить причину возникновения дефекта не может - не знает причины возникновения неисправности. Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
17.06.2015, 21:28

Проблема с гарантийным ремонтом автомобиля Хенде - как решить ситуацию и к кому обратиться?

Имеется в собственности автомобиль Хенде, гарантия 3 года, приобретен в городе Москва, обслуживаю по месту жительства в Тольятти у официального дилера. С недавних пор появился стук в рулевой колонке. Трижды обращался в сервисный центр. Машину принимают в ремонт, на диагностику, даже по документам производят гарантийные работы. Но после выезда из сервисного центра проблема возвращается. Пол сервисного центра всяких специалистов перекатал на автомобиле. Все фиксируют стук, кто значительный, кто незначительный, но ОН ЕСТЬ! Инженер по гарантии, от которого зависит гарантийный ремонт, выдал следующее: чтобы провести более дорогостоящие работы по ремонту рулевого управления, необходимо записать на видеокамеру стук, но так как он по его мнению малозначительный, на камере это не зафиксируется, то завод изготовитель откажет дилеру, и соответственно они мне не смогут провести гарантийный ремонт, мол катайтесь гарантия 3 года В связи с этим есть несколько вопросов: - куда мне обращаться с жалобами, в РосПотребНадзор? - да вообще как быть в данной ситуации? Прошу дайте дельный юридический совет. С Уважением! Александр suhodeev29@yandex.ru
Читать ответы (2)
Никита
27.10.2015, 13:32

Возможно ли взыскать неустойку за нарушение сроков ремонта объективов и фотоаппарата?

3 августа текущего года сдал 2 объектива и зеркальный фотоаппарат на ремонт. 1 объектив находится на гарантии. Ремонт длится по сей день. Могу ли я взыскать неустойку за нарушение сроков ремонта? Спасибо.
Читать ответы (1)