Истекла гарантия на коляску, но она сломалась через 7 месяцев эксплуатации - можно ли вернуть деньги или заменить ее?
Приобрели коляску 9 месяце назад, в в процессе эксплуатации появились различные проблемы (спинка прогнулась, козырек треснул ит.д.). В гарантийном талон указан срок гарантии 6 месяцев.
Обратившись к продавцу он сослался на гарантию 6 месяце, что она вышла и претензии не могут принять. Также они сказали, что гарантия производителя также 6 месяцев.
Скажите, можем ли мы заменить или вернуть деньги за коляску, которая предназначена для детей от 6 месяцев до 3 лет, а ломаться начала спустя 7 месяцев?
Предварительно было общение с независимой экспертизой, они подтвердили, что мы вполне можем отстаивать свои права, т.к. коляска действительно некачественная.
Согласно п. 5 ст. 19 Закона о ЗПП "В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента."
таким образом вы можете предъявить требование продавцу/изготовителю. Но лучше заручиться экспертизой о причинах поломок.
СпроситьДобрый день. Вы вполне можете обращаться в суд, если есть заключение эксперта о том, что коляску не можете эксплуатировать по прямому назначению ввиду ее некачественной сборки, материалов.
Сначала претензию продавцу, потом в случае отказа в суд.
Спросить"недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента."
Правильно ли я понимаю эту формулировку, что если есть конструктивный брак или некачественный материал в коляске, который вышей из строя спустя время, то я могу это ставить в качестве аргумента при возврате или замене?
СпроситьПравильно понимаете и по хорошему в этой ситуации, если есть предварительная консультация с экспертом, то можете даже и не плохо заработать на данной ситуации. По суду взыскивается стоимость товара, неустойка, моральный вред, юридические расходы, 50 % штраф. Конечно при правильном подходе, Вам уже намекнули на то, что можно и к производителю обратиться и т.д., там уловок много.
СпроситьК производителю обращался, мне предложили отправить коляску в Москву из СПб. Такое нас не устроило, а также их экспертиза не внушает доверия, т.к. они заинтересованное лицо.
СпроситьВаше право к кому обращаться. Либо к производителю, либо к продавцу. ФЗ "О защите прав потребителей" позволяет обращаться в суд по месту Вашего жительства.
Спросить