Истекла гарантия на коляску, но она сломалась через 7 месяцев эксплуатации - можно ли вернуть деньги или заменить ее?

• г. Санкт-Петербург

Приобрели коляску 9 месяце назад, в в процессе эксплуатации появились различные проблемы (спинка прогнулась, козырек треснул ит.д.). В гарантийном талон указан срок гарантии 6 месяцев.

Обратившись к продавцу он сослался на гарантию 6 месяце, что она вышла и претензии не могут принять. Также они сказали, что гарантия производителя также 6 месяцев.

Скажите, можем ли мы заменить или вернуть деньги за коляску, которая предназначена для детей от 6 месяцев до 3 лет, а ломаться начала спустя 7 месяцев?

Предварительно было общение с независимой экспертизой, они подтвердили, что мы вполне можем отстаивать свои права, т.к. коляска действительно некачественная.

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Согласно п. 5 ст. 19 Закона о ЗПП "В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента."

таким образом вы можете предъявить требование продавцу/изготовителю. Но лучше заручиться экспертизой о причинах поломок.

Спросить

Добрый день. Вы вполне можете обращаться в суд, если есть заключение эксперта о том, что коляску не можете эксплуатировать по прямому назначению ввиду ее некачественной сборки, материалов.

Сначала претензию продавцу, потом в случае отказа в суд.

Спросить

"недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента."

Правильно ли я понимаю эту формулировку, что если есть конструктивный брак или некачественный материал в коляске, который вышей из строя спустя время, то я могу это ставить в качестве аргумента при возврате или замене?

Спросить

Правильно понимаете и по хорошему в этой ситуации, если есть предварительная консультация с экспертом, то можете даже и не плохо заработать на данной ситуации. По суду взыскивается стоимость товара, неустойка, моральный вред, юридические расходы, 50 % штраф. Конечно при правильном подходе, Вам уже намекнули на то, что можно и к производителю обратиться и т.д., там уловок много.

Спросить

К производителю обращался, мне предложили отправить коляску в Москву из СПб. Такое нас не устроило, а также их экспертиза не внушает доверия, т.к. они заинтересованное лицо.

Спросить

Ваше право к кому обращаться. Либо к производителю, либо к продавцу. ФЗ "О защите прав потребителей" позволяет обращаться в суд по месту Вашего жительства.

Спросить
Татьяна
30.11.2013, 21:46

Гарантийный вопрос - замена ремня у коляски в розничном магазине

У коляски лопнул один из амотризационных кожаных ремней. В таком состоянии коляску невозможно эксплуатировать. На чеке продавец (розничной магазин) указал гарантию 6 месяцев. Коляска в эксплуатации уже 7 месяцев... Однако, обратившись к представителям производителя, выяснила, что на коляску гарантия 1 год, но в книжке от коляске данной информации не указано. Могу ли я в розничном магазине потребовать замену ремня по гарантии?
Читать ответы (2)
Наталья
17.12.2019, 12:57

Сломалась прогулочная летняя коляска, купленная в апреле - продавец отказывается вернуть, ссылаясь на 6-месячную гарантию

Сломалась коляска (прогулочная, летняя) покупали в апреле. Начало эксплуатации с июня. Продавец говорит что гарантия 6 месяцев. И мы не можем ее вернуть. Действительно, срок гарантии на коляски 6 месяцев.
Читать ответы (1)
Юлия Николаевна
15.05.2014, 17:07

Проблемы с новой коляской - Магазин отказывается предоставить замену на время ремонта, что делать?

Купила два месяца назад коляску, гарантия 6 месяцев. В процессе эксплуатации коляска начала вся скрепить. Смазывали неоднократно но скрип не прекращается. Магазин по гарантии принимает коляску в ремонт, но отказывается предоставить взамен другую (на время ремонта). Ребенок у меня засыпает только в коляске. Могу ли я требовать на время ремонта другую коляску?
Читать ответы (1)
Кристина
17.04.2016, 15:48

Гарантийная замена или ремонт - коляска с заводским браком

Купили коляску четыре месяца назад. Начали использовать неделю назад. При эксплуатации выявили заводской брак, коляска едет влево. Гарантия ещё не прошла (6 месяцев). Можно ли вернуть её по гарантии? Или магазин может принять её только на ремонт?
Читать ответы (2)
Ирина Васильевна
12.10.2014, 14:09

Нарушение гарантии - как возместить деньги за сломанную прогулочную коляску Baby Care?

Заказала прогулочную коляску Baby Care в интернет-магазине dostavka.ru. Через полгода коляска сломалась, сотрудник интернет-магазина сообщил, что производитель даёт гарантию на товар полгода. В характеристике товара гарантия не указывалась, гарантийный талон и товарный чек мне тоже не давали. Есть ли шансы у меня возместить деньги за некачественный товар, так как коляска не может обеспечить своих функциональных качеств. Слышала, что по ГОСТу у коляски гарантия 12 месяцев.
Читать ответы (1)
Лия
30.10.2021, 15:49

Проблемы с детской коляской - отказ производителя проводить экспертизу из-за загрязнений

Приобрели детскую коляску (срок гарантии 6 месяцев ещё не истёк). В ходе эксплуатации произошла поломка креплений и в один момент коляска просто согнулась пополам с находящимся в ней ребёнком. Написали претензию в магазин, где её приобретали, магазин отправил претензию и коляску производителю, на что пришёл ответ от производителя, что коляска грязная с механическими повреждениями и,в связи с этим, производить осмотр коляски отказываемся. Как поступить в данной ситуации и может ли производитель по закону отказать в осмотре и проведении экспертизы, так как коляска с загрязнениями? Спасибо.
Читать ответы (3)
Наталия
07.02.2014, 09:07

Скрытые дефекты детской коляски - кто должен проводить экспертизу и какие документы потребуются?

Скажите пожалуйста, мною была приобретена детская коляска в апреле 2013 года, спустя 9 месяцев эксплуатации выявились скрытые дефекты (брак), в магазине где была куплена коляска сказали что гарантия кончилась, хотя к коляске прилагается гарантийный талон от самого производителя, который дает гарантию 1 год, еще предложили самой сделать экспертизу, так как они уверены что это моя вина. Кто должен делать экспертизу? Они или я сама? Какие документы нужны? Остался чек из магазина и гарантия от производителя (но она никем не заполнена). Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Ирина
08.10.2017, 11:32

Какими законами руководствоваться при возврате дефектной детской коляски и есть ли шанс вернуть деньги перед истечением

Сломалась детская коляска-треснула рама. Коляска в эксплуатации 5 мес, гарантийный срок производителя-1 мес (указано в инструкции по эксплуатации), магазина-2 недели (нам сказали по телефону), также сказали, что мы конечно можем написать претензию, но гарантия же кончилась... мы считаем, что проблема в том, что товар не качественный, как может быть срок гарантии всего месяц? Помогите разобраться, какими законами мы можем руководствоваться при возврате товара, и есть ли шанс вернуть деньги. Спасибо!
Читать ответы (4)
Марина
15.09.2018, 12:39

Продавец сократил срок гарантии на сушилки для обуви до 2 месяцев - правомерно ли это?

Купила сегодня сушилки для обуви продавец дал гарантию всего 2 месяца и сказал что по закону магазины имеют право устанавливать сами свой срок гарантии а в гарантийном талоне написано 1 год гарантия заводом производителем и 5 лет срок эксплуатации. Прав ли продавец.
Читать ответы (1)
Марина Ивановна
18.04.2015, 20:37

Проблемы с гарантией - сломанное колесо детской коляски и отказ магазина

Купили детскую коляску в магазине. Через некоторое время колесо у коляски сломалось. Пытался заказать колесо в этом же магазине, прошло 2-е недели результатов никаких. Гарантия на коляску ещё действительна. В магазине где покупалась коляска сказали что поломка колеса не гарантийный случай. Что гарантия даётся на раму коляски... Правда ли это? Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)