Отказ в возврате крышки для унитаза с чеком - правомочные действия?

• г. Краснодар

Купили крышку для унитаза. Сняли плннку, померили, она нн подходит. Попытались вернуть с чеком. Нам отказывают. Их действия правомерны?

Ответы на вопрос (1):

Возврат товара возможен если:

- со дня покупки не прошло 14 дней,

- не нарушена целостность товара и упаковки,

- сохранены чеки, выданные при покупки,

- есть 2 свидетеля покупки (если чеки не сохранились).

Коротко: как вернуть товар в магазин, если дефектов нет

1.Не пользуйтесь покупкой, не нарушайте пломбы и фабричные ярлыки.

2.Проверьте, подлежит ли товар обмену и возврату.

3.Докажите факт покупки в конкретном магазине. Лучше всего чеком.

4.Напишите заявление на обмен или возврат товара.

5.Если продавец согласился вернуть деньги, потребуйте акт или накладную о возврате. Храните эти документы, пока не получите деньги.

6.Ждите денег три дня.

7.Если вернуть не получается, пишите претензию на имя генерального директора и жалуйтесь на магазин в Роспотребнадзор.

8.Если ничего не помогло — идите в суд.

ст. 25 ФЗ «О защите прав потребителей»

Спросить
Пожаловаться

Клиент купил унитаз и крышку через интернет, все осмотрел и принял, через 14 дней прислал фото установленного унитаза и крышки, простит обменять крышку, так как обнаружил при установке скол, а когда принимал не видел. Крышка и сидение распаковано и установлено. В обмене отказано. Это правомерно?

Ребёнок 14 лет на перемене сломал крышку от унитаза. Директор просит купить новый унитаз. Со слов ребёнка крышка уже не плотно, просто она случайно зацепилась за неё. Правомерно ли требование директора?

У меня сломалась крышка (муж сел на нее и она разлетелась вдребезги) для унитаза купленная вместе с унитазом ровно 1 месяц назад. Есть чек и гарантия на унитаз - 10 лет и на сиденье - 1 год. Могу ли я вернуть в магазин крышку на замену?

Купили унитаз. При установке оказалось, что есть трещина в самом унитазе в месте крепления сидения (потек) и еще плюсом обнаружилась трещина внутри бачка, решили отвезти в магазин на замену, при спуске с этажа внутри коробке съехала крышка бачка и лопнула на 2 части. Продавцы претензию приняли. Но говорят, что будут проводить свою внутреннюю экспертизу из-за разбитой крышки и говорят, что это может помешать вернуть нам деньги. Т.к. крышку разбили мы. Но ведь унитаз сам по себе был бракованный. А крышка идет как неотъемлемая часть. Могу ли я получить полную сумму за унитаз.

19.02.12 купила крышку для унитаза, пришла домой, установила её на унитаз и обнаружила брак самой крышки...

1. В опущенном положении крышка не прилегает плотно к сиденью унитаза;

2.В открытом положении она не держится вертикально и само сиденье из-за этого падает.

Вывод: крышка деформированная, на ней виден брак производителя!

На следующий день 20.02.12, я попробовала вернуть данный товар в магазин, где его приобретала, но директор мне отказала, даже в обмене ссылаясь на законы: Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 и Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222, Вопрос: если эта вещь является средством личной гигиены, но она ненадлежащего качества, т.е. бракованная, то имею ли я право её вернуть или обменять на аналогичный товар надлежащего качества? Хотелось бы добиться справедливости! Спасибо за ответ!

Купила дорогую крышку для унитаза. В магазине осмотрела товар поверхностно, на факт целостности, он был плотно упакован в непрозрачную пленку. Дома обнаружила существенный дефект на кромке крышки, будто кто-то откусил немного. Кроме того, не хватило винтика. Отнесла обратно. Менять отказываются, ссылаются, что товар был продан качественным, хотя не разорвав упаковку убедиться в этом у них не было никакой возможности. Подскажите пожалуйста порядок моих действий.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Что делать: купили унитаз (он продавался в комплекте с крышкой), установили, оказалось, что крышка поднимается, а кольцо не поднимается, т.е. не держится в вертикальном положении. Унитаз устанавливал мастер ЖКХ. Скажите это заводской брак? Упаковку от унитаза выбросили. Можно ли его вернуть обратно в магазин?

Купил Унитаз, после сборки выяснилось что он имеенд два недостатка.

1) Сильный люфт крышки сидения унитаза.

2) После слива из бачка раздается сильный звук. Уфффф.

Продавец отказывается что либо делать, вернуть деньги, написать отказ, и так далее, предоставить контакты для суда.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение