Иск в суд - Доказательство покупки газового счетчика у газовой организации

• г. Челябинск

Газовая организация установила свой газовый счетчик в квитанции заказчика написали стоимость заказа 1265 рублей. Счетчик 1800. кран-150. шланг-230. Однако в строке оплачено заказчиком указали только-1265. Сейчас газовый счетчик вышел из строя, но он еще на гарантии. На мою претензию (о предоставлении некачественного товара) мне ответили что их организация мне счетчик не продавала. Т.к в их квитанции нет записи что я оплатила его стоимость. Смогу ли я в суде доказать. Что именно эта организация мне его продала?

Ответы на вопрос (1):

Сможете, для этого нужно составить мотивированное нормами права исковое заявление.

Спросить
Пожаловаться

У меня вышел из строя газовый счётчик после 6-ти лет работы, гарантия - 12 лет. Фирма, которая мне его продала и установила, требует оплатить 3,5 тыс. рублей - за работу по демонтажу и установке нового счётчика. Правомерно ли это?

Пропали цифры на газовом счетчике он на гарантии до 2026 года. Что делать? Счётчик устанавливала в 2014 году газовая служба свой. Стоимость счётчика и работу оплатили мы газовой службе.

В квартире был установлен газовый счетчик. Через год он вышел из строя, гарантия на счетчик 12 лет. Нужно ли мне оплачивать установку нового счетчика (сам счетчик газовая компания предоставила бесплатно)? Нужно ли мне оплачивать опломбирование счетчика?

Добрый день. Специалист газовой службы после проверки крана и газовой плиты сказал, что нужно заменить вводной газовый кран и шланг до газовой плиты. Так же сказал, что кран и шланг я должен купить сам. И запросил за работу по замене шланга и крана 800 р. Вводной газовый кран общедомовое имущество. Почему я должен платить за то, что ежемесячно оплачиваю по квитанции? Скажите пожалуйста кто прав и почему я должен или не должен оплачивать эти работы и запчасти? Спасибо.

Мы живем в частном доме.. Когда проводили газ в дом все оплатили в газовую службу, и за установку газовогосчетчика, но после шести лет службы газовый счетчик вышел из строя, мы приобрели новый, в газовой службе написали заявление на установку, газовая служба вновь удержала у нас деньги за установку счетчика, законно ли это? Имеют ли они право повторно удерживать у нас за установку счетчика? Тем более, что наружные счетчики для частных домов не дешевые..

Газовая компания нам установила в квартире свой газовый счетчик и опломбировала его. гарантийный срок службы у счетчика согласно паспорту 12 лет. после 4 лет службы счетчик перестал показывать показания. Когда мы обратились в компанию которая устанавливала нам счетчик о замене или ремонте данного счетчика они сказали что данная услуга будет платной снять счетчик и установить счетчик 1600 рублей, поверка счетчика 1600 рублей и опломбировать счетчик еще 800 рублей. Законны ли эти действия ведь счетчик на гарантии. За ранее спасибо!

Вышел из строя газовый счетчик.

В замене мне отказали по причине: в разделе "Свидетельство о вводе в эксплуатацию" (без заполнения данного раздела гарантии изготовителя не сохраняются) заполнено все кроме расшифровки подписи и нет печати. Поэтому гарантия не сохранилась.

Я съездил в организацию, которая данный счетчик установила и они мне заполнили данные, которых не хватало.

Мне снова отказали в замене по причине: что по данному счетчику уже был отказ и что раздел заполняется полностью при установке счетчика и не позже.

Правомерно ли мне отказали в гарантии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сломался газовый счетчик, гарантия не прошла. ГорГаз признал брак и заменил счетчик, но включил стоимость демонтажа/монтажа в платежку за квартиру. Написал претензию, в ответе газовщики написали, что работы по демонтажу/монтажу в гарантию не входят. Согласно какой статьи - не указали. Подскажите, согласно какой нормы закона они не правы? И что лучше суд или прокуратура.

Были оказаны услуги по договору между юр. лицами. После окончания услуг Заказчик подписал Заказ-наряд Исполнителю с оговорками, что Претензий нет и все имущество в целости и сохранности, Исполнитель вручил Заказчику УПД и Счет за услуги.

Через 2 дня Заказчик прислал Претензию Исполнителю с фотографиями порчи имущества и просьбой скосить стоимость на приличную такую стоимость, равную полной стоимости этого имущества и пока не оплатил Счет и УПД не еще подписал. Кроме того, Заказчик в Претензии указал размер ущерба имущества, равную его полной стоимости без учета амортизации, а по Договору Исполнитель своими силами устраняет недостатки имущества, а Заказчик принимает часть имущества, которая не вызывает спора. Т.е. по сути получается, на стоимость Договора это никак не влияет.

Исполнитель рассмотрел фотографии, прислал своего Представителя к Заказчику, и была выявлена незначительная порча мебели, соответствующая фотографиям, в следствие чего Исполнитель должен будет исправить это и производить мелкий ремонт этой мебели. Тем самым Исполнитель пошел на встречу Заказчику, несмотря на то, что в Заказ-наряде претензий Заказчика не было (!) и по Договору срок проверки имущества Заказчика в присутствии Исполнителя - в течение 3-х часов после оказания услуг, а подписание мотивированного отказа - в течение 2-х дней после предоставления Акта (УПД).

Нужно ли, помимо осмотра Исполнителем порчи имущества, как-то отвечать на Претензию? Если нужно, то как и в каком виде?

Какими документами закрывается Претензия Заказчика после исправления недочетов в оказанных услугах Исполнителем? Интересует документальный процесс, грамотное фиксирование и формулировки с момента предоставления Претензии Заказчика.

Выставлен счет на оплату заказа включая стоимость доставки. Была оплачена только стоимость товара. Доставка в стоимости заказ отдельной суммой. Покупателем не оплачена. Продавец отменил заказ как неоплаченный - не оплачен счет полностью (нет оплаты доставки). правомерны ли действия продавца по отмена заказа, когда деньги за товар продавец получил. Доставка осуществляется транспортной компанией, т.е. третьим лицом.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение