Проблема с возвратом ошибочно переведенного платежа по договору на замену отопления - возможные действия

• г. Москва

Заключил договор (25.03.2019) по выполнению работ по замене отопления в новой квартире. По договору подрядчик (управляющая компания) должен был произвести работы, а материалы должен был приобрести заказчик (то есть я) по выставленным техусловиям. По факту все выполняла третья фирма, которая и работы делала и материалы предоставляла. Рассчитываться надо было так: подрядчику банковским переводом за работу, третьей фирме напрямую за материалы. Но из-за того, что менеджер подрядчика криво объяснил, я перевел оба платежа на счет подрядчику банковским переводом. То есть один из переводов был произведен ошибочно. По этому поводу было составлено обращение, в котором была просьба вернуть ошибочно переведенный платеж. Но прошло уже 4 месяца, а деньги не возвращаются. Менеджер подрядчика от возврата не отказывается, но по факту ничего не делает. Можно ли как-то повлиять на эту ситуацию и ускорить возврат денег?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Обращение было письменное или устное? В зависимости от этого нужно предъявлять либо претензию на возврат, либо иск в суд.

Спросить

В судебном порядке взыскивайте неосновательное обогащение.

Спросить

Обращение было в электронном виде менеджеру и электронным письмом в CRM систему компании. Заявке присвоен номер. Я систематически звоню в службу поддержки, уточняю статус. Мне говорят, что все в работе, но ничего не меняется.

Спросить

Претензия должна быть отправлена не по электронке, а заказным письмом, если электронный способ не предусмотрен договором, подробнее написано Вам в личные сообщения.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов