Если же все же нужно это сделать, то какие необходимо еще документы для регистрации?
В 1992 г. от сельской администрации, по паям, была приобретена в собственность 1/2 часть двухквартирного дома. Собственник один. На данный момент на руках ТОЛЬКО договор купли продажи с сельской администрацией и больше ни чего). Сейчас же администрация, не объясняя причин требует переоформления и дооформления всех документов на дом, ссылаясь на новые образцы. Скажите пожалуйста: 1. Зачем?, если я правильно понимаю то договор должен быть еще актуален? 2. Если же все же нужно это сделать, то какие необходимо еще документы для регистрации? 3. Если я оформлю все документы, то какое время они будут действительны?
Уважаемая Ирина, г.Череповец !
Согласно ст.2 ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним"
ч.1.Государственная регистрация является ЕДИНСТВЕННЫМ ДОКАЗАТЕЛЬСТВОМ существования зарегистрированного права. Зарегистрированное право на недвижимое имущество может быть оспорено только в судебном порядке.
ч.3.Датой государственной регистрации прав является день внесения соответствующих ЗАПИСЕЙ !!! в Единый государственный реестр прав.
Поэтому исходя из выше изложенного я рекомендую вам СРОЧНО !!! представить Договор купли-продажи данного жилого дома в ГУ ФРС РФ субъекта для государственной регистрации Права собственности за вами на данный жилой дом !!!
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 16.03.2012г
20:00 моск.
Спросить