Какие документы требуются для изменения организационно-правовой формы муниципального казенного учреждения при переходе в собственность муниципального района?
Муниципальное казенное учреждение переходит из собственности сельского поселения в собственность муниципального района, готовим изменения в Устав, в котором меняем собственника и прописываем организационно-правовую форму "бюджетное учреждение", регистрируем в налоговой службе. Достаточно ли Устава для изменения организационно-правовой формы? Или нужны дополнительные документы для налоговой?
Все документы Вы подаете не в налоговую напрямую, а через Управление Минюста по Вашей области, т.к. бюджетное учреждение относится к НКО. И уже Минюст, после проверки комплекта документов, направляет его на регистрацию в налоговую. Подаются изменения в Устав (или новый Устав), решение об изменении типа учреждения (с казенного на бюджетное), нотариально заверенное заявление Р 13001, квитанция об оплате госпошлины 800,00 рублей.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 111 из 47 429 Поиск Регистрация