Что делать, если мастер отказывается признать причину поломки стиральной машины как гарантийный случай?
27-ого июня купили стиральную машину. Гарантия 1 год.
30-ого числа её доставили. В 1-ый день работала хорошо. На 2-ой день перестала включаться.
Вызвали мастера по гарантии.
Подскажите, что делать, в случае, если мастер укажет, что это не гарантийный случай (например сломалась из за скачка напряжения). Так как при негарантийном случае вызов мастера обойдётся в 2500 руб и видимо нужно будет эту сумму оплатить сразу.
И может ли он так указывать данную причину? Так как скачок напряжения, как я понимаю, не так просто доказать.
Вот пусть мастер или продавец и доказывают, что произошел скачек напряжения, а не вы.
С уважением.
СпроситьЛюбая экспертиза сегодня может легко установить, по какой причине произошла поломка. Но, вообще, странно, что техника не оборудована в 2019-м году защитой от скачков напряжения.
Спросить