Проблемы с доставкой - страховая компания отказывается выплачивать компенсацию за поврежденную раковину

• г. Тюмень

Меня зову Сергей. Около месяца назад покупал в интернет-магазине керамическую раковину (двойную) с доставкой около 50 т.р. Доставка осуществлялась в г. Тюмень ТК ПЭК. Оплачена услуга обрешетки. При получении обнаружил повреждения в коробке. На вид коробка помятая, особенно угол. При вскрытии обнаружено повреждения (разбит угол раковины). Составили акт. Сказали передадут дело страховой компании. Сегодня сообщили, что страховая отказывается выплачивать. Причина, что при получении товара в Москве коробка уже была помята. Заключения страховой я еще не забрал, но уже интересует как действовать дальше. Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если доставка лежит на продавце, то обращайтесь с претензией к продавцу. Если договор доставки заключали Вы - то к перевозчику.

Спросить
Яна
15.05.2017, 22:25

Неосторожность продавца привела к разрушению ракавины при транспортировке

Купили в магазине ракавину. Оплатили. Продавец упаковал товар. Взяли коробку за предусмотренные ручки спустились на несколько ступенек и ракавина вывалилась с низу коробки.
Читать ответы (2)
Надежда
08.02.2020, 22:28

Как вернуть разбитый унитаз, купленный в интернет-магазине с доставкой транспортной компанией?

Купили унитаз в интернет магазине. Доставила товар транспортная компания. При получении в доставке не осмотрели товар. При вскрытии коробки, дома, было обнаружено, что унитаз разбит. Можно ли в данной ситуации вернуть или обменять товар?
Читать ответы (1)
Татьяна
03.08.2015, 15:51

Коробка порвалась и раковина разбилась при выходе из магазина - магазин обязан осуществить замену?

Купили раковину в магазине, Стали выходить и порвалась коробка, раковина упала и разбилась. Обязан ли магазин сделать замену? Спасибо.
Читать ответы (1)
Дарья
08.09.2021, 15:02

Проблема с возвратом - Интернет-магазин отказывается обменять мятую посудомоечную машину, мотивируя клиентов виной в доставке

Заказали в интернет магазине посудомоечную машину. Забрали заказ из магазина, коробку не вскрывали. Был самовывоз. Дома обнаружили дефект - мятая стенка. Магазин отказывается принимать товар на возврат и обменять его, т.к обвиняет нас, мол сами при доставке помяли. Коробка без следов, целая. Подскажите как быть.
Читать ответы (5)
Кристина
26.04.2016, 20:28

Потеря коробки с ценными товарами - как составить претензию к интернет-магазину

В интернет магазине купила косметику.. Магазин отправил груз ТК.. 3 коробки. При получении на складе одну коробку потеряли. В потерянной коробки были документы на товар, и самые дорогие средства были тоже в ней. Составили акт о неполном получении груза. Как составить при.
Читать ответы (1)
Юлия
30.10.2014, 09:29

Пропажа костюмов - как решить проблему с неповрежденной упаковкой и отсутствующими предметами

Груз был запакован в мешки, мешки положены в коробки. Дома при вскрытии коробок обнаружила, что в одной коробке мешок вскрыт, а сама коробка густо проклеена скотчем, и не хватает двух костюмов. Вторая коробка была проклеена аккуратно. Там все цело. Что посоветуете?
Читать ответы (2)
Лариса
17.09.2015, 13:57

Интернет-магазин отказывается принять претензию о повреждении двигателя - кому выставить иск?

В интернет-магазине был заказан двигатель для насоса, товар пришел в поврежденной коробке. На коробке надпись, что была принята с повреждением. При вскрытии коробки организацией которая должна была устанавливать двигатель, обнаружилось, что крепление двигателя сломано. Интернет-магазин претензию не принимает, ссылаясь, что виновата транспортная компания. Кому выставлять икс.
Читать ответы (3)
Наталья
27.11.2015, 13:38

Спорная рекламация - Можно ли вернуть раковину в магазин, разорвав коробку при доставке?

24.11.2015 купили раковину. Она не подходит по выводу на канализацию. Но при доставке, чтобы проверить целостность раковины, коробку от нее пришлось разорвать (при водителе, который доставлял товар). Можно ли ее сдать обратно в магазин?
Читать ответы (3)
Елена
13.10.2010, 20:21

Продавец требует залог и предлагает купить разбитую раковину и тумбу - что делать в такой ситуации.

Зашли в магазин, купить раковину. Поставили каляску с ребёнком около раковин. Пока выбирали ребёнок в это время дотянулся рукой до раковины и уранил её.Раковина стояла на тумбе, упала и разбилась, тумба поцарапалась. Продавец магазина взял с меня залог в размере стоимости до выяснений и предупредили что скорее всего мне придётся купить эту битую раковину вместе с тумбой. Правомерны ли действия продавца? Если нет то как мне действовать дальше?
Читать ответы (5)
Юлия
15.04.2014, 12:10

Проблемы с доставкой - как взыскать компенсацию за поврежденный груз и отсутствующую обрешетку?

Мы приобрели гранитную мойку в интернет-магазине, доставка осуществлялась транспортной компанией, в которую груз сдал магазин. Стоимость доставки и жесткой обрешетки мы оплачиваем при получении. При сдаче груза в накладной было указано, что груз принят без повреждений. При получении коробка, в которую была упакована мойка была повреждена, жесткой обрешетки не было вообще, о чем была сделана пометка в акте, мойка соответственно, была разбита. Написали претензию с приложением всех документов и фотографий, при этом нас обязали уплатить стоимость доставки и жесткой обрешетки мотивируя тем, что если мы не заберем этот груз нам еще выставят счет за хранение. В итоге в возмещении убытков нам отказали, ссылясь на то, что груз был поврежден до отправки, и экспедитор за это ответственности не несет, хотя в накладной черным по-белому написано, что без повреждений, а жесткая обрешетка отсутствовала, несмотря на то, что деньги за нее взяли, мотивируя тем, что она якобы была, но они ее сняли до получения нами груза. Каким образом нам все же взыскать стоимость мойки, доставки и отсутствующей обрешетки, ну и еще очень хочется как-то за неслыханную наглость наказать...
Читать ответы (1)