Может ли он подать на нас в суд, и что вообще он имеет права сделать, и что делать нам с клиентом

• г. Санкт-Петербург

Работаю в компании, заблокировали счет. Мой клиент оплатил на этот счет, просит товар. Т.к мы эту оплату не видели, ничего не знали о том, что он оплатил. Клиент прислал платежку. Сказал, что звонил, и ему подтвердили, что оплата поступила, хотя никто не мог такого сказать, потому что на тот момент счет был заблокирован, и мы не принимали платежи.

Что делать? В счёте, когда мы выставляем, указано, что действителен он только 1 день.

Не хочется терять клиента, но и просто так отдать товар мы тоже не можем, счёт неизвестно когда разблокируют. Оплатить повторно отказывается. Может ли он подать на нас в суд, и что вообще он имеет права сделать, и что делать нам с клиентом

Заранее спасибо.

Читать ответы (0)