Проблемы с регистрацией - Несовершеннолетний внук оказался незарегистрированным на рейсе из Волгограда в США

• г. Волгоград

Несовершеннолетний внук приехал в гости с помощью аэрофлота из США в ВОЛГОГРАД, При покупке родителями внука билетов в аэрофлоте им пояснили, что он может лететь самостоятельно (возраст внука 15 лет). Билеты были куплены " туда-обратно". Когда я стал провожать внука обратно т. е. домой, он живет в США (имеет паспорт РФ и США), сотрудники регистрации пассажиров стали требовать с нас: или разрешение, или согласие, или доверенность и в итоге и в итоге сняли внука с регистрации. ЧТО ЭТО?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день Юрий, ЭТО РОССИЯ!

Если не удастся договориться на месте, потребуется чтобы родители выслали согласие (доверенность здесь не к месту) в электронном виде.

Спросить
Дмитрий
10.09.2009, 22:44

На следующий день в офисе "Аэрофлота" нам поменяли билеты на другие даты.

В августе летели семьей в отпуск. Купили в "Аэрофлоте" электронные билеты. Когда приехали в аэропорт на стойке регистрации оказалось что один из наших электронных билетов таинственным образом исчез из компьютера компании. Чеки и квитанции были на руках. После разбирательства нас сняли с рейса. Пришлось вернуться домой. На следующий день в офисе "Аэрофлота" нам поменяли билеты на другие даты. Можно ли потребовать от перевозчика компенсацию?
Читать ответы (1)
Елена
03.08.2017, 22:26

Как решить проблему с нарушением гражданских прав пассажиров компанией Аэрофлот?

Что делать, если компания \"Аэрофлот\" нарушает гражданские права пассажиров? Здравствуйте, завтра моей дочери исполняется 14 лет. Она является гражданкой РФ. Месяц назад (по ее свидетельству о рождении) были приобретены билеты (туда и обратно) на внутренний рейс компании "Аэрофлот". Сегодня в справочной службе компании "Аэрофлот" мне сообщили, что ребенок не может пройти регистрацию на рейс по СОР и потребовали справку из МФЦ или другой документ, временно удостоверяющий личность. Обратилась в паспортный стол, где нам разъяснили, что заранее (даже за день) документы на паспорт они принять не могут, следовательно и справку выдать тоже. Также пояснили, что свидетельство о рождении действует месяц, после достижения ребенком возраста 14 лет БЕЗ ограничений. Рейс утренний, и оформить документы я не успею. Как быть в такой ситуации? И насколько правомерны требования сотрудников Аэрофлота насчет справки, если дата обратного билета ребенка не превышает установленный законом срок на получение паспорта гражданина РФ?
Читать ответы (3)
Татьяна
21.02.2009, 18:52

Незаконное снятие с рейса из-за отсутствия бумажного билета - ищем правду в суде против компании Аэрофлот

Правомочно ли нас сняли с рейса за отсутствие бумажного носителя билета, хотя электронный билет был, Мы прошли регистрацию, получив посадочные талоны, перед самым взлетом нас выгнали из зала ожидания, мотивируя отсутствием бумажного билета. Это случилось 27.10.08.Можем ли мы выиграть суд? Билеты были компании Аэрофлот, перед нашим полетом (после покупки билетов) рейс передали Аэрофлот Дон.
Читать ответы (1)
Николай
13.05.2019, 07:20

Отсутствие льготных билетов для награжденных Отличником Аэрофлота - что нужно знать и что делать?

На мой вопрос в справочную Аэрофлота (телефон *555) о льготных билетах лицам, награжденным почетным знаком "Отличник Аэрофлота" согласно Положения о правилах выдачи служебных и корпоративных авиабилетов на рейсы ПАО "Аэрофлот" и рейсы ПАО "Аэрофлот, выполняемые дочерними обществами (авиакомпаниями) оператор после длительной консультации с кем-то ответил, что такого положения в Аэрофлоте не СУЩЕСТВУЕТ. На мое письмо на имя Генерального директора Аэрофлота (прошло три недели) ответа нет. Что это, как это и что с этим делать?
Читать ответы (1)
Евгений
07.04.2020, 00:48

Невозвратные билеты на рейс в Крым - возможен иск к Аэрофлоту?

Были куплены авиабилеты Санкт-Петербург-Симферополь на рейсы 09.04 туда и 12.04 обратно. Рейс судя по всему состоится, но полететь я не могу так как в Крыму введен режим самоизоляции и отелям запрещено селить гостей, приехавших с неделовой целью. Через агента в Аэрофлот сделан запрос с просьбой вернуть денежные средства, получен ответ, что билеты не возвратные. В кол-центр Аэрофлота дозвониться пока не удалось, запрос через электронную форму обратной связи на сайте Аэрофлота сделан. Вопрос: есть ли судебные перспективы в случае подачи иска к Аэрофлоту? В случае наличия такой перспективы какие юридические действия я должен предпринять до даты рейса?
Читать ответы (2)
Екатерина
25.08.2015, 20:50

Аэрофлот отказывает гарантировать посадку пассажиров с неверными отчествами в электронных билетах

В электронном билете на рейс Аэрофлота у двух пассажиров указаны неверные отчества. Компания продавшая билеты, внесла ремарки в систему бронирования с действительными отчествами. Арофлот ремарки видит, но не гарантирует посадку на рейс. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Людмила
10.06.2015, 07:20

Спор о праве на наследственный гараж - имеет ли внук полное право на него?

После смерти деда бабушка приняла наследство квартиру, дом и гараж но гараж на себя не оформляла, отдала его внуку, внук стал членом ГСК и 12 лет им пользовался, оплачивал взносы, после смерти бабушки ее дочь стала требовать от ее внука чтоб тот отдал гараж ей, т.к. он гараж ее отца (дедушки), имеет ли внук полное право на этот гараж?
Читать ответы (7)
Анна Рифхатовна
04.06.2014, 15:15

Проблема с бронированием авиабилета на сайте kupifly.ru - что делать, если имя не указано в списке пассажиров Аэрофлота?

Я приобрела авиабилет на рейс Аэрофлота на сайте kupifly.ru. При проверке брони в Аэрофлоте меня в списках пассажиров не оказалось. Что делать?
Читать ответы (1)
Анна
14.06.2016, 20:37

Оспаривание решения по претензии к АК Аэрофлот - возвращение средств и требование возместить разницу бронирования

Вопрос по претензии к АК Аэрофлот: была оплачена бронь с помощью сотрудника он-лайн бронирования, в последствии не был выпущен авиабилет и средства вернулись на банковскую карту. Пассажир вынужден был оплатить новую бронь по измененным тарифам, Аэрофлоту выставлена претензия материального характера с требованием возместить разницу бронирования. Решение по претензии вынесено не в пользу пассажира, с признанием вины сотрудника Аэрофлота. Возможно ли в этом случае оспорить решение?
Читать ответы (5)
Марина
28.07.2015, 23:45

Проблемы с рейсом и потеря билетов - Как вернуть деньги и получить компенсацию?

Куплены билеты на самолет на 02.07.15 г. (туда-обратно). При регистрации на рейс, выяснилось, что билетов продано больше, чем мест в самолёте. Предложили вылететь на следующий день этим же рейсом. Сотрудник компании (Аэрофлот) не сделал никаких пометок, что мы улетели 03.07.2015 г.. Возвращаясь обратно, при регистрации на рейс возникла проблема. Т.к. не было никаких пометок, что улетели 03.07.15 г., сотрудники компании заявили, что наши билеты обратно пропали, потому что мы не явились на рейс 02.07.15 г. Пришлось купить билеты обратно через другую авиакомпанию, чтобы вернуться домой. Как правильно подать жалобу, чтобы вернуть деньги за билеты, моральный ущерб, на какие компенсации можно рассчитывать?
Читать ответы (2)