Потерян гарантийный талон и повторная поломка товара - кому и куда следует обратиться и на какой документ ориентироваться?

• г. Новобурейский

Получил товар с ремонта, но потерял гарантийный талон. Товар сломался снова. D мастерской вновь требуют деньги. Хочу написать жалобу. Куда писать и на какой документ ссылаться?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Туда же пишите прикладывайте документы квитанции по гарантийному обслуживанию требуйте возврата денег так как товар некачественный.

Спросить

Извините, Вы вопрос, вообще, читали? Товар БЫЛ в ремонте, и после ремонта утерян гарантийный талон РЕМОНТНОЙ мастерской. Сейчас товар вторично находится там, но они, поскольку нет гарантийного талона, вновь требуют оплаты.

Спросить

В этом случае заберите товар из ремонта и пишите магазину претензию согласно ст 18 ФЗ о защите прав потребителей так как у вас повторный ремонт и заводской брак в устройстве вам обязаны вернуть деньги а не на повторный ремонт отправлять.

Спросить

Блин, да причём здесь магазин? Я хоть слово сказал о нём? Речь ведётся о гарантийном талоне мастерской, который выдали после ремонта товара. И нет там никакого заводского брака, а есть брак ремонтников.

Спросить

Значит пишите претензию им также со ссылкой на ст 18 и 28 фз о защите прав потребителей отсутствие гарантийного талона не является приличной отказать вам в требованиях.

Спросить