Потерян гарантийный талон и повторная поломка товара - кому и куда следует обратиться и на какой документ ориентироваться?
Получил товар с ремонта, но потерял гарантийный талон. Товар сломался снова. D мастерской вновь требуют деньги. Хочу написать жалобу. Куда писать и на какой документ ссылаться?
Туда же пишите прикладывайте документы квитанции по гарантийному обслуживанию требуйте возврата денег так как товар некачественный.
СпроситьИзвините, Вы вопрос, вообще, читали? Товар БЫЛ в ремонте, и после ремонта утерян гарантийный талон РЕМОНТНОЙ мастерской. Сейчас товар вторично находится там, но они, поскольку нет гарантийного талона, вновь требуют оплаты.
СпроситьВ этом случае заберите товар из ремонта и пишите магазину претензию согласно ст 18 ФЗ о защите прав потребителей так как у вас повторный ремонт и заводской брак в устройстве вам обязаны вернуть деньги а не на повторный ремонт отправлять.
СпроситьБлин, да причём здесь магазин? Я хоть слово сказал о нём? Речь ведётся о гарантийном талоне мастерской, который выдали после ремонта товара. И нет там никакого заводского брака, а есть брак ремонтников.
СпроситьЗначит пишите претензию им также со ссылкой на ст 18 и 28 фз о защите прав потребителей отсутствие гарантийного талона не является приличной отказать вам в требованиях.
Спросить