Пропажа посылки с товаром на возврат в интернет-магазине - что делать и к кому обратиться?

• г. Калининград

Отправила Почтой россии товар на возврат в интернет магазин. Не оцененная, без описи. Посылка дошла до города адресата, отсортировалась и пропала. Отслеживала по треку. Обувь стоит шесть тысяч. Копия чека оплаты при получении есть, но товарная накладная и оригинал чека были в посылке. Претензия написана. Но ответа пока нет. Идти ли в полицию? Ведь почта, если возместит, то только пересыл. Получается не денег, не товара.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В случае утери посылки Почтой следует обращаться с письменной Претензией.

В случае получения ответа о пропаже посылки, обращайтесь в полицию.

Спросить