Если я приобрела товар в магазине и не прошло 14 дней. Я узнало что это подделка, как мне вернуть деньги. Спасибо.

• г. Иркутск

Если я приобрела товар в магазине и не прошло 14 дней. Я узнало что это подделка, как мне вернуть деньги. Спасибо.

Ответы на вопрос (4):

Зависит от того, является ли товар технически сложным. Если да, то вернуть в течение 14 дней нельзя. Но у Вас в любом случае есть право написать претензию в магазин и отталкиваться от ответа.

В Законе о защите прав потребителей к\есть ссылка на Постановление Правительства, где расписан перечень товаров, вернуть которые нельзя (имею ввиду товары надлежащего качества)

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. Вы можете поступить следующим образом. В соответствии ФЗ ОЗПП, если товар возвратный, то вернуть его продавцу в течение 14 дней со дня приобретения, не делая акцент на том, что это подделка. Просто вернуть товар с сохраненным внешним видом и Вам обязаны будут вернуть деньги. Если Вам откажут, то в 15 дневный срок со дня покупки, написать Претензию о том, что товар ненадлежащего качества с требованием вернуть деньги и в случае отказа продавца, решать вопрос в суде.

Спросить
Пожаловаться

А если этот товар для мастеров маникюра: сухожара, ультрамойка и УФ стерил-р. Являються ли они обмену и возврату денег. Спасибо.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Вам необходимо направить претензию о возврате денег в соответствии с ФЗ РФ "О защите прав потребителей".

Спросить
Пожаловаться

Здравтвуйте, преобрела месяц назад маникюрный аппарат в магазине, уверяли что оригинал (Корея), на самом деле оказалось китайская подделка. Цена подделки и оригинала значительно отличается. Могу ли я вернуть назад в магазин этот аппарат? И что делать если откажутся возвращать деньги?

Приобрели автомагнитолу в интернет-магазине, магнитола не подошла, прошло 10 дней с покупки, могу ли ли я вернуть товар с сохраненным товарным видом и обязан ли магазин взять обратно товар и вернуть деньги? Спасибо.

Купил смартфон Galaxy S6 в интернет-магазине. Мне прислали подделку. Я хочу вернуть товар и получить обратно деньги. Что мне делать, если интернет-магазин не захочет вернуть деньги.

В магазине Стокман приобрел масажную накидку, мне не понравилось как она работает решил вернуть, но магазин отказал в возврате товара и получении денег, сказав что это технически сложный товар. Правы ли они и как мне сейчас вернуть товар?

Заранее спасибо за ответ.

10.12.2011 приобрели точку доступа Wi-Fi. На месте проверить качество товара не могли, т.к. в этом магазине нет такой возможности, дома пытались подключить, но безрезультатно. Снова пришлось ехать в магазин, чтоб обменять данный товар, но продавец отказывается менять либо возвращать деньги объясняя тем, что данная точка доступа является технически сложным товаром и необходимо ждать 20 дней, пока проверят в сервисе, так как опять же проверить качество товара в магазине не имеют возможным. Как нам быть, ведь со дня покупки прошло всего 7 дней, на сколько я знаю, нам обязаны вернуть деньги или обменять товар на аналогичный если не прошло 14 дней со дня покупки?

В магазине спецназ я купил зажигалку zippo под видом оригинала и по соответствующей цене 1690 рублей, но спустя 2 дня обнаружил, что это дешевая подделка, на следующий придя в магазин с целью вернуть товар мне отказали, из-за того что я её использовал это время. Имею ли я права вернуть товар и забрать свои деньги и правы ли продавцы, что продают подделки под запатентованной маркой?

В интернет магазине я заказала капсулы для похудения. А пришла мне подделка в бутылке, не известно что внутри с желтым веществом, капсулы в 2 раза меньше оригинальных. 100 % поделка. И цену прибавили к посылке, чем указана на сайте. Вчера взяла посылку, теперь не отвечают мне. Как я узнала, женщина который имеет этот сайт многих обманывает, у них и другие товары подделки. А ее сайт на первом месте по популярности. Вот адрес магазина

http://original-cs2488155.tiu.ru/ емаил с которого пишет женщина. kraeva_1982@list.ru номер телефона 89602993820 Как мне можно вернуть свои деньги обратно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Прошу Вашего совета по такой ситуации. Девушка приобрела в магазине туфли со скидкой по распродаже. Еще раз померив их дома, поняла, что размер не походит. В установленный законом срок для обмена/возврата товара надлежащего качества девушка обратилась в магазин с просьбой сдать туфли и вернуть деньги (на размер больше в магазине туфель не было). Но в магазине сказали, что товар был куплен по уценки (туфли не имеют дефектов!) и такие товары не подлежат возврату. Вернуть деньги отказали. Для того чтобы иметь письменный отказ на руках, сказали нужно писать претензию и ждать ответ в течении 10 дней. Туфли в магазине взяли себе на время рассмотрения претензии. Как отстоять свое право на возврат товара в данной ситуации? Правомерно ли магазин забрал туфли на время рассмотрения претензии? 10 дней прошло, ответа от магазина нет. Ждем Ваших советов! Спасибо!

Я приобрела в магазине шубу в кредит, с первоначальным взносом. Начался сезон и перед тем, как одеть изделие обнаружила дырки в швах (прошло 25 дней с момента покупки). Обратившись в магазин мне предложили услуги скорняка или обмен на другой товар. Могу ли я венуть свои деньги? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение