Уважаемые юристы помогите мне составить обьяснительную записку.

• г. Москва

У меня такой вопрос, я работаю курьером, у меня такая сложилась ситуация, я на складе своей компании забыл получить товар и доставить клиенту, как мне правильно составить обьяснительную записку, за то что я обзванила клиента, уточнила адрес доставки клиенту комплект документов, и товар, но меня подвела данная ситуация, что я забыла у себя на складе в офисе в своей компании получить этот товар и доставить клиенту по адресу, который я уточняла у клиента по телефону своим звонком. Как грамотно и правильно составить обьяснительную записку своему руководителю, чтобы не уволили меня с работы, у нас на работе строгие правила. Уважаемые юристы помогите мне составить обьяснительную записку.

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Назира
19.10.2015, 07:43

Руководители ошибочно приписали недостачу - клиент отказался забрать 76000 единиц продукции

Я руководитель ОП,отдала со склада на склад клиенту по акту приема-передачи продукцию. Прошла инвентаризация, проверяющему показали продукцию на складе у клиента, что продукция есть, что она не продана, но руководители приписали эту сумму 12200 в недостачу, хотя была и продукция в излишке на 76000, который клиент не забрал.
Читать ответы (1)
Ольга
30.10.2020, 11:17

ИП-самозанятый получил предложение о реализации своих услуг через агентский договор - работа на себя без кассы и сотрудников.

Ип-самозанятый (бытовые услуги, работа на себя) получил предложение реализовывать свои обычные услуги по агентскому договору. А именно, Компания предоставляет адрес точки ИП на своем сайте, чтобы их клиенты получали бытовые услуги по данному адресу. Клиенты все физлица. Работа без сотрудников и без кассы.
Читать ответы (3)
Крестина
28.03.2017, 20:30

Проблема с расчетом фурнитуры для кухни - Как решить конфликт с клиентом и предотвратить жалобу руководству?

Клиент заказывал кухню, я ему забыла посчитать фурнитуру. Позвонила клиенту извинилась, сказала что эту фурнитуру нужно докупить т.к она не вошла в комплект. Клиента это не устроило и он написал жалобу руководству. Как мне быть?
Читать ответы (4)
Артем
06.07.2016, 21:50

Как руководителю компании поступить, если клиент, оплативший товар, не хочет его забирать и требует возврат денег?

Я являюсь руководителем компании. Ситуация в следующем: Клиент является физическим лицом. Клиенту был выставлен счет (без договора) договаривались по телефону. В счете прописано, что оплата счета означает согласие с условиями поставки товара. (сроки в счете не прописаны) Клиент оплатил товар и не хочет его забирать, а хочет забрать деньги обратно! Товар был поставлен во время в течении 5 календарных дней Товар после оплаты клиента был приобретен на заказ и поставлен на склад компании. Клиент был оповещен, что товар на складе и он может его забрать по телефону. Клиент тянул время 3 недели и после 3 х недель решил отказаться от товара и потребовал деньги вернуть. Что в данной ситуации делать?
Читать ответы (1)
Екатерина
26.02.2016, 23:48

Важность предупреждения клиента о переходе в обычный вклад при снятии средств сверх процентов - научные и практические аспекты

Как правильно написать объяснительную записку... ко мне клиент пришел снять проценты по вкладу, я уточнила сумму... но по условиям вклада сказано, что если снимать деньги больше процентов, то он переходит в обычный вклад... я не предупредила клиента...
Читать ответы (1)
Алексей
25.11.2015, 16:58

Курьерский опыт - Клиент вернул подмененный товар, как поступить в данной ситуации?

Я работаю курьером, доставляю одежду, неделю назад привёз одежду клиенту, после чего он после примерки вернул мне товар сказал что не подошёл размер, на следующий день при сдаче на склад выяснилось что товар который вернул мне клиент подменён. Сейчас с меня фирма удерживает стоимость товара 2500 руб. Могу ли обратиться в полицию на клиента т.к. считаю что это мошенничество, и правомерно ли мне самому требовать у него вернуть стоимость товара?
Читать ответы (3)
Анна
01.10.2015, 14:54

Муж получил кредит за приставку, оформленную на клиента - как решить сложившуюся ситуацию?

Возникла такая ситуация: муж работал в компании Билайн и оформил какую-то приставку на себя, а не на клиента. Он написал свои паспортные данные, ФИО, но адрес указал клиента. Позже клиент отдал приставку обратно, сказав, что все оплачено. Но вот в течение полугода звонят мужу и просят оплатить кредит. Сегодня в очередной раз звонили и сказали оплатить за неделю. Позвонив клиенту, он отказался выплачивать свой долг. Что нам делать?
Читать ответы (1)
Алексей
27.03.2003, 11:33

Может ли компания каким-либо образом протребовать от бывшего технического директора компенсации за нанесенный ущерб.

К нашей компании, работающей в сфере информационных технологий, обратился крупный иногородний клиент, который выбрал компанию в качесте потенциального поставщика решения после проведенной масштабной рекламной компании. В ходе первоначальных очных переговоров между ген. директорами нашей компании и клиента, последнего удалось убедить оплатить приезд специалистов компании для демонстрации продукта. После демонстрации, были получены положительные отзывы заинтересованных в нашем продукте служб клиента, оговорена стоимость продукта и услуг. Клиент принял решение работать именно с нашей компанией, и переговоры перешли в стадию подписания договора. Технический директор компани, руководивщий демонстрацией у клиента в силу своих служебных обязанностей, сразу после проведения переговоров заявил о своем желании уйти из компании, и обратился к клиенту, с предложением выполнить работы, о которых он договаривался с клиентом как представитель компании, уже от нового, организованного им юридеческого лица. После того, как ему удалось убедит клиента работать с ним, он убедил двух ведещих специалистов компании (которые разработали необходимый клиенту продукт) перейти на работу в его организацию и выполнить работы у заказчика уже от его организации. Может ли компания каким-либо образом протребовать от бывшего технического директора компенсации за нанесенный ущерб.
Читать ответы (1)
Дмитрий
16.05.2015, 03:57

Ответственность генерального директора компании в случае невыплаты долга банку после возврата товара клиентом

Я ген директор компании, моя компания продала товар клиенту через кредит, через месяц был возврат товара, но деньги банку за клиента я не смог перечислить, клиент обращается в суд, что мне грозит?
Читать ответы (2)
Оксана
23.06.2016, 14:58

Требование РАР предоставления справки Б с подписью или печатью клиента как обязательного документа для подтверждения

Компания занимается оптовой продажей алкоголя, предоставляя пакет документов клиентам, в праве ли требовать РАР предоставления справки Б с подписью или печатью клиента в доказательство того что клиент получил товар (является ли справка Б обязательным документом подтверждающим отгрузку клиенту).
Читать ответы (1)