Купил чайник в магазине "монетка", через пару дней он сломался. Могу ли я пока не прошло 14 дней вернуть его?
Купил чайник в магазине "монетка", через пару дней он сломался. Могу ли я пока не прошло 14 дней вернуть его?
Здравствуйте! Да можете это право закреплено в ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЯ купила чайник в розничной сети (представитель Интернет-магазина Teхпорт). У чайника оказался сильный химический запах. Интернет магазин (это розничный магазин с пунктом выдачи товара) принял чайник на экспертизу. Прошло более месяца. Мне не пришло уведомление по электронной почте на сколько дней его забирают, хотя менеджер в магазине уверял, что мне приходило письмо на электронную почту, где все условия по экспертизе расписаны. Думаю, что мне не вернут деньги за чайник. Что мне делать?
Обращайтесь в суд с исковым заявлением в рамках Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьКсения добрый день. В соттвествии с законом о защите прав потребителей срок на проведение проверки качества составляет 20 дней, в случае если в этот срок они не ответили вам, или ответили отказом вы имеете право обратиться в суд, но перед этим необходимо провести эскпертизу качества товара.
СпроситьВопрос такой. В магазине быт. техники был куплен чайник. Через месяц он сломался. По гарантии взяли обратно в магазин. Прошло уже 2 месяца ни чайника ни денег. Что делать?
Обращайтесь в магазин с требованием вернуть деньги или заменить на новый такой же или подобный. Если подобный. то с перерасчетом покупной цены. Если требование не удовлетворят, то обращайтесь в суд с аналогичными требованиями. а также с требованием о взыскании неустойки и компенсации морального вреда. Перед судом 9если дойдет до этого дело) убедитесь. что все Ваши обращения к продавцу зафиксированы
Спросить1.5 месяца назад я купила в магазине 5 Элемент чайник. Вчера он сломался, я сдала его в магазин, его увезли в сервисный центр. Могу ли я отказаться от чайника, когда его привезут мне обратно. Могу ли я потребовать замену на новый. Сломался не по моей вине.
Потребовать возврата/обмена товара можете при наличии оснований предусмотренных ст. 18 ЗоЗПП.
СпроситьЗдравствуйте. Подскажите пожалуйста, купила эмалированный чайник со свистком, после двух дней эксплуатации внутри чайника отвалился кусочек эмали и на дне появились несколько точек ржавчины. Так же чайник при закипании не свистит. Могу ли я вернуть чайник назад в магазин?
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьЯ купила термо чайник, он сломался, по гарантии я отдала его обратно в магазин на ремонт, потом через пару дней позвонили и сказали что нужен товарный чек, я его не помню куда дела (вобщем потеряла) и мне говорят что не могут отдать на ремонт, то что ремонтника или самому магазину нужен чек, без него они не знают сколько чайник стоил и когда куплен.
Вопрос: Могут ли без чека починить чайник или вернуть деньги или что делать?
Вам следует обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или в органы прокуратуры (ст. 40 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1.
СпроситьЗдравствуйте, требование является незаконным, подавай письменную претензию.
Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьМожете, предъявлять чек не обязательно, но желательно. Вы можете указать дату покупки продавцу они у себя найдут данные сведения. Не понятно Вы сами отдали на ремонт или по гарантии магазина. Для гарантийного обслуживания нужен чек, который предоставить может магазин.
СпроситьДа это совсем простой вопрос, который Вы задаете. И я как юрист вполне на него Вам отвечу. Неправ магазин. И может очень пострадать. Если Вы напишите претензию на основании ст.18 закона о защите прав потребителей. Если он откажет, то смело обращайтесь в суд и взыскивайте компенсацию морального вреда, штраф 50 процентов, неустойку. Чек не нужен. Пусть сами ищут у себя за сколько и когда Вам продали чайник. Удачи Вам.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае вам нужно подать претензию на основании статьи 18 закона о защите прав потребителей. В соответствии с законодательством РФ.
СпроситьЗдравствуете.
Пишите претензию продавцу о возврате денежных средств. В случае отказа, обращайтесь в суд о расторжении договора, уплаты неустойки, компенсации морального вреда (ст.ст. 18-24 ЗоЗПП) Иск составляется по правилам ст.3,131,132 с учетом требований ст 55-59 ГПК РФ.Всего Вам самого доброго и приятного. Счастья, добра и благополучия.
С уважением коллектив ООО "ОРИОН".
СпроситьКупила чайник в магазине Лента. Товар намгарантии. Через 1,5 месяца чайник сломался. Есть гарантийный талон, а чек утрачен. Могу я вернуть вернуть деньги за товар?
24 октября 2016 г купил телефон через пару дней у него сломался динамик я сдал его в магазин на ремонт через 20 дней его вернули сказали что он исправен я забрал его через пару часов у него опять сломался тот же динамик я пришёл в магазин потребовал вернуть деньги магазин отказался вернуть деньги сказали что они отремонтируют телефон могу я потребовать возврат денег.
Да,можете требовать возврат денег, так как телефон ломался дважды. Обратитесь в суд, если Вами была написана претензия. Ст.18 закона о защите прав потребителей.
СпроситьДобрый день, Александр! Да, действительно срок для возврата товара истек (14 дней). В вашей ситуации теперь только ремонтировать телефон. Удачи!
СпроситьКупленный мною электрич. Чайник течет через фабричные отверстия в дне чайника.
Подскажите, пожалуйста:
1. могу ли я вернуть в магазин электрич. Чайник, не обменивая его на другой, в теч. 14 дней? Если да, то на основании какой статьи закона?
2. И обязательно ли мне в магазине объяснять причину возврата? (14 дней после покупки еще не истекли...)
С уважением, Александра.
Здравствуйте, Алевтина.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
СпроситьМожете. По причине недостатков. Возвратить можно в течение 15 дней (ст. 18 Закона "О защите прав потребителей").
СпроситьМы купили эмалированный чайник в магазине. И через пару дней он откололся. Можем ли мы вернуть деньги. Продавец говорит что мы его роняли, а мы не роняли.
Купила электрический чайник, через 6 месяцев он сломался, магазин не принимает ни чайник, ни мое заявление на возврат чайника. Чайник на гарантии. Меня отправляют в сервисный центр, а он находится в другом городе. Правомерны ли действия администрации магазина и что мне нужно сделать, чтобы получить либо деньги, либо новый чайник? Спасибо, Надежда.
Здравствуйте!
Вам необходимо написать претензию( с ссылкой на ст.18 о ЗПП) магазину с требованием вернуть денежные средства за товар ненадлежащего качества.
Так,как её не принимают у Вас,то отправляйте её заказным письмом с уведомлением.
Если Ваши требования не удовлетворят, то обращайтесь в Роспотребнадзор либо в суд.
Спросить