Купил чайник в магазине "монетка", через пару дней он сломался. Могу ли я пока не прошло 14 дней вернуть его?

• г. Уфа

Купил чайник в магазине "монетка", через пару дней он сломался. Могу ли я пока не прошло 14 дней вернуть его?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Да можете это право закреплено в ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Я купила чайник в розничной сети (представитель Интернет-магазина Teхпорт). У чайника оказался сильный химический запах. Интернет магазин (это розничный магазин с пунктом выдачи товара) принял чайник на экспертизу. Прошло более месяца. Мне не пришло уведомление по электронной почте на сколько дней его забирают, хотя менеджер в магазине уверял, что мне приходило письмо на электронную почту, где все условия по экспертизе расписаны. Думаю, что мне не вернут деньги за чайник. Что мне делать?

Вопрос такой. В магазине быт. техники был куплен чайник. Через месяц он сломался. По гарантии взяли обратно в магазин. Прошло уже 2 месяца ни чайника ни денег. Что делать?

1.5 месяца назад я купила в магазине 5 Элемент чайник. Вчера он сломался, я сдала его в магазин, его увезли в сервисный центр. Могу ли я отказаться от чайника, когда его привезут мне обратно. Могу ли я потребовать замену на новый. Сломался не по моей вине.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, купила эмалированный чайник со свистком, после двух дней эксплуатации внутри чайника отвалился кусочек эмали и на дне появились несколько точек ржавчины. Так же чайник при закипании не свистит. Могу ли я вернуть чайник назад в магазин?

Я купила термо чайник, он сломался, по гарантии я отдала его обратно в магазин на ремонт, потом через пару дней позвонили и сказали что нужен товарный чек, я его не помню куда дела (вобщем потеряла) и мне говорят что не могут отдать на ремонт, то что ремонтника или самому магазину нужен чек, без него они не знают сколько чайник стоил и когда куплен.

Вопрос: Могут ли без чека починить чайник или вернуть деньги или что делать?

Купила чайник в магазине Лента. Товар намгарантии. Через 1,5 месяца чайник сломался. Есть гарантийный талон, а чек утрачен. Могу я вернуть вернуть деньги за товар?

24 октября 2016 г купил телефон через пару дней у него сломался динамик я сдал его в магазин на ремонт через 20 дней его вернули сказали что он исправен я забрал его через пару часов у него опять сломался тот же динамик я пришёл в магазин потребовал вернуть деньги магазин отказался вернуть деньги сказали что они отремонтируют телефон могу я потребовать возврат денег.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купленный мною электрич. Чайник течет через фабричные отверстия в дне чайника.

Подскажите, пожалуйста:

1. могу ли я вернуть в магазин электрич. Чайник, не обменивая его на другой, в теч. 14 дней? Если да, то на основании какой статьи закона?

2. И обязательно ли мне в магазине объяснять причину возврата? (14 дней после покупки еще не истекли...)

С уважением, Александра.

Мы купили эмалированный чайник в магазине. И через пару дней он откололся. Можем ли мы вернуть деньги. Продавец говорит что мы его роняли, а мы не роняли.

Купила электрический чайник, через 6 месяцев он сломался, магазин не принимает ни чайник, ни мое заявление на возврат чайника. Чайник на гарантии. Меня отправляют в сервисный центр, а он находится в другом городе. Правомерны ли действия администрации магазина и что мне нужно сделать, чтобы получить либо деньги, либо новый чайник? Спасибо, Надежда.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение