Вопрос о решении спора с покупателем после возврата товара

• г. Йошкар-Ола

Помогите пожалуйста! Четыре месяца назад продал на авито б/у футболку за 990 рублей! Через авито-доставку отправил покупателю (Boxberry)! Товар покупателю пришел, все хорошо! Но ему разрешили его померить, хотя в правилах авито-доставки это категорически запрещено (но покупатель сказал что без проблем на пункте выдачи дали померить и чуть ли не поносить ему эту футболку, переписка у меня об этом обо всем имеется)! размер ему не подошел видимо, ну или еще какая причина, он в общем не стал ее забирать от boxberry и отправил обратно! Когда она пришла обратно в ходе проверки товара на пункте выдачи я обнаружил дырку, я естественно не стал принимать эту футболку обратно и зафиксировал это все заявлением и снял на видео-фото все! а теперь в общем у меня ни денег, ни футболки! В авито отвечают, что менеджер по таким спорным вопросам разбирается и как решит, то свяжется с нами, но прошло уже 3 месяца ожиданий! Что делать? Как быть?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте. Для начала напишите грамотную претензию на boxberry.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

А для чего мне вообще общаться с boxberry?, если услугу предоставляет мне "Авито доставка"! Организатором услуги является Авито.

Спросить

Обратитесь в полицию. Скорее всего в отношении Вас совершено мошенничество. 89033263662

Спросить