Мне предложили заполнить заявление и направить по электронной почте.
При получении в почтабанке потребительского кредита, добровольно-принудительно подключили услугу «Налоговое сопровождение» от ООО «Налогия» . Стоимость услуги 3000 рублей. На следующий день, после получения кредита, я позвонил в налогию с просьбой расторгнуть договор, и вернуть уплаченную сумму 3000 рублей, ссылаясь на то, что:
1. налоговую отчетность не сдаю, следовательно не могу воспользоваться данной услугой,
2. В отделении почты, при получении кредита, у меня не было возможности ознакомиться подробно с услугой, и офертой ООО «Налогия». мне предложили заполнить заявление и направить по электронной почте.
Через 13 дней, они мне ответили:
«Заключение договора Вы не отрицаете, данное обстоятельство в соответствие с п. 3.1 Оферты означает, что Вы полностью и безоговорочно приняли все положения Правил. Также согласно п. 1.1. Оферты Акцептом Оферты признается полное и безоговорочное принятие Оферты путем осуществления действий, указанных в разделе 3 Оферты. Акцептом Оферты заключается Договор.
Исходя из вышеуказанного, договор между Заказчиком и Компанией считается заключенным и правоотношения между Компанией и Заказчиком регламентируются Офертой на оказание услуг.
Денежные средства в размере 3000 рублей не подлежат возврату.
В силу п.4.8. Оферты, которые Вы полностью и безоговорочно приняли посредством заключения договора и оплаты услуг, возврат денежных средств Заказчику возможен только в том случае, если оказанная Услуга не соответствует условиям Договора,»
Вопрос, можно ли вернуть денежные средства?